ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Новый мерин
    Увеличить обложку
    Новый мерин
    Источник фото: соц. сети MORGENSHTERN
    Сингл
    Новый мерин
    MORGENSHTERN
    MORGENSHTERN
    prod.
    MORGENSHTERN
    2019
    79
    76
    Посмотреть все рецензии на релиз
    DudosЗолотой уровень
    Dudos
    ТОП-49
    81
    8
    10
    9
    9
    10
    БАСС ТЕЙПА, ФЛОУ СКРИПА – ЧЁ ЭТО? СТИЛЬ?
    ДА, СТИЛЬ!

    Получилось так, что в данной работе сошлось многое, дабы стать хитом: яркий и противоречивый образ артиста, клип‐перформанс, переосмысление стилей Скрипонита и Биг Бейби Тейпа и объединение их со своей айдентикой сумасшедшие эмоции и качество.

    Также стоит отметить, что песня с одной стороны является некой квинтесенцией всего "изи-рэпа" в том плане, что сначала может показаться, будто она выполнена достаточно просто.
    Но если углубиться, то станет ясно, что Моргенштерн, как я уже сказал, переосмыслил звучание, адаптировал под его под себя, хорошо продумал композицию.Т.е. расширил рамки собственного проекта, но при этом оставил главное.

    Даже в такой яркой работе Алишер может выдать неплохие рифмы.

    "Вы*б ... ботал денег
    Ныне ... новый Мерин";

    "У тебя горит, парень, не ори
    У меня горит — это габарит,
    У тебя болит, у меня болид
    Тебя на*бли, а я на Бали.";

    В куплете артист позиционирует себя как блогера. Перед нами появляется не серьёзный дядя-мальчик, а какой-то ребёнок, который вовсю хвастается покупкой дорогой машинки. Присутствует простой, местами где-то "подростковый" репрезент. А также сатирическое подшучивание над слушателями, в особенности это можно заметить на словосочетании "мне лень", где вступает пианинка, повторяющая одну ноту.

    По структуре, как говорится: "У Дудосов нет вопросов". Мало кто обращает внимание на неё в подобных работах, но тут она имеет довольно важную функцию.

    Интро удачно выполняет роль "разгона" и заставляет уже готовится к дропу, который полностью сносит лицо, а тело неосознанно начинает флексить. Атмосферу живости и ра***ба дополняют бэки, а изменение последней строчки ставит жирную точку в эмоциональном восприятии и делает припев более репетативным.
    За ним разнообразный куплетик с дропом в серединке.
    После идёт коротенькая интерлюдия, которая очень подходит к песне и её повествованию. Таким образом, в куплете Алишер даёт сильный контраст с припевом, но это, как показала практика, не выбивает слушателя из вайба, и трек остаётся целостным.
    Затем предприпев, который чутка отличается от интро, и вновь два крышесносных припева.

    Очень сложно рассматривать реализацию в отрыве от харизмы, которая прямо так и хлещет из него. Вы только посмотрите, как звучат эдлибы в интро – это высший пилотаж! Из них так и брызжет дураченье и свэг вперемешку с искренними эмоциями. После бэков, слегка ехидничья, Алишер разгоняет песню, а на дропе, отточено выгововаривая каждый слог, начинает орать и распрыскивать всю свою энергию на слушателя. А у него не остаётся выбора, кроме как принять её и чувствовать его настроение.
    В куплете всё очень чётко реализовано, и исполнено по харизме. Как я уже говорил, дураченье, шутки, приколы – всё то, что Морген не впервые использует в своём творчестве, поэтому с исполнением не возникло проблем.
    А интрелюдию с её необходимым пафосом, дерзостью и нативностью отработана отлично, поэтому и въелась в голову многим людям.

    Помню, когда в то время слушал музыку в автобусе, у меня именно на "Мерине" ни с того, ни с сего появлялось желание выкрутить звук на максимум и поделиться той энергией с людьми, несмотря на то, как они могут обо мне подумать. Мне, кажется, что данный момент целиком и полностью олицетворяет подход Моргенштерна: "Мне по***, что обо мне подумают люди, я делаю то, что мне нравится и дико кайфую. Если вы чувствуете меня – прекрасно, если нет – окей." Школьники с колонками по всей стране не дадут соврать)
    12.11.2023