
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети 104
НЕ ТОт Underground 3, которого я ждал
И так, сегодня я послушал новый трек Энтайпа, который должен по идее подогревать интерес к грядущему новому альбому его. Однако вместо этого я получил очередной вторичный релиз от Энтайпа, где я не вижу каких либо отличительных черт от других фрешменов однодневок.
Я не могу понять почему я это должен слушать. Морген конечно молодец, пиарит своих пацанов с BUGATTI MUSIC. Но он уже делает настолько сильно, что затмевает собою остальных.
С первых минут было ощущение, что я это уже 100 раз где-то слышал. Я не вижу какую-то айдентику. Вижу лишь попытку повторить флоу, технику, ритмику кого-то другого. И это может быть нормальным этапом развитие начинающего артиста, фрешмена. Только вот перед нами не Энтайп с «Last one». Поэтому важно помнить, что настоящий рост и развитие заключаются в поиске собственной айдентики. Это включает в себя эксперименты, персональную интерпретацию и разработку собственного стиля. Я пока что к сожалению вижу только топтание на месте. Попытка стать копией кого-то другого может помешать его индивидуальному творческому пути. Трудно будет отличить среди сотен таких же фрешменов.
Но ладно с индивидуальностью-то, только вот слушать это все ровно уныло, в любом случае. Не хватает живости. Припев не только невероятно скучен, так и быстро надоедает. Песня, которая длится выше минут 3 не должна иметь такую структуру без какого либо развитие. Это очень плохо. Куплет Энтайпа страдает тем же. Это просто слушается пресно.
104 зачитал просто ровно. Слишком даже, что ничего особо интересного не запоминается.
А вот Морген тут не только поднял кликабельность и цитируемость самого релиза своим присутствием, но и выдал разнообразный, интересный парт. Парт, который еще на контрасте со всеми остальными кажется сильным. Вкратце: ситуация повторяется, и опять Морген все тащит)
Даже оценку не хочу писать, так как по оценкам это руина та еще. Просто надеюсь, что это неудачный сингл, и в альбоме не будет таких проблем.
Я не могу понять почему я это должен слушать. Морген конечно молодец, пиарит своих пацанов с BUGATTI MUSIC. Но он уже делает настолько сильно, что затмевает собою остальных.
С первых минут было ощущение, что я это уже 100 раз где-то слышал. Я не вижу какую-то айдентику. Вижу лишь попытку повторить флоу, технику, ритмику кого-то другого. И это может быть нормальным этапом развитие начинающего артиста, фрешмена. Только вот перед нами не Энтайп с «Last one». Поэтому важно помнить, что настоящий рост и развитие заключаются в поиске собственной айдентики. Это включает в себя эксперименты, персональную интерпретацию и разработку собственного стиля. Я пока что к сожалению вижу только топтание на месте. Попытка стать копией кого-то другого может помешать его индивидуальному творческому пути. Трудно будет отличить среди сотен таких же фрешменов.
Но ладно с индивидуальностью-то, только вот слушать это все ровно уныло, в любом случае. Не хватает живости. Припев не только невероятно скучен, так и быстро надоедает. Песня, которая длится выше минут 3 не должна иметь такую структуру без какого либо развитие. Это очень плохо. Куплет Энтайпа страдает тем же. Это просто слушается пресно.
104 зачитал просто ровно. Слишком даже, что ничего особо интересного не запоминается.
А вот Морген тут не только поднял кликабельность и цитируемость самого релиза своим присутствием, но и выдал разнообразный, интересный парт. Парт, который еще на контрасте со всеми остальными кажется сильным. Вкратце: ситуация повторяется, и опять Морген все тащит)
Даже оценку не хочу писать, так как по оценкам это руина та еще. Просто надеюсь, что это неудачный сингл, и в альбоме не будет таких проблем.
10.11.2023