ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    NO LABEL
    Увеличить обложку
    NO LABEL
    Источник фото: соц. сети LIL KRYSTALLL
    Альбом
    NO LABEL
    LIL KRYSTALLL
    LIL KRYSTALLL
    2019
    84
    81
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Никита ТитковСеребряный уровень
    Никита Титков
    86
    9
    9
    10
    10
    10
    KRYSTALLLИЧЕСКАЯ КЛАССИКА

    На сайте я уже 2 месяца (сегодня как раз 5 ноября, а именно 5-ого сентября вышла первая рецензия), и все это время я не делал рецензии на релизы 2-3-летней и более давности. Почему? Сложно сказать. Может быть, мне больше подходит музон именно последних лет, может, для меня просто сложно вспомнить тренды тех времен.
    Но вот за плечами уже ~50 оцененных работ, и, я думаю, я готов оценить что-то легендарное. Хочется отметить, что полностью "NO LABEL" я не слушал раньше и это мое первое знакомство с данным релизом.

    РИФМЫ - МАШИНА ВРЕМЕНИ
    Бесконечные тули, блоки, глоки, бары, спрайты, лины и так далее - все то, чем была переполнена индустрия в 18-19-20 годы. Сначала даже чуть резало, ибо за последний год отвык от подобного слэнга в музле. Но потом поймал вайб и повеяло атмосферой тех лет. Рифмы крайне неплохие как для трэпа, так и в принципе. Даже сейчас тексты в подобном жанре как будто бы хуже стали. Про панчи типа «мы твою маму сожгли» я «соси мою (рису) пока я играю в компьютер», про строчку со страпонами, я даже говорить не буду. Настолько плохо, что даже хорошо. И как бы странно это не звучало, спустя почти 5 лет понятно, что эти строчки нехилый такой вклад внесли в индустрию)

    ЦЕЛОСТНАЯ СТРУКТУРА
    Структура самих треков где-то на 8. Состоят они за исключением пары треков чисто из куплетов и припевов, но звучит вполне себе не скучно. Но не более. А вот сам альбом выдержан в едином концепте и все треки вроде как в одном стиле, но однотипного чего-то нет. Очень круто, что Кристи сохранил единый вайб в альбоме на аж 17 песен. Так что плюс балл и твердая 9.

    САМОБЫТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    Будет лучше объединить два критерия, так как они конкретно в этой работе взаимосвязаны. Уже тогда творчество Уланса было довольно самобытным, несмотря на высокие позиции трэпа в трендах тех лет. Тембр, голос в целом, подача. Все это до сих пор самобытно и даже я, не особо шарящий в трэпе тех лет человек (сжальтесь, мне было 14-15 и я слушал только Маркула и Оксимирона), чувствую мощную индивидуальность в музыке Уланса. Также очень круто вышло с фитами - приглашенные артисты вписались волшебно и прослушивания об этом свидетельствуют. Трек "Патек" вообще в моем плейлисте уже как полтора года живёт. Как и "7 дней", кстати. Да и в целом работа звучит как какой-то учебник по тому, как надо делать трэп. Понятное дело по качеству сейчас есть релизы получше. То же сведение мне не везде зашло. Но для релизов 5-летней давности - это невероятно качественная по реализации жанра и звука работа.

    ТРЕНДОВАЯ ТРЭП-АТМОСФЕРА
    Как уже говорилось мной ранее, приглашенные артисты постарались и выдали очень крутые куплеты, сам же альбом выдержан в одной стилистике. Вайб не проседает наверное нигде, причем он очень классно выстроен - ближе к середине, когда соло Кристи начинает казаться привычным - начинаются фиты. Таким образом, альбом очень быстро пролетает. Ибо вот-вот начнет приедаться стиль Уланса - залетает Тейп и Буда, Морти делает один из самых качественных своих куплетов. Уж не говорю про Федю и Платину, куплет последнего не очень зашел, кстати. Но это уже субъектив. По трендам конкретно этот жанр тянет сейчас где-то на 4, тогда же в трендах висел он регулярно, по моим ощущениям, поэтому без зазрения совести ставлю 5. А если еще и учесть, сколько треков отсюда стали хитами - все вопросы отпадают в принципе.

    Всем бобра и риса!)
    05.11.2023