74
8
9
8
8
Высокое искусство
Не могу сказать, что я полноценно слушал трилогию Шелби в своё время. Скорее был поверхностно ознакомлен с некоторыми треками оттуда. Да и вообще, в моём плейлисте Айсик далеко не частый гость, всё-таки его работы должны попадать в определённое настроение. Но, несмотря на это, его вайб мне очень импонирует. В целом я достаточно высоко оцениваю творчество Феди и однозначно могу назвать его одним из наиболее самобытных артистов в нашей индустрии. Поэтому перед оценкой этого релиза я решил послушать всю серию альбомов Шелби и вникнуть в концепт, чтобы я мог полностью погрузиться в атмосферу.
Ранее я уже был наслышан о том, на чём базируется концепция этих альбомов. А конкретно смысл в том, что Айсик решил взять за основу своего повествования сюжет и эстетику игры Hotline Miami. И так как это одна из моих любимых игр, мне было несложно понять суть происходящего.
Послушав трилогию, могу сказать, что Федя хорошо постарался и у него отлично получилось передать атмосферу игры. При этом он добавил множество уникальных образов в тексты и разнообразил звучание (кто не в курсе, в Hotline Miami один из лучших саундтреков среди игр, советую ознакомиться любителям электронной музыки) тем самым увеличил уровень погружения, чего не позволяли сделать рамки игры. При этом узнаваемый стиль всё так же хорошо прослеживается.
Вообще, разработчики Hotline Miami сильно вдохновлялись фильмом Драйв, тем самым, в котором Райан Гослинг НЕ умер в конце. В свою очередь, Айсик при создании Шелби вдохновлялся игрой. Получается, это уже третья реинкарнация одного и того же концепта в новой форме. Не знаю, к чему вам эта информация. Просто забавно, как одна идея проходит сквозь время и достигает внимания новой аудитории с помощью разных форм.
Теперь об альбоме.
Звуковое сопровождение стало мрачнее по сравнению с предыдущими Шелби. Если продолжать аналогии с играми, то звучание здесь ближе по вайбу к Cyberpunk 2077. После синтвейва это хороший вектор развития звука.
Что касается текста, в этой части Айсик ещё больше отошёл от сюжетной ветки про маньяка в сторону абстрактных образов. Тут уже приходится самостоятельно открывать для себя смыслы в треках. Также неоднократно поднимается тематика веществ. Конечно, это можно оправдать тем, что события этой части происходят в большом городе, в котором различные вещества являются неотъемлемой частью ночной жизни. Но всё-таки мне кажется, что эта тема подаётся немного грубовато, в прошлых частях это не так выделялось.
Реализация спорная. Не знаю, почему так, но мне во многих треках кажется, что Айсик выбирает неудачные флоу под такие биты. Часто его идеи идут далеко впереди скиллов. Послоговая ритмика ему даётся очень тяжело, из-за чего некоторые треки невозможно слушать. Наиболее сильно это заметно в треке “Всё что есть у меня” — насколько круто звучит припев, настолько же плохо звучат куплет и бридж на такой ритмике. Очень обидно за этот трек, потенциал у него был хороший. На мой взгляд, лучше всего у Айсика получается выдавать свой фирменный быстрый флоу, примерно как в куплете в “Шоссе в никуда”. Хотя это далеко не идеальный пример, я знаю, что он может лучше.
Но реализация это не главный минус. Больше всего мне не хватило от Айсика погружения в атмосферу, которую он пытается создать. К сожалению, его харизма не воспринимается на этих битах. Я прекрасно понимаю все его задумки, но это должно звучать совсем не так. Самый яркий пример — трек DYNAMITE. Но даже там, где Федя идёт на правильно выбранной ритмике, всё равно слышно, что он не дожимает по эмоциям. Подобную тенденцию в его творчестве я заметил уже давно, и хотелось бы услышать изменений в лучшую сторону.
Очень понравились парты гостей на альбоме. Каждый из них справился отлично, при этом никто не выпадает из концепта альбома. Единственное, странно звучит трек с Тветом, но там слишком своеобразная задумка, Твет всё равно хорошо постарался. Ну и отдельное спасибо всем, кто работал над битами. Звук получился очень крутой.
Также спасибо Феде за то, что вернул традицию с добавлением ремиксов в альбом, как было на первых двух частях Шелби. Ремиксы звучат интереснее оригиналов, и именно их я и добавил себе в плейлист. Вообще сложно добавлять треки в плейлист из этого альбома. Всё-таки такую музыку не каждый день хочется слушать. Но достойных треков в альбоме достаточно, особенно если закрыть глаза на неидеальную реализацию.
