ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Cristoforo Colombo
    Увеличить обложку
    Cristoforo Colombo
    Источник фото: соц. сети FRIENDLY THUG 52 NGG
    Альбом
    Cristoforo Colombo
    FRIENDLY THUG 52 NGG
    FRIENDLY THUG 52 NGG
    2023
    79
    79
    80
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Blamar11Изумрудный уровень
    Blamar11
    ТОП-5
    64
    8
    7
    8
    8
    8
    Лучший из 52 гэнга/становление артиста
    Альбом Тага был одним из самых ожидаемых в индустрии, но поскольку Сашу я впервые услышал на альбоме Салуки, а потом ещё на нескольких фитах, + не слушал Аврору, то есть я веду к тому, что не так сильно погружён в его музыку. От этого ожиданий у меня было немного, скорее я хотел получить просто качественный продукт в уличном вест коуст стиле.

    Отдельно хочется упомянуть про обложку, как же наличие на ней Тага ломает всю её эстетичность. Нам показывают картинку, отсылающую на несколько веков назад, большой корабль с мачтами и Таг… в пуховике и очках, не к месту он здесь, в отличие от той же обложки Авроры, где Саша органично вписан.

    Что я получил? Прежде всего я точно не получил проходняковую работу. Да, слышны недочёты, но здесь идёт становление артиста. Начать хотелось бы со структуры, ведь именно в ней больше всего недостатков. Да, конечно это не супертрэп, где нужно менять чуть ли не по три-четыре ритмики, но есть композиции, где Саша берёт одну подачу и просто 2 минуты на ней стелит, без какого-либо разнообразия, из-за чего создаётся впечатление, что трек идёт минуты 3(как пример, трек после интро или фит с Хьюго Лаудом), иногда это помогает и создаёт атмосферу, но в те же моменты наскучивает. Собственно и сама структура зачастую не помогает Тагу. Так, именно по структуре мне понравился только фит с Кизару, где у каждого по куплету и расход. Но что в треке с Яниксом припев, куплет, припев, что со Скрипом также. В сольных треках тоже иногда не хватает разбивки одного огромного куска хотя бы на два. Ну и я честно ловил недоумение от некоторых интро по типу: «с*си мой ч*ен». Неужели без этого было никак? Ломает всю серьёзность посыла с первых секунд.

    Далее хочется поговорить о реализации, а точнее звуке и сведении на альбоме. Готов похвалить Сашу за исполнение, для человека, который начал делать сравнительно недавно, плывёт очень уверенно. Мало где я заметил лишние ускорения или непопадания в такт. Другое дело, что не каждый бит он реализовывал на 10, но с пробой пера в этом стиле это придет. Что касается сведение и звучания, то всё как-то нецелестно, в одном треке каппа поставлена чётко по центру и нет никаких шероховатостей, в другом же звучит очень глухо, и так чуть не поочерёдно.

    Что касается индивидуальности, то каждый раз, когда включался размеренный плавный бит и Таг начинал зачитывать, то я слышал Кизару, ярче всё это проявляется в треке «Corner close day», где флоу очень похож на Олега из Big tymers. И так на треках трёх, но вот я удивился, что в Lost Angeles Саша всё-таки смог сохранить свой самобытный тембр и не уйти полностью в Кизару. Но с другой стороны как только бит отходил от Кизару тайп бит, было чётко слышно айдентику Тага, так что смешанные чувства.

    Про текст мне сказать особо нечего. Тут очень текстотребовательный жанр, Таг в принципе постарался в этом плане, конечно, темы иногда повторялись в повествовании, но это я уж убрал за рамки при выставлении балла за этот критерий.

    Из треков я могу выделить только два: фит с Яниксом и фит с Кизару, отличные треки, звучат свежо. Из сольных к сожалению ничего не приглянулось, хотя Lost Angeles был очень близок, но такой убаюкивающий бит и спокойный флоу не дожали для плейлиста.

    Кстати о гостях на релизе, все сделали достойно, кроме Хьюго. Яникс выдал очень сильный парт с агрессивно-мягкой подачей и интересным текстом; Скриптонит вообще сам на себя не похож, я даже сначала перепроверил точно ли он, звучит конечно необычно. Кизару тут тоже решил отойти от своего привычного звучания.

    Подводя итоги, можно сказать, что потенциал у Френдли Тага большой, уверен год-два и тягаться с ним в этом стиле станет очень сложной задачей для многих, а пока он на полпути.

    P.s. А почему Кристофер Колумб? И собственно к чему он тут? Я честно говоря не понял, но ладно.
    11.11.2023