Музыка для музыкантов
Альбом КУОКа был одним из самых ожидаемых для меня в этом году, так как его предыдущий LP "Imago" для меня стал лучшим альбомом 2022 и одним из любимых релизов в целом, из-за чего ожидания от "ДЖАНГЛА" были поистине высокими и к моему огромнейшему сожалению, они не особо оправдались. Мне вообще тяжело что-то говорить об этом альбоме и тем более как-то критиковать его, но придётся, так как сказать всё же есть о чём.
Для начала стоит отметить, что этот альбом не плохой, он просто очень тяжёлый для прослушивания и тем более для репита. Релиз получился очень навороченным и сложным по звуку, но вместе с тем очень перемудрённым. На Имаго тоже было много интересных экспериментов и необычного звука, но треки оттуда, как я считаю, были более пригодными для постоянного прослушивания, тут же ситуация иная.
Синглами у нас выходило 2 трека - это "Каменный остров", который является интро к альбому и обособленно от концепта звучал очень сомнительно, и одноимённый альбому трек "Джангл", который напротив оказался последним в трек-листе альбома и был ну просто неплохим, но не более, по итогу на альбоме, конечно, есть треки лучше, но если сравнивать даже их с лучшими по моему мнению работами Вовы, то они всё же будут проигрывать.
Текст в общем-то на альбоме неплох, есть достаточно интересные моменты с крутыми образами и временами неплохой рифмовкой, но 10 поставить не могу, так как знаю, что Вова может лучше и требования к нему за счёт этого повыше. На том же "Imago" текст был гораздо крепче и интересней, зачастую есть вообще такие моменты, которые прям ломают атмосферу трека. Первой на ум в этом плане приходит строчка "Я люблю скорость как Ferrari F40" из трека "Я эхо (Ты эхо)", у нас идёт прям такая атмосферная лирика и тут эта строчка, которая, честно говоря, ничего, кроме стыда не вызывает, да и просто вообще тут не в тему. Короче, текст в целом неплох, но с оговорками, так что за него ставлю 9.
Со структурой всё достаточно сложно, как мне показалось, получился альбом достаточно скомканным, рваным и чересчур перенавороченным, то же самое можно сказать про большую часть треков в нём. Я могу с уверенностью сказать, что Куок прям перемудрил с ними, многие песни вообще в моменте могут измениться просто кардинально либо в лучшую, либо в худшую сторону, но суть в том, что такие резкие перемены в музыке очень сильно ломают вайб при их прослушивании отдельно от всего альбома. Из-за этого, например, мне очень сложно выделить какие-то треки, которым я бы мог поставить 5 за атмосферу, даже из тех, что я добавил в плейлист, как раз-таки по большей части из-за очень странно придуманной структуры в них. Так же есть треки, структура в которых просто ровная, есть те, которые показались душноватыми, для себя к таким могу отнести "Обведенный мелом" и "Одно большое сердце". В общем, больше 8 за структуру поставить, к сожалению не могу. Да и по ритмикам иногда бывают безумно спорные моменты, которые придуманы и построены очень странно.
Так же в плане структуры интересно, что в каждом треке присутствуют достаточно красивые инструментальные аутро, которые хорошо выводят из треков и плюс к этому являются переходами в следующие, вот в этом плане вообще работа очень крутая, переходы, если я не ошибаюсь есть практически везде и звучат они прям хорошо.
С реализацией всё так же неоднозначно и это очень тесно связано с тем, о чём я говорил в прошлом абзаце, некоторые парты в треках звучат безумно круто и реализованы на твёрдую 10, но в этих же треках могут быть какие-то моменты, которые реализованы Вовой прям плохо, честно говоря. Например, в треке "Недоразумение" начало мне прям вообще не нравится, но вот потом начинается куплет и всё сразу становится хорошо, припев же там вообще шедевральный, почти то же самое могу сказать про песню "Влечение" начинается он максимально сомнительно, куплет тоже не зашёл, но вот припев прям кайф. Самым целостным треком для меня в этом плане оказался "Лучшее наказание", вот там всё в целом достаточно крепко и вышеописанной проблемы в нём нет. По сведению я прям сильных проблем не заметил, в целом всё довольно-таки ровно. В общем, учитывая, все те проблемы, выше 7, к сожалению, поставить тут не могу. Артисты (точнее артистки) на фитах звучат прям очень неплохо, PALC в целом достаточно популярна в узких кругах и от неё я в целом ожидал услышать что-то крепкое, но на удивление, мне даже больше зашёл трек "Под потолком", записанный совместно с AISILY, о которой я вообще никогда не слышал (сейчас посмотрел, и оказалось, что у неё в принципе всего 2 трека на ЯМ, считая этот фит с КУОКом), очень красиво и сильно получилось.
За индивидуальность снижать тут очень тяжело, да и делать я этого не собираюсь, а вот за харизму немного снижу, в некоторых моментах, как мне кажется, не додавил, где-то просто не раскрывается весь потенциал артиста, в общем, за критерий поставлю 9. Но музыка, которую делает Вова всё же очень самобытна и индивидуальна, найти какие-то альтернативы ей очень сложно, да и его манера исполнения неплохо так выделяет его на фоне других исполнителей.
