ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    CHELSEA 3
    Увеличить обложку
    CHELSEA 3
    Источник фото: соц. сети THRILL PILL
    Альбом
    CHELSEA 3
    THRILL PILL
    THRILL PILL
    2022
    86
    85
    82
    Посмотреть все рецензии на релиз
    firebrainedСеребряный уровень
    firebrained
    88
    9
    10
    10
    10
    10
    Челси, Челси, Челси!
    В годовщину альбома «CHELSEA 3» от THRILL PILL всё складывается как нельзя лучше, чтобы я написал комментарий к этому альбому: сегодня ровно год с момента его выхода, близится премия РЗТ за октябрь, где, по-моему, Тимур должен получить награду в номинациях клип месяца и артист месяца; да и первые две части трилогии могут быть спустя какое-то время добавлены на сайт как легендарные. Этот комментарий из тех, над которыми я долго думал, прежде чем приступить к написанию, поскольку, во-первых, разбираемый альбом я слушал очень часто в 2к23, во-вторых, это станет благодарностью РЗТ за то, что однажды я увидел обложку альбома в панельке «Альбом года», увидел его разбор на ютубе, открыл альбом для себя и нереально кайфовал впоследствии от прослушивания. После я был несколько удивлён, что слушатели не восприняли этот альбом тепло, в комментариях известной соцсети они сетовали на то, что он не оправдал их ожидания, мол, это вообще никаким боком к CHELSEA не относится. Тем интереснее для меня написать, почему я считаю, что альбом закономерно носит название «CHELSEA 3», и обосновать это, выделив всё крутое, за что он получил «Альбом года 2022».

    Логично начать со структуры альбома. В отличие от прошлых частей, здесь не 6, не 7, а целых 18 треков. THRILL PILL сам рассказал, что поделил их по звучанию, что можно заметить и не зная этого факта. Таким образом, слушатель получил «CHELSEA 3+», где есть треки “молодого трилла”, что и является для многих «CHELSEA 3», есть эксперименты в рейдже в середине альбома, есть и грустные треки, которыми альбом закрывается. Символично, что они, а «Аптека 3» в большей степени, являются мостиком в следующий альбом артиста «ИСКРЕННЕ Я». Такой вот концепт взросления, изменения тематики песен заложен в этом альбоме. Рассматривая структуру треков в отдельности, можно сделать вывод, что эта часть CHELSEA на несколько порядков выше предыдущих. Конечно, присутствуют песни, где припев крутится по несколько раз («Буква L», «Яркие Цвета»), но даже в них присутствуют куплеты, дающие развитие треку, вносящие разнообразие обильными панчами, что редко для первых двух частей. В основном, выдерживается структура припев-куплет-припев, она реализована здесь хорошо, никакая из частей не надоедает.

    В чём альбом оказался последовательным относительно своих предшественников, так это в качестве и новизне звука. Здесь представлены разнообразные биты под разное настроение: энергичный джерси-клаб, всевозможные хип-хоп биты с мощными басами, танцевальный бит и другие интересные биты. После «CHELSEA 3» если я слышу на бите deyezaxo, bangwhippa, babyboosouljah, понимаю, что биточек будет что надо! Со всем этим музыкальным разнообразием THRILL PILL справился на ура. Как филигранно Тимур забегает на скоростную ритмику в куплете трека «Жопа», создаёт максимально точный текст, передающий всю энергию и весёлость бита и песни в целом. Получается приятный динамичный трек, который хочется слушать снова и снова. С таким же успехом артист реализует чуть ли не лиричную песню «Первый танец», в нём на абсолютно другой ритмике сохранено точное попадание в каждый звук, игра голосом под дропы и переходы, связывающие части трека, протяжное флоу на гласных – всё это делает звучание поистине натуральным; меня оно забрало с первого прослушивания. Но и это ещё не всё! В куплетах песен «Пошлая Молли», «Стакан» Тимур отошёл от тюна, что слышен на большинстве треков, и сделал упор на создание эмоции агрессивным произношением. Это было действительно необычно, особенно, когда после такого флоу, он как ни бывало возвращается к спокойному (последняя строчка песни «Пошлая Молли»). Такие моменты и показывают безупречное владение артистом разными стилями, причём не всегда простыми и стандартными.

    Нельзя представить такую реализацию без мощной харизмы, все треки, отмеченные в прошлом абзаце, раскрывают её в полной мере. Однако, не стоит забывать и про заключительные песни, показывающие артиста с другой стороны. «Таблетки» и «Аптека 3» раскрывают задумчивого грустного “взрослого трилла”, размышляющего о себе и пройденном пути, открыто говорят о том, почему эта часть CHELSEA иная. В них THRILL PILL показал другого себя, но не потерял в харизме, не вызвал недоверия или сомнения у меня. Индивидуальность на высоком уровне, Тимур узнаваем как за счёт своего тюна, так и за счёт привнесения новых интересных звучаний в русскоязычную музыку. Хорошо проявили себя и артисты, отметившиеся здесь фитами: SKB исполнил уверенно и точно попал в ритм и задумку трека, blago white залетел со своим кайфовым стилем, сделал chill куплет; ну и OBLADAET со своей уникальностью звучал вполне неплохо вместе с THRILL PILL.

    Среди базовых критериев «Рифмы и образы» будут затронуты мной в последнюю очередь. Неужели они меня расстроили? Однозначно, нет! В «CHELSEA 3» текст на две головы выше, чем был в предыдущих частях. Среди запоминающегося – двойной выпад в сторону Некоглая, отсылающий на конфликт между стримером и артистом. Во всех треках рифмовки на высоком уровне, отдельно выделю куплет песни «Стакан». Говоря об образах, они, как и рифмы, есть почти во всех треках, их не так много, но обычно хватает и одного яркого. Да, на протяжении почти всего альбома Тимур выдаёт мощные строки, но он не одаривает слушателя ими с целью вызвать изумление каждым следующим панчем, лишь строит текст с красивыми метафорами, признаюсь, порой неожиданными.

    «CHELSEA 3» - альбом с грандиозной атмосферой, где обложка отображает стиль и свежесть THRILL PILL’a, смотрящего на остальных свысока, где впечатляющий инструментал фортепиано сочетается с басами в интро, где тег Yung Romero отсылает к «CHELSEA 2» и трекам “молодого трилла”, где засэмплирован Эль Примо (не босс из майнкрафта), где нестандартные свежие биты реализованы артистом с ювелирной точностью, где ни один трек не хочется переключить и где «Аптека» это не лёгкий флекс, а тяжёлые переживания и размышления. Да, в этом разнообразии весь «CHELSEA 3», альбом, оправдывающий своё название, альбом, заслуженно ставший “пластинкой” года по мнению РЗТ и не устаревший за год. Выражаю респект всем причастным к альбому и Флому с чатом за приятный разбор.
    04.11.2023