до сих пор
Источник фото: соц. сети MAYOT
Сингл
до сих пор
prod.
2023
88
87
86
Номинации
86
9
9
10
10
10
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬМИНАЦИЯ АЛЬБОМА

Когда я впервые на стриме не в самых лучших условиях слушал, мне ещё тогда стало ясно, что эта песня — та долгоожидаемая работа, которую после множества сниппетов, проб себя на гостевых и сольных лиричных песнях лично я желал услышать.
Моей радости не было предела, когда помимо самого трека как отдельного сингла для переслушивания, я получил трек, который ещё и добротно вписывался в концептуальную историю альбома, становясь его некой развязкой.


•Текст здесь достаточно понятный. Этот тот самый текст, за который нельзя поставить 10 баллов, потому что в нём нет множества изысков и литературных приёмов, но и поставить ему ниже 9, я считаю, будет весьма неправильным, ведь есть же красивые образы и слегка необычные формулировки переживаний.
Построчно, я допускаю, что они могут не выглядеть такими уж впечатляющими, как если рассматривать текст полностью с позиции прочтения от начала и до конца.

•С/Р. Структурно песня выглядит довольно простенько.
Интро — небольшой куплет на 8 строк — припев с развитием — снова куплетик на 8 строк — припев и
полноценное аутро

°Что касаемо ритмики скажу, что в каждом парте своя неповторяющаяся структура стиха, также в аутро нам дали ревёрбно-запитченный голос Майота.
В целом не задушили: разные ритмические рисунки в куплетах;
в припеве, как в кульминационной части всей композиции, даётся эмоциональный контраст по исполнению после куплетов.+ очень классно подобран вокальный семпл, который играет в первом куплете и в проигрыше между вторым припевом и аутро.


•Долго Тёма работал над "послоговой".
Сначала, по моей памяти, это было на Ghetto Garden, потом на Заправках Кид и Scum Of the Pot 2. За это достаточно продолжительное время мы где-то с отвращением, а где-то с наслаждением слышали, как он развивается в нативности и качестве реализации этой ритмики.
Не могу сказать, что на всём лиричном альбоме у него это получилось, например, в песне "Мотылёк" точно нет, но здесь отлично реализованная такая ритмика добавляет чутка самобытности и вносит ещё один инструмент для реализации любых его творческих ритмических задумок.
 
°Всё остальное взято начисто на 10 баллов. Спасибо за мастеринг и инженеринг команде из Doomasters, самому Doomee и acomedown! Ребята большие молодцы, сделали из "почти конфетки" "конфетку" засчёт классно поставленного бэк-вокала и объёмной панорамы не только голоса, но и инструментала.

•Харизма для меня на десять баллов. Как же он почти сквозь слёзы начинает второй куплет — меня пробирает до мурашек!
Честно, даже тяжело подобрать слова, с помощью которых я б мог объяснить, почему это так круто. Говорить, что он чувствует бит, что он индивидуален — мне кажется не совсем обходимым. 
Я просто на подсознании понимаю, что это высокий уровень, и что для меня это — праймовый лиричный Майот на момент 2023 года и поставить не максимальный балл ему я никак не в праве.


•А./В. Наверное из моего повествования создаётся довольно ясное впечатление, что трек мне сильно нравится. Он технически безупречен. Имеет как и внутри альбома, так и отдельно имеет свою обволакивающую атмосферу. Текстом не подкачал; я считаю его не слишком тайповым, но и не супер навороченным, чтобы можно было с лёгкостью напевать себе под нос. Возможно по мыслям банально, однако как же это красиво обёрнуто! Вдобавок выглядит аутентично в сравнении с другими лиричными работами близких ему ребят по цеху.
04.11.2023