И так, теперь у нас атмосфера/вайб, напоминаю, что это у нас самый субъективный критерий и лично для меня альбом не выше, чем на 3. Я думаю, уже можно было понять, почему. Треков на 5 тут всего 2 - это определённо "Лучшее наказание" и с небольшой натяжкой "Я эхо (Ты эхо)", но в нём всё же скорее что-то типа 4,6. На 4 в принципе тут где-то 5 треков, но тоже не все из них прям на твёрдую 4, многие из них я добавил, но добавил только из-за каких-то определённых моментов, которые мне прям заходят. Остальные 6 песен это 2-3 балла, не больше. Альбом мне, честно говоря, слушать было достаточно тяжело, не смог я прочувствовать его атмосферу полностью, видимо.
Ну и за тренд тут больше 2 поставить не могу, думал сначала ещё над 3, но всё же склонился к тому, что звук здесь прям сложный и вообще не массовый, на 4 у нас тут, наверное, максимум трек "В твоей голове", и то не уверен в этом, в остальном же это от 1 до 3.
Лучшие треки для меня:
1. "Лучшее наказание" - определённо самый целостный, но на самом деле не менее интересный по звуку трек, в том-то и дело, что это, наверное, единственный трек с альбома, который в любом случае звучит достаточно сложно и экспериментально, но тем не менее он не перемудрён и он в целом может много кому зайти, как мне кажется.
2. "Под потолком" - Трек, которому за атмосферу я бы скорее всего поставил 4, из-за перехода на совершенно другой стиль, который происходит ближе к концу трека, но на этом моменте обычно я его переключаю, так что получается так, что трек с атмосферой на 4 я переслушиваю чаще всего, так как большая его часть настолько приятная и атмосферная, что я просто не могу его не переслушивать. Ну и, конечно же, не малая доля такой сильной атмосферы принадлежит AISILY, которая выдала безумно крутой припев, который прям обволакивает тебя.
3. "Я эхо (Ты эхо)" - достаточно атмосферный и приятный трек, который был бы вообще отличным, не будь там это строчки про Феррари.
В итоге надо бы сказать, что альбом "ДЖАНГЛ" - это та музыка, которая наполнена творчеством, интересными экспериментами со звуком и крутейшим продакшеном и которая, скорее всего, очень понравится людям, которые сами создают музыку, особенно в каком-нибудь похожем стиле, да и мне кажется, что сам Вова доволен тем, что у него получилось, но для простого слушателя это всё же сложновато.
В любом случае риса Вове за творчество, а тебе за то, что прочитал :3
Для начала стоит отметить, что этот альбом не плохой, он просто очень тяжёлый для прослушивания и тем более для репита. Релиз получился очень навороченным и сложным по звуку, но вместе с тем очень перемудрённым. На Имаго тоже было много интересных экспериментов и необычного звука, но треки оттуда, как я считаю, были более пригодными для постоянного прослушивания, тут же ситуация иная.
Синглами у нас выходило 2 трека - это "Каменный остров", который является интро к альбому и обособленно от концепта звучал очень сомнительно, и одноимённый альбому трек "Джангл", который напротив оказался последним в трек-листе альбома и был ну просто неплохим, но не более, по итогу на альбоме, конечно, есть треки лучше, но если сравнивать даже их с лучшими по моему мнению работами Вовы, то они всё же будут проигрывать.
Текст в общем-то на альбоме неплох, есть достаточно интересные моменты с крутыми образами и временами неплохой рифмовкой, но 10 поставить не могу, так как знаю, что Вова может лучше и требования к нему за счёт этого повыше. На том же "Imago" текст был гораздо крепче и интересней, зачастую есть вообще такие моменты, которые прям ломают атмосферу трека. Первой на ум в этом плане приходит строчка "Я люблю скорость как Ferrari F40" из трека "Я эхо (Ты эхо)", у нас идёт прям такая атмосферная лирика и тут эта строчка, которая, честно говоря, ничего, кроме стыда не вызывает, да и просто вообще тут не в тему. Короче, текст в целом неплох, но с оговорками, так что за него ставлю 9.
Со структурой всё достаточно сложно, как мне показалось, получился альбом достаточно скомканным, рваным и чересчур перенавороченным, то же самое можно сказать про большую часть треков в нём. Я могу с уверенностью сказать, что Куок прям перемудрил с ними, многие песни вообще в моменте могут измениться просто кардинально либо в лучшую, либо в худшую сторону, но суть в том, что такие резкие перемены в музыке очень сильно ломают вайб при их прослушивании отдельно от всего альбома. Из-за этого, например, мне очень сложно выделить какие-то треки, которым я бы мог поставить 5 за атмосферу, даже из тех, что я добавил в плейлист, как раз-таки по большей части из-за очень странно придуманной структуры в них. Так же есть треки, структура в которых просто ровная, есть те, которые показались душноватыми, для себя к таким могу отнести "Обведенный мелом" и "Одно большое сердце". В общем, больше 8 за структуру поставить, к сожалению не могу. Да и по ритмикам иногда бывают безумно спорные моменты, которые придуманы и построены очень странно.
