Забудем про ТДД и все прочие камбэки года, ведь король вернулся. Сегодня ненахода не будет, ведь альбом уже вышел и он перед нами. После первых же секунд трека с Майотом уже ощущается приход. Всё что не могло выйти наружу при прослушивании Rocketa, Bushido zho, Saluki и вообще кого угодно, выходит из тебя.
Разбирать треки в отдельности считаю не целесообразным, т.к весь альбом это одно большое произведение.
Ладно, пробежимся по критериям.
Текст сильный, есть цепляющие строки, есть фирменная подача панчей и много абсурда присущего жанру. Всё это подкрепляется уже привычной растаманской харизмой Паши и его непоколебимой индивидуальностью. Местами испорченный звук является особенностью данной музыки, но и при этом конечно сведение ни везде хорошее, что уж говорить про тот же общий баланс громкости. Это не так заметно и совсем не портит вайб, ведь слушая Пашу ты не обращаешь внимания на мелочи продакшна, а наслаждаешься процессом.
Общая картина как мне показалось не подкреплена концептом, что и не обязательно для такоц пластинки нашего любимого, но уже немолодого гения. Структура и ритмика местами радует, местами обижает, но в целом есть интересные рисунки, есть интрухи,есть отступления, а это тоже не слабо. Атмосфера и вайб на твердую пятерку, альбом забирает тебя с самого начала и не выпускает даже после последней ноты заключительного трека. Трендовость конечно расстраивает. Звук очень своеобразный, очень старый, очень необычный, не многие его выкупают и это вполне ожидаемо. Техник никогда не славился всеобщим признанием, он всегда радовал лишь свою аудиторию. На самом деле не знаю как можно оценивать подобные релизы на серьезке ведь под подобное нужно просто отдыхать(но главное не как Паша до рехаба, это хорошим не кончится). Все фиты оправдали себя, было приятно увидеть много знакомых имён например как тот же Тёма Майот упомянутый ранее. Спасибо Паше релиз, спасибо Флому и всему РЗТ за сайт и спасибо тебе если ты это прочитал(и по возможности оценил). Риса!
08.11.2023