В целом это очень интересный релиз как со стороны звучания, так и со стороны концепта. Это по-настоящему авторский продукт. Подобных творений сейчас очень не хватает. Надеюсь, в дальнейшем Айсик продолжит знакомить нас с различными гранями музыки. Спасибо за работу.
Ранее я уже был наслышан о том, на чём базируется концепция этих альбомов. А конкретно смысл в том, что Айсик решил взять за основу своего повествования сюжет и эстетику игры Hotline Miami. И так как это одна из моих любимых игр, мне было несложно понять суть происходящего.
Послушав трилогию, могу сказать, что Федя хорошо постарался и у него отлично получилось передать атмосферу игры. При этом он добавил множество уникальных образов в тексты и разнообразил звучание (кто не в курсе, в Hotline Miami один из лучших саундтреков среди игр, советую ознакомиться любителям электронной музыки) тем самым увеличил уровень погружения, чего не позволяли сделать рамки игры. При этом узнаваемый стиль всё так же хорошо прослеживается.
Вообще, разработчики Hotline Miami сильно вдохновлялись фильмом Драйв, тем самым, в котором Райан Гослинг НЕ умер в конце. В свою очередь, Айсик при создании Шелби вдохновлялся игрой. Получается, это уже третья реинкарнация одного и того же концепта в новой форме. Не знаю, к чему вам эта информация. Просто забавно, как одна идея проходит сквозь время и достигает внимания новой аудитории с помощью разных форм.
Теперь об альбоме.
Звуковое сопровождение стало мрачнее по сравнению с предыдущими Шелби. Если продолжать аналогии с играми, то звучание здесь ближе по вайбу к Cyberpunk 2077. После синтвейва это хороший вектор развития звука.
Что касается текста, в этой части Айсик ещё больше отошёл от сюжетной ветки про маньяка в сторону абстрактных образов. Тут уже приходится самостоятельно открывать для себя смыслы в треках. Также неоднократно поднимается тематика веществ. Конечно, это можно оправдать тем, что события этой части происходят в большом городе, в котором различные вещества являются неотъемлемой частью ночной жизни. Но всё-таки мне кажется, что эта тема подаётся немного грубовато, в прошлых частях это не так выделялось.
Реализация спорная. Не знаю, почему так, но мне во многих треках кажется, что Айсик выбирает неудачные флоу под такие биты. Часто его идеи идут далеко впереди скиллов. Послоговая ритмика ему даётся очень тяжело, из-за чего некоторые треки невозможно слушать. Наиболее сильно это заметно в треке “Всё что есть у меня” — насколько круто звучит припев, настолько же плохо звучат куплет и бридж на такой ритмике. Очень обидно за этот трек, потенциал у него был хороший. На мой взгляд, лучше всего у Айсика получается выдавать свой фирменный быстрый флоу, примерно как в куплете в “Шоссе в никуда”. Хотя это далеко не идеальный пример, я знаю, что он может лучше.
Но реализация это не главный минус. Больше всего мне не хватило от Айсика погружения в атмосферу, которую он пытается создать. К сожалению, его харизма не воспринимается на этих битах. Я прекрасно понимаю все его задумки, но это должно звучать совсем не так. Самый яркий пример — трек DYNAMITE. Но даже там, где Федя идёт на правильно выбранной ритмике, всё равно слышно, что он не дожимает по эмоциям. Подобную тенденцию в его творчестве я заметил уже давно, и хотелось бы услышать изменений в лучшую сторону.
Очень понравились парты гостей на альбоме. Каждый из них справился отлично, при этом никто не выпадает из концепта альбома. Единственное, странно звучит трек с Тветом, но там слишком своеобразная задумка, Твет всё равно хорошо постарался. Ну и отдельное спасибо всем, кто работал над битами. Звук получился очень крутой.
Также спасибо Феде за то, что вернул традицию с добавлением ремиксов в альбом, как было на первых двух частях Шелби. Ремиксы звучат интереснее оригиналов, и именно их я и добавил себе в плейлист. Вообще сложно добавлять треки в плейлист из этого альбома. Всё-таки такую музыку не каждый день хочется слушать. Но достойных треков в альбоме достаточно, особенно если закрыть глаза на неидеальную реализацию.
В целом это очень интересный релиз как со стороны звучания, так и со стороны концепта. Это по-настоящему авторский продукт. Подобных творений сейчас очень не хватает. Надеюсь, в дальнейшем Айсик продолжит знакомить нас с различными гранями музыки. Спасибо за работу.
05.11.2023