Так же в плане структуры интересно, что в каждом треке присутствуют достаточно красивые инструментальные аутро, которые хорошо выводят из треков и плюс к этому являются переходами в следующие, вот в этом плане вообще работа очень крутая, переходы, если я не ошибаюсь есть практически везде и звучат они прям хорошо.
С реализацией всё так же неоднозначно и это очень тесно связано с тем, о чём я говорил в прошлом абзаце, некоторые парты в треках звучат безумно круто и реализованы на твёрдую 10, но в этих же треках могут быть какие-то моменты, которые реализованы Вовой прям плохо, честно говоря. Например, в треке "Недоразумение" начало мне прям вообще не нравится, но вот потом начинается куплет и всё сразу становится хорошо, припев же там вообще шедевральный, почти то же самое могу сказать про песню "Влечение" начинается он максимально сомнительно, куплет тоже не зашёл, но вот припев прям кайф. Самым целостным треком для меня в этом плане оказался "Лучшее наказание", вот там всё в целом достаточно крепко и вышеописанной проблемы в нём нет. По сведению я прям сильных проблем не заметил, в целом всё довольно-таки ровно. В общем, учитывая, все те проблемы, выше 7, к сожалению, поставить тут не могу. Артисты (точнее артистки) на фитах звучат прям очень неплохо, PALC в целом достаточно популярна в узких кругах и от неё я в целом ожидал услышать что-то крепкое, но на удивление, мне даже больше зашёл трек "Под потолком", записанный совместно с AISILY, о которой я вообще никогда не слышал (сейчас посмотрел, и оказалось, что у неё в принципе всего 2 трека на ЯМ, считая этот фит с КУОКом), очень красиво и сильно получилось.
За индивидуальность снижать тут очень тяжело, да и делать я этого не собираюсь, а вот за харизму немного снижу, в некоторых моментах, как мне кажется, не додавил, где-то просто не раскрывается весь потенциал артиста, в общем, за критерий поставлю 9. Но музыка, которую делает Вова всё же очень самобытна и индивидуальна, найти какие-то альтернативы ей очень сложно, да и его манера исполнения неплохо так выделяет его на фоне других исполнителей.
И так, теперь у нас атмосфера/вайб, напоминаю, что это у нас самый субъективный критерий и лично для меня альбом не выше, чем на 3. Я думаю, уже можно было понять, почему. Треков на 5 тут всего 2 - это определённо "Лучшее наказание" и с небольшой натяжкой "Я эхо (Ты эхо)", но в нём всё же скорее что-то типа 4,6. На 4 в принципе тут где-то 5 треков, но тоже не все из них прям на твёрдую 4, многие из них я добавил, но добавил только из-за каких-то определённых моментов, которые мне прям заходят. Остальные 6 песен это 2-3 балла, не больше. Альбом мне, честно говоря, слушать было достаточно тяжело, не смог я прочувствовать его атмосферу полностью, видимо.
Ну и за тренд тут больше 2 поставить не могу, думал сначала ещё над 3, но всё же склонился к тому, что звук здесь прям сложный и вообще не массовый, на 4 у нас тут, наверное, максимум трек "В твоей голове", и то не уверен в этом, в остальном же это от 1 до 3.
Лучшие треки для меня:
1. "Лучшее наказание" - определённо самый целостный, но на самом деле не менее интересный по звуку трек, в том-то и дело, что это, наверное, единственный трек с альбома, который в любом случае звучит достаточно сложно и экспериментально, но тем не менее он не перемудрён и он в целом может много кому зайти, как мне кажется.
2. "Под потолком" - Трек, которому за атмосферу я бы скорее всего поставил 4, из-за перехода на совершенно другой стиль, который происходит ближе к концу трека, но на этом моменте обычно я его переключаю, так что получается так, что трек с атмосферой на 4 я переслушиваю чаще всего, так как большая его часть настолько приятная и атмосферная, что я просто не могу его не переслушивать. Ну и, конечно же, не малая доля такой сильной атмосферы принадлежит AISILY, которая выдала безумно крутой припев, который прям обволакивает тебя.
3. "Я эхо (Ты эхо)" - достаточно атмосферный и приятный трек, который был бы вообще отличным, не будь там это строчки про Феррари.
В итоге надо бы сказать, что альбом "ДЖАНГЛ" - это та музыка, которая наполнена творчеством, интересными экспериментами со звуком и крутейшим продакшеном и которая, скорее всего, очень понравится людям, которые сами создают музыку, особенно в каком-нибудь похожем стиле, да и мне кажется, что сам Вова доволен тем, что у него получилось, но для простого слушателя это всё же сложновато.
В любом случае риса Вове за творчество, а тебе за то, что прочитал :3
06.11.2023