Долгожданный и многообещающий альбом, который неподготовленного слушателя старого Куока наверняка удивит.
Подобная музыка для Вовы не то, чтобы нова, однако ранее в таких масштабах и так подробно он в нее не вдавался. Как и на Имаго тут идет смешение огромного количества жанров: соул, джаз, пост-панк, блюз, бедрум-поп и т.п. Однако на этот раз все эти жанры, за исключением буквально пары треков, очень смежны и могут оттолкнуть слушателей электронного и хип-хоп репертуара артиста.
Очень чувствуется, что альбом писался в сжатые сроки, при этом пытаясь внедрить в каждый трек какую-то частичку работы его слушателей. Так например в песне Под потолком чувствуется, как Куок был ограничен качеством записи парта подписчицы при обработке тюна или при сведении, слова становятся просто неразборчивы, а вступление из трека Влечение не совсем получилось сделать нативным - оно вышло долгим и инородным.
Впрочем навык не пропьешь, поэтому даже со всеми этими "но" Вова удивляет и вайбит своим невероятным умением выстраивать и придумывать музыку. Великолепный саунддизайн, прострация и рефлексия в текстах, концепт (хоть и вовсе не такой глубокий, как на том же Имаго) создают именно то настроение, на которое нас наталкивало еще само название альбома - Джангл. Серые каменные муравейники, сменяющие друг друга один за одним, пасмурное небо, одинокое состояние. Картинка при прослушивания выстраивается сама, и выстраивается четко.
Лично мои ожидания альбом оправдал, спасибо отчасти самому Вове, который готовил слушателей именно к подобному звуку. Отличный релиз, который в очередной раз доказал любовь этого невероятно талантливого и самобытного артиста к МУЗЫКЕ, а не какому-то одному ее жанру. В дополнение стоит сказать, что я однако ощущаю эту работу переходным этапом и билдапом, вижу шаг становления музыканта к куда более великой и творчески целостной, наполненной работе, которую мы увидим, хоть и в скорее всего далеком, будущем. Обязательно рекомендую к прослушиваю в осенне-зимнюю пору!
Ǝ|Е
06.11.2023