
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Паша Техник
68
9
6
5
10
Так выглядит мозг Паши Техника.
Первый вопрос при встрече с данным альбомом, а как следствие и при прослушивании - ну и как это оценивать? Паша один из тех артистов, кто может сделать полную ересь, при этом оценки атмосферы и харизмы все равно будут высокими. Тут кстати идеально вписалась обложка, ибо после услышанного ты понимаешь, насколько безумный ум у этого артиста. В плане рок-стар жизни Техник дает прикурить вообще всем. В общем я попробую свои эмоции каким-то образом превратить в текст, хотя искренне хочется оставить отзыв в стилистике Одинокого Самурая. Сразу стоит сказать, что с точки зрения сведения дела плохи. И эта тенденция будет прослеживаться по ходу всего альбома. Возможно была изначально такая фишка, но так или иначе на оценку это повлияет сильно. Да, камон, кому какая разница, при прослушивания Техника, какое же там сведение...
Первая четверка треков показывает как лиричного романтика Павла, так и грязного Пашка. Снова он доказывает свой универсальный скилл - встать перед микрофоном и начать нести то, что есть в голове. И ведь каким-то образом это все превращается в достаточно неплохой текст. Это кстати он доказывал на различного вида фристайлах, когда после разгона начинал читать обо всем и при этом довольно складно. На фоне такого стиля, которым артист цепляет тебя практически сразу, абсолютно всем приглашенным артистам будет максимально тяжело себя показать. В целом MAYOT выдал интересный куплет с неплохим текстом, но опять же, харизма Техника слишком сильна для второго. По итогу после прослушивания первого трека мысли остались только о части Паши, Майот как то и позабылся. И это при том, что Артем действительно постарался попасть в общую задумку (а точнее в нейроны мозга Техника).
Целых 8 треков для ценителей старого стиля Пашка. На самом деле с точки зрения инструменталов, а именно на них создается акцент, все звучит достаточно хорошо. Басс бьет в голову, синты, мелодии, все сделано более чем солидно. В своей же стилистике артист удачно разбавляет такую транс-агрессию своими комичными текстами.
Далее снова возврат к простому стилю, среди которого есть настоящий изумруд - трек "Вопрос". Во первых что Паша, что Xenrix создали прекрасную работу с точки зрения кооператива и команды. Друг друга "подбадривают", продолжают строчки. Я могу вспомнить фит Васио с Пашей на альбоме Отец, где Техник единолично забрал на себя все внимание. Здесь же мужики работают вдвоем, красавцы. Во вторых текст... Ну это украшение всего альбома. Предлагаю всем учителям литературы посидеть с лупой у текста и разбирать в последствии с детьми. Столько оборотов, столько красивого и угарного мата, это высший класс.
Отмечу также прекрасно попавшего в настроение Трилл Пилла на треке "Не абонент". Своей харизмой украсил трек, причем совершенно не проиграл по тексту. Один из лучших фитов на всем релизе.
Ну это потрясающий анекдотичный альбом, что еще сказать... Тот случай, когда оценка абсолютно не важна. Порой вылизанная на 90 баллов музыка может не вызывать никаких эмоций. Ты осознаешь уровень звучания, но лично это никак не цепляет. Какой тогда смысл от таких пусть и качественных треков для тебя? А в данном случае я испытал полный спектр эмоций, пусть сделано это и не на высоком уровне. Все равно. Наверное это и есть творчество, такое, каким оно и должно быть.
Кстати, у меня такой вопрос, ты...?
Первая четверка треков показывает как лиричного романтика Павла, так и грязного Пашка. Снова он доказывает свой универсальный скилл - встать перед микрофоном и начать нести то, что есть в голове. И ведь каким-то образом это все превращается в достаточно неплохой текст. Это кстати он доказывал на различного вида фристайлах, когда после разгона начинал читать обо всем и при этом довольно складно. На фоне такого стиля, которым артист цепляет тебя практически сразу, абсолютно всем приглашенным артистам будет максимально тяжело себя показать. В целом MAYOT выдал интересный куплет с неплохим текстом, но опять же, харизма Техника слишком сильна для второго. По итогу после прослушивания первого трека мысли остались только о части Паши, Майот как то и позабылся. И это при том, что Артем действительно постарался попасть в общую задумку (а точнее в нейроны мозга Техника).
Целых 8 треков для ценителей старого стиля Пашка. На самом деле с точки зрения инструменталов, а именно на них создается акцент, все звучит достаточно хорошо. Басс бьет в голову, синты, мелодии, все сделано более чем солидно. В своей же стилистике артист удачно разбавляет такую транс-агрессию своими комичными текстами.
Далее снова возврат к простому стилю, среди которого есть настоящий изумруд - трек "Вопрос". Во первых что Паша, что Xenrix создали прекрасную работу с точки зрения кооператива и команды. Друг друга "подбадривают", продолжают строчки. Я могу вспомнить фит Васио с Пашей на альбоме Отец, где Техник единолично забрал на себя все внимание. Здесь же мужики работают вдвоем, красавцы. Во вторых текст... Ну это украшение всего альбома. Предлагаю всем учителям литературы посидеть с лупой у текста и разбирать в последствии с детьми. Столько оборотов, столько красивого и угарного мата, это высший класс.
Отмечу также прекрасно попавшего в настроение Трилл Пилла на треке "Не абонент". Своей харизмой украсил трек, причем совершенно не проиграл по тексту. Один из лучших фитов на всем релизе.
Ну это потрясающий анекдотичный альбом, что еще сказать... Тот случай, когда оценка абсолютно не важна. Порой вылизанная на 90 баллов музыка может не вызывать никаких эмоций. Ты осознаешь уровень звучания, но лично это никак не цепляет. Какой тогда смысл от таких пусть и качественных треков для тебя? А в данном случае я испытал полный спектр эмоций, пусть сделано это и не на высоком уровне. Все равно. Наверное это и есть творчество, такое, каким оно и должно быть.
Кстати, у меня такой вопрос, ты...?
03.11.2023