NO LABEL
Источник фото: соц. сети LIL KRYSTALLL
Альбом
NO LABEL
84
81
FireDemonЗолотой уровень
ТОП-72
79
8
8
9
10
10
РНБ на туре индустрию пошатнули
Поистине один из самых громких и заглавных альбомов 2019 года принёсший на тот момент не только широкую популярность Улану, но и новое звучание в индустрию которое позже лишь ещё больше начало набирать свои обороты. Однозначно данный релиз и на данный момент является магнум опусом артиста, не только потому что он очень сильный и новаторский, но ещё и потому что нового альбома от Кристала мы по прежнему не услышали, удастся ли ему переплюнуть безумный успех данной пластинки после столь долгого застойства или же он окажется передержанным и звучание в нём получится староватым и отнюдь не самым лучшим? Честно говоря у меня уже закрадываются сомнения, но это мы услышим только на выходе, тем более что ждать осталось не долго, ведь Улан обещал релиз уже в этом году.

Текстовая составляющая далеко не содержит в себе чего-то сверхъестественного или уж тем более какого-то глубокого смыслового наполнения, а наоборот в большинстве треков можно услышать фирменный слэнг РНБ тусовки по типу: "стаконов", "шмоуков", "блоки", "тули", "оппы" и прочее, на тот момент всё это было очень заметно, ведь являлось чем то новым для слушателей, их моментально зацепил такой необычный подход к написанию текста и в последствии всё это распространилось на многочисленные мемы, но если вы думаете что кроме банального слэнга больше здесь вы ничего не услышите, то вы глубоко ошибаетесь, необычных, крутых и порой даже абсурдных строчек по типу "Плита горит на трапе" или "На мне страпон, на нём страпон, мы не твои братаны" здесь также достаточно, панчи в стиле "Give me brain", " снег" под видом запрещённого вещества и прочего, и всё это весьма красиво обёрнуто. Помимо этого в тексте можно уловить большую любовь Улана к западной индустрии, а в особенности к Лондону, в котором он проживает и по сей день, в альбоме даже есть отдельный трек посвящённый этому городу.

Структура альбома целиком лично для меня чутка хромает, я не могу слушать альбом целиком и полностью на одном дыхании как это например происходит у других, возможно дело в весьма душной структуре отдельных треков из-за которых слегка устаёшь, с каждым новым таким треком всё это накапливается и ты устаёшь окончательно, настолько что дальше уже продолжать не хочется, либо же дело в одном и том же выдержанном звучании на всех треках, что определённо прибавляет альбому концепта и общей целостности, но не отменяет перенасыщение этим самым звуком. Да, отдельно от альбома почти каждый трек слушается прекрасно, есть треки как с лиричным содержанием, так и с более агрессивным, но слушая релиз целиком мне хочется выключить его на треке 13-14, учитывая что дальше для меня идут уже онли проходные треки и один хитовый в виде "7 дней". В плане ритмики вопросов нет, она идеально построена и грамотно вписывается в заданные инструменталы.

Реализация на мой взгляд хромает лишь моментами в нескольких треках, например: в треке "Пачки" мне не нравится пауза в виде эдлиба в одной строчке "Бассейн, я плаваю шустро, меня не догонит Усэйн Болт", трек "Burberry" для меня полностью мимо и является самым слабым с альбома, также местами слабо реализовано в треках "Крик" и "Крутая". Артисты на фитах тоже полностью мимо и до уровня Лил Кристала совершенно не дотягивают, некоторые тогда и вовсе лишь зарождались по типу Платины, Федука и Буды. Также можно докопаться до эдлибов, которые редко, но иногда звучат вообще не в тему как в строчке про Усэйна, но всё же это не так заметно и я не буду заострять на этом особое внимание. А вот самой главной проблемой для меня определённо является сведение большинства треков, понятно что на тот момент у Кристины ещё не было такого дорогостоящего и современного оборудования и со звучанием могли быть определённые проблемы, собственно так и получилось, некоторые треки звучат тише чем должны из-за чего кажется будто Лил Кристала зажали и его голос пытается вырваться на свободу, но что-то не даёт ему это сделать. Ну и опять таки абсолютно во всех треках я слышу отчётливое эхо которое конечно сильно не мешает общему восприятию, но если отдельно вслушиваться то может слегка ломать общий вайб картины. В совокупности всё что я перечислил таки даёт минус один балл данному критерию.

Индивидуальность и харизма на тот момент уже были выверены до идеала. Артист сумел привнести нечто новое в русскую индустрию, то что до этого не слышали никогда, словно на Землю спустилась некая новая инопланетная живность, и чёрта с два ты её с кем-нибудь перепутаешь. Харизму Улан уже успел отточить за счёт первого релиза который выходил до этого под названием схожим с его ником "LIL KRYSTALLL", этот релиз как бы презентует нам артиста и даёт понять что он здесь надолго. На том релизе определённо также присутствовали хиты, но реализация с харизмой заметно хромали, не смотря на это артист сумел выявить ошибки, не только сумев их устранить, но и заметно усовершенствовав свой уже имеющийся стиль. На трэп битах данного релиза Улан УЖЕ звучит как влитой, словно миллиарды лет варится в котле с неизвестной фиолетовой жидкостью.

Не смотря на все выявленные мной минусы пластинки, для меня релиз по прежнему остаётся легендарным, ибо не только я, но и слушатели смогли найти для себя море хитов, которые разносят танцполы и по сей деньдень, и по мимо этого затмевают все менее успешные и слабые треки, дающие в совокупности всему альбому крепкие пять баллов.

Актуальность трэп звучания на тот момент была нереально высока, за счёт его значительного охвата ещё в 2018 году, в 2019 он лишь стал ещё более распространённым, из-за чего его начали юзать абсолютно все кому на тот момент было не лень.

Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность Улану за столь весомый вклад в нашу индустрию, с нетерпением ждём нового альбома, надеюсь это будет отточенной совокупностью трэпа и дрилла, и из всех треков слушатели сумеют выделить для себя немало хитов. Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии!
06.11.2023