KRYSTALLLИЧЕСКАЯ КЛАССИКА
На сайте я уже 2 месяца (сегодня как раз 5 ноября, а именно 5-ого сентября вышла первая рецензия), и все это время я не делал рецензии на релизы 2-3-летней и более давности. Почему? Сложно сказать. Может быть, мне больше подходит музон именно последних лет, может, для меня просто сложно вспомнить тренды тех времен.
Но вот за плечами уже ~50 оцененных работ, и, я думаю, я готов оценить что-то легендарное. Хочется отметить, что полностью "NO LABEL" я не слушал раньше и это мое первое знакомство с данным релизом.
РИФМЫ - МАШИНА ВРЕМЕНИ
Бесконечные тули, блоки, глоки, бары, спрайты, лины и так далее - все то, чем была переполнена индустрия в 18-19-20 годы. Сначала даже чуть резало, ибо за последний год отвык от подобного слэнга в музле. Но потом поймал вайб и повеяло атмосферой тех лет. Рифмы крайне неплохие как для трэпа, так и в принципе. Даже сейчас тексты в подобном жанре как будто бы хуже стали. Про панчи типа «мы твою маму сожгли» я «соси мою (рису) пока я играю в компьютер», про строчку со страпонами, я даже говорить не буду. Настолько плохо, что даже хорошо. И как бы странно это не звучало, спустя почти 5 лет понятно, что эти строчки нехилый такой вклад внесли в индустрию)
ЦЕЛОСТНАЯ СТРУКТУРА
Структура самих треков где-то на 8. Состоят они за исключением пары треков чисто из куплетов и припевов, но звучит вполне себе не скучно. Но не более. А вот сам альбом выдержан в едином концепте и все треки вроде как в одном стиле, но однотипного чего-то нет. Очень круто, что Кристи сохранил единый вайб в альбоме на аж 17 песен. Так что плюс балл и твердая 9.
САМОБЫТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
Будет лучше объединить два критерия, так как они конкретно в этой работе взаимосвязаны. Уже тогда творчество Уланса было довольно самобытным, несмотря на высокие позиции трэпа в трендах тех лет. Тембр, голос в целом, подача. Все это до сих пор самобытно и даже я, не особо шарящий в трэпе тех лет человек (сжальтесь, мне было 14-15 и я слушал только Маркула и Оксимирона), чувствую мощную индивидуальность в музыке Уланса. Также очень круто вышло с фитами - приглашенные артисты вписались волшебно и прослушивания об этом свидетельствуют. Трек "Патек" вообще в моем плейлисте уже как полтора года живёт. Как и "7 дней", кстати. Да и в целом работа звучит как какой-то учебник по тому, как надо делать трэп. Понятное дело по качеству сейчас есть релизы получше. То же сведение мне не везде зашло. Но для релизов 5-летней давности - это невероятно качественная по реализации жанра и звука работа.
ТРЕНДОВАЯ ТРЭП-АТМОСФЕРА
Как уже говорилось мной ранее, приглашенные артисты постарались и выдали очень крутые куплеты, сам же альбом выдержан в одной стилистике. Вайб не проседает наверное нигде, причем он очень классно выстроен - ближе к середине, когда соло Кристи начинает казаться привычным - начинаются фиты. Таким образом, альбом очень быстро пролетает. Ибо вот-вот начнет приедаться стиль Уланса - залетает Тейп и Буда, Морти делает один из самых качественных своих куплетов. Уж не говорю про Федю и Платину, куплет последнего не очень зашел, кстати. Но это уже субъектив. По трендам конкретно этот жанр тянет сейчас где-то на 4, тогда же в трендах висел он регулярно, по моим ощущениям, поэтому без зазрения совести ставлю 5. А если еще и учесть, сколько треков отсюда стали хитами - все вопросы отпадают в принципе.
Всем бобра и риса!)
05.11.2023