
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Паша Техник
я опьянел от этого альбома.
ну что же, этой осенью и Паша Техник вышел на русскую рэп-сцену, и показал нам тот материал, который он способен записывать будучи "чистым". но в целом, он мало чем отличается от того, что он выпускал до рехаба. и даже не смотря на гипер низкие баллы, я считаю, что Пашок просто уничтожил эту пятницу, выпустив самый эмоциональный релиз, если сравнивать с тем, что вышло в прошлую пятницу, а может даже с тем, что вышло в прошлом месяце... и сейчас я поясню, почему это так.
текста на этом альбоме - это чистейший, но при этом, что ни на есть грязнейший фристайл с величайшим уровнем воображения и дальновидности артиста. и я уверен, что настолько нативно-безумные и чёрные строчки не смогут выдумать никакие МС не то что фристайлом, но и в принципе (и даже те артисты, которых мы привыкли ставить в пример, как отличных текстовиков). и всё потому, что у Павла на этом альбоме полностью развязан язык (как и всегда) и он выдаёт бредовейшие строчки, которые никак не связаны не между собой, а уж тем более никак не связаны с музыкой, поверх которой нам положили всё это нечто. и многие треки, как мне кажется, детально демонстрируют нам поток мыслей и сознание Техника, и открыто говорят нам о том, что головной мозг исполнителя работает именно так, как здесь показано и рассказано. тут описываются именно те вещи, что происходят в его голове, и это является причиной столь остроумных строк. да и вообще, этому гению толком то и текст не нужен для того, чтобы рассказать нам о том, о чём он думает. для этого он использует музыку (инструменталы), и даже различные звуки, больше походящие на вой (как в треке "Пи!ий"). ну и при всём рофле, я не могу сказать, что Паша Техник пишет слабые текста. они самобытные, остроумные и в тему сумасшедшие. но, на мой взгляд, эту самую гениальность, которую я описывал в этом абзаце, нельзя по полной отразить в этом параметре, так как тут всё это будет работать только в качестве образов. рифмы же - это спорная сторона альбома, так как здесь много электронной музыки. так что, это 7 баллов, 90% которых - это образы, и 10% - это рифмы.
структуру/ритмику я, если честно, не знаю как оценить по достоинству. так как каких-либо ритмик тут вообще почти нет, всё построено на повторении каких-то фраз. а олдскульные треки выполнены почти все одинаково. а что-либо здесь назвать словом "структура" я не могу. это и всё потому что в этом заключается сама идейность альбома - сделать любую музыку, которая теоретически будет ею, но фактически это не так. просто оставлю 5 баллов (посмотрю после написания рецензии что сделал Фломастер, так как разбор я не видел, и мне не понятно, почему он поставил именно 7 баллов).
реализация стиля. невнятность у Паши никуда не терялась, и к сожалению, она не является плюсом в данном параметре. некоторые слова съедаются целиком, и остаётся что-то максимально обглоданное и непонятное. и даже не смотря на жанры - сведение выглядит очень больным и невзрачным. реализация некоторых гостей уже лучше, но проблемы с обработкой кап остались всё же. так что 2 балла - это Паша Техник, +1 балл - гости, +1 балл - инструменталы (они тут хороши).
индивидуальность Паши Техника - это сильнейшая вещь на свете, которая не соизмерима ни с чем в этой вселенной. как раз таки тот самый дефект его речи является огромнейшим бустом к его узнаваемости, и все сразу понимают, кто это читает и из-за чего он так говорит. также неотличимым подчерком Техника являются биты. о таком замечательном навыке исполнителя, конечно, знают уже меньшее количество слушателей. но всё же из под его руки вышло очень много композиций, в том числе и хитов. но вот почему я ставлю данному альбому 9 баллов? огромнейшим минусом лично для меня стали Майот и Трилл Пилл, и не из-за того, что их куплеты чем-то плохи. это абсолютно не их звук. и если у Тимура всё же получилось застелить хоть с малой долей его узнаваемости, то Артём не оставил от образа Майота вообще ничего. даже его текст максимально приближен к тому, что говорит нам великий и неповторимый Паша Техник. и это как раз таки то, о чём я говорил в абзаце про текст, так как Майот не смог сгенерировать бред, схожий с тем, что говорит нам хозяин релиза. ну и харизма на уровне везде - максимальная искренность Техника. он по-другому, мне кажется, и не может. и вот эта его фишка как раз таки и создаёт тот самый эффект после прослушивания альбома, как будто ты становишься не в себе (ну или же пьяным), и делаешь такие же безумные вещи, как Паша Техник. но при этом, это всё равно 9 баллов.
атмосфера/вайб альбома 4 балла. круто, самобытно, где-то даже смешно. но такую музыку очень тяжело слушать в принципе. для полного погружения при прослушивании данного альбома необходимо определённое настроение, которое лично у меня было. но если человек ничего не знает об артисте, и придёт к этому альбому ЗА КАЧЕСТВОМ, то он выключит его на 20-ой секунде. в этом и прелесть творчества Павла - оно работает с определённым настроем.
трендовость 1, тут вы всё сами прекрасно понимаете. не хочу быть "капитаном очевидностью" и пояснять здесь о причинах такой низкой оценки.
рубрика сегодня отменяется, так как для написания рецензий на вот такие неопределённые альбомы необходимо прогонять весь материал полностью для полного погружение и дальнейшей передачи своих мыслей. иначе, эта рецензия вышла бы на 500-1000 символов, где я бы писал "ну, текст вы всё сами понимаете ыыы. реализация эээ нуу, ну какбы даб, это паша. индивидуальность высокая потому что я узнал тут пашу техника. структура э хз." это никому не нужно, конечно же (как раз в этом тоже кроиться уникальность релизов Техника, так как о них писать и что-то говорить очень тяжело. ну, после повторного погружения у меня вроде как получилось).
