Искусство делать легко и емко
Ну теперь можно закрыть тройку мастодонтов трэп-релизов 2019 года и закрывающим альбомом стал "NO LABEL". Как говорится you had to be there, в период когда Кристи дропнул это творение, звук оттуда воспринимался как инопланетный, настолько инородного трэпа русское ухо обывателя еще не слышало, этот альбом разрушил все рамки жанра и не зря теперь с теплотой вспоминается аудиторией, даже спустя время он звучит так же свежо.
За что Кристи можно хвалить сходу, так это за продакшен и то, как он работает с битами. В рассвет минималистик-трэпа, то что предлагал релиз было неимоверного качества при сравнении с тем, что было на СНГ рынке, никто не делал настолько сочных и текстурных трэп-битов на тот момент. Эта интерпретация западного поджанра звучит нативно в подаче Кристи, он будто подсознательно знает как правильно стелить поверх этих битов, неотрывно и органично идя с ними. Тембр голоса дает бонус к восприятию, что-то в духе бейбивойса, но не совсем, свое лицо эта музыка имеет и даже притягивать взаимствование с Запада нет желания, хотя определенно без Тага и Карти мы бы не имели этого альбома.
При прослушивании создается на удивление дружеская атмосфера, тексты местами абсурдные, то что выдал Буда на совместке комично даже спустя время, но в остальном это просто релиз, где Кристи веселится вместе со своими пацанами. Именно благодаря этому создается ощущение, будто это твой кореш стоит за микрофоном и накидывает угарные панчи, а ты стоишь рядом и ловишь этот вайб. На ура заходит альбом на тусовках и тачке соответственно, есть треки для конкретного разноса, есть умеренные, нашлось место и лирике даже, проходняков на весь хрон вообще нет. Как и подобает вдохновителям этого альбома, чьи имена уже упомянуты, проделана работа с эдлибами приличная, которая украсила общий звук, убери их и конструкция будет не такой выразительной, в плане саунд-дизайна альбом прописан точно.
Отличный релиз, демонстрирующий как нужно непринужденно и качественно делать трэп, мало работ того же жанра можно встретить на том же уровне в индустрии, поэтому Кристи сделал достаточно, чтобы этот альбом считался легендарным, пример того как можно на голом энтузиазме сделать хорошо
За что Кристи можно хвалить сходу, так это за продакшен и то, как он работает с битами. В рассвет минималистик-трэпа, то что предлагал релиз было неимоверного качества при сравнении с тем, что было на СНГ рынке, никто не делал настолько сочных и текстурных трэп-битов на тот момент. Эта интерпретация западного поджанра звучит нативно в подаче Кристи, он будто подсознательно знает как правильно стелить поверх этих битов, неотрывно и органично идя с ними. Тембр голоса дает бонус к восприятию, что-то в духе бейбивойса, но не совсем, свое лицо эта музыка имеет и даже притягивать взаимствование с Запада нет желания, хотя определенно без Тага и Карти мы бы не имели этого альбома.
При прослушивании создается на удивление дружеская атмосфера, тексты местами абсурдные, то что выдал Буда на совместке комично даже спустя время, но в остальном это просто релиз, где Кристи веселится вместе со своими пацанами. Именно благодаря этому создается ощущение, будто это твой кореш стоит за микрофоном и накидывает угарные панчи, а ты стоишь рядом и ловишь этот вайб. На ура заходит альбом на тусовках и тачке соответственно, есть треки для конкретного разноса, есть умеренные, нашлось место и лирике даже, проходняков на весь хрон вообще нет. Как и подобает вдохновителям этого альбома, чьи имена уже упомянуты, проделана работа с эдлибами приличная, которая украсила общий звук, убери их и конструкция будет не такой выразительной, в плане саунд-дизайна альбом прописан точно.
Отличный релиз, демонстрирующий как нужно непринужденно и качественно делать трэп, мало работ того же жанра можно встретить на том же уровне в индустрии, поэтому Кристи сделал достаточно, чтобы этот альбом считался легендарным, пример того как можно на голом энтузиазме сделать хорошо
05.11.2023