
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети маленький ярче
Полная отдача саунд-дизайну
Ярче хорошеет каждый раз как звуковик и это не может не радовать. Если сравнивать первые работы и этот полноформатник по качеству реализации звука, то пропасть образуется огромная. Если приходить сюда, то стоит полностью отдаваться вайбу, который рисуется на этой пластинке.
Нет ни одного трека, где инструментал хоть чуть показался халтурным, с точки зрения воплощения заданной формулы эфирного диджиткора это монументальная работа, второе прослушивание лишь еще больше работает на руку при погружении, когда в голове уже создался оттиск того, что накидал здесь Ярче. То, как он филигранно пользуется своим голосом и заигрывает со сведосом это отдельный аспект. Создается многослойность у треков, отчего еще приятнее погружаться в эту историю и копаться в инструменталах, деконструируя их.
Я бы спокойно поставил Ярче с Фенди в один ряд, однако Ярче откровенно проседает касательно флоу и айдентики. Из трека в трек плюс минус одинаковая подача, его тембр даже спустя два года не яляется чем-то уникальным, местами я и вовсе слышал Фендиглока. Самым лучшим вариантом для него было бы использование своего голоса как отдельного инструмента, хотя на альбоме он и работал в этом направлении, но конечной интеграции не было, это выступило скорее как музыкальное решение отдельное, но не основным костяком саунда, а жаль. Ярче прекрасно чувствует биты и проводит хорошую выборку, звучат биты индивидуально и выточены до мельчайших деталей.
Прекрасный альбом с точки зрения погружения, в таком антураже хочется находиться и плыть по течению этих цифровых волн, атмосфера отстраненности реализована на совесть, реверб создает ощущение будто кроме Ярче вокруг широкое пустое пространство а-ля космос, некая инклюзивность для одного артиста и слушателя, за это респект. Не вижу смысла тут пытаться смотреть на текст и панчи, вникать следует исключительно в саунд
Нет ни одного трека, где инструментал хоть чуть показался халтурным, с точки зрения воплощения заданной формулы эфирного диджиткора это монументальная работа, второе прослушивание лишь еще больше работает на руку при погружении, когда в голове уже создался оттиск того, что накидал здесь Ярче. То, как он филигранно пользуется своим голосом и заигрывает со сведосом это отдельный аспект. Создается многослойность у треков, отчего еще приятнее погружаться в эту историю и копаться в инструменталах, деконструируя их.
Я бы спокойно поставил Ярче с Фенди в один ряд, однако Ярче откровенно проседает касательно флоу и айдентики. Из трека в трек плюс минус одинаковая подача, его тембр даже спустя два года не яляется чем-то уникальным, местами я и вовсе слышал Фендиглока. Самым лучшим вариантом для него было бы использование своего голоса как отдельного инструмента, хотя на альбоме он и работал в этом направлении, но конечной интеграции не было, это выступило скорее как музыкальное решение отдельное, но не основным костяком саунда, а жаль. Ярче прекрасно чувствует биты и проводит хорошую выборку, звучат биты индивидуально и выточены до мельчайших деталей.
Прекрасный альбом с точки зрения погружения, в таком антураже хочется находиться и плыть по течению этих цифровых волн, атмосфера отстраненности реализована на совесть, реверб создает ощущение будто кроме Ярче вокруг широкое пустое пространство а-ля космос, некая инклюзивность для одного артиста и слушателя, за это респект. Не вижу смысла тут пытаться смотреть на текст и панчи, вникать следует исключительно в саунд
03.11.2023