РИСА!!!!!!
текста на этом альбоме - это чистейший, но при этом, что ни на есть грязнейший фристайл с величайшим уровнем воображения и дальновидности артиста. и я уверен, что настолько нативно-безумные и чёрные строчки не смогут выдумать никакие МС не то что фристайлом, но и в принципе (и даже те артисты, которых мы привыкли ставить в пример, как отличных текстовиков). и всё потому, что у Павла на этом альбоме полностью развязан язык (как и всегда) и он выдаёт бредовейшие строчки, которые никак не связаны не между собой, а уж тем более никак не связаны с музыкой, поверх которой нам положили всё это нечто. и многие треки, как мне кажется, детально демонстрируют нам поток мыслей и сознание Техника, и открыто говорят нам о том, что головной мозг исполнителя работает именно так, как здесь показано и рассказано. тут описываются именно те вещи, что происходят в его голове, и это является причиной столь остроумных строк. да и вообще, этому гению толком то и текст не нужен для того, чтобы рассказать нам о том, о чём он думает. для этого он использует музыку (инструменталы), и даже различные звуки, больше походящие на вой (как в треке "Пи!ий"). ну и при всём рофле, я не могу сказать, что Паша Техник пишет слабые текста. они самобытные, остроумные и в тему сумасшедшие. но, на мой взгляд, эту самую гениальность, которую я описывал в этом абзаце, нельзя по полной отразить в этом параметре, так как тут всё это будет работать только в качестве образов. рифмы же - это спорная сторона альбома, так как здесь много электронной музыки. так что, это 7 баллов, 90% которых - это образы, и 10% - это рифмы.
структуру/ритмику я, если честно, не знаю как оценить по достоинству. так как каких-либо ритмик тут вообще почти нет, всё построено на повторении каких-то фраз. а олдскульные треки выполнены почти все одинаково. а что-либо здесь назвать словом "структура" я не могу. это и всё потому что в этом заключается сама идейность альбома - сделать любую музыку, которая теоретически будет ею, но фактически это не так. просто оставлю 5 баллов (посмотрю после написания рецензии что сделал Фломастер, так как разбор я не видел, и мне не понятно, почему он поставил именно 7 баллов).
реализация стиля. невнятность у Паши никуда не терялась, и к сожалению, она не является плюсом в данном параметре. некоторые слова съедаются целиком, и остаётся что-то максимально обглоданное и непонятное. и даже не смотря на жанры - сведение выглядит очень больным и невзрачным. реализация некоторых гостей уже лучше, но проблемы с обработкой кап остались всё же. так что 2 балла - это Паша Техник, +1 балл - гости, +1 балл - инструменталы (они тут хороши).
индивидуальность Паши Техника - это сильнейшая вещь на свете, которая не соизмерима ни с чем в этой вселенной. как раз таки тот самый дефект его речи является огромнейшим бустом к его узнаваемости, и все сразу понимают, кто это читает и из-за чего он так говорит. также неотличимым подчерком Техника являются биты. о таком замечательном навыке исполнителя, конечно, знают уже меньшее количество слушателей. но всё же из под его руки вышло очень много композиций, в том числе и хитов. но вот почему я ставлю данному альбому 9 баллов? огромнейшим минусом лично для меня стали Майот и Трилл Пилл, и не из-за того, что их куплеты чем-то плохи. это абсолютно не их звук. и если у Тимура всё же получилось застелить хоть с малой долей его узнаваемости, то Артём не оставил от образа Майота вообще ничего. даже его текст максимально приближен к тому, что говорит нам великий и неповторимый Паша Техник. и это как раз таки то, о чём я говорил в абзаце про текст, так как Майот не смог сгенерировать бред, схожий с тем, что говорит нам хозяин релиза. ну и харизма на уровне везде - максимальная искренность Техника. он по-другому, мне кажется, и не может. и вот эта его фишка как раз таки и создаёт тот самый эффект после прослушивания альбома, как будто ты становишься не в себе (ну или же пьяным), и делаешь такие же безумные вещи, как Паша Техник. но при этом, это всё равно 9 баллов.
атмосфера/вайб альбома 4 балла. круто, самобытно, где-то даже смешно. но такую музыку очень тяжело слушать в принципе. для полного погружения при прослушивании данного альбома необходимо определённое настроение, которое лично у меня было. но если человек ничего не знает об артисте, и придёт к этому альбому ЗА КАЧЕСТВОМ, то он выключит его на 20-ой секунде. в этом и прелесть творчества Павла - оно работает с определённым настроем.
трендовость 1, тут вы всё сами прекрасно понимаете. не хочу быть "капитаном очевидностью" и пояснять здесь о причинах такой низкой оценки.
рубрика сегодня отменяется, так как для написания рецензий на вот такие неопределённые альбомы необходимо прогонять весь материал полностью для полного погружение и дальнейшей передачи своих мыслей. иначе, эта рецензия вышла бы на 500-1000 символов, где я бы писал "ну, текст вы всё сами понимаете ыыы. реализация эээ нуу, ну какбы даб, это паша. индивидуальность высокая потому что я узнал тут пашу техника. структура э хз." это никому не нужно, конечно же (как раз в этом тоже кроиться уникальность релизов Техника, так как о них писать и что-то говорить очень тяжело. ну, после повторного погружения у меня вроде как получилось).
РИСА!!!!!!
08.11.2023