СИЯЮЩИЙ НИМБ НАД ГОЛОВОЙ ТРЭПА
NO LABEL — альбом, который, безусловно, повлиял на развитие культуры и тренды русскоязычной индустрии, особой истории создания релиза нет. В альбом вошло 17 композиций, 5 из которых вышли ранее. Гостей на пластинке тоже 5 — это Lil Morty, OG Buda, Платина, Feduk и Big Baby Tape. Звучит масштабно, не правда ли? Так давайте узнаем =)
2019 год стал расцветом РНБ клуба и абсурдность текстов тогда достигла наивысшей стадии. Бесконечный поток сленга и англицизмов, трэп-лайфстайл, много девушек и запрещенных веществ. На этом альбоме каждый трек переполнен подобными вещами. При этом надо учитывать выбранный жанр и понимать, что такие рифмы тут и должны быть. Я читал много рецензий и видел, что все уже тысячу раз вспомнили чудесную строчку про страпоны и маму из трека "Патек" =) Если без шуток, то, конечно, текст глупый и абсурдный, но в этом и заключается его гениальность. Не скажу, что на альбоме нас окружало много образов, но при этом в отдельных треках они были яркие и в достаточном количестве, например, в работах "Лондон" или "Кукла".
Структура внутри треков встречается разная, но не отличается излишней проработкой. В основном Кристалл делает пару припевов и куплетов. Иногда можно услышать какой-нибудь бридж или интерлюдию, но довольно редко. Строение некоторых треков душит и ломает вайб. Так произошло с песней "Дикий запад", здесь достаточно длинный и однообразный припев, который повторяется аж 3 раза и лишь 2 куплета, которые по размеру такие же как припев, из-за чего очень тяжело слушается хрон в 3:00. В целом с длительностью песен на альбоме есть проблемы, к примеру, в треке "Каждый день" мне как раз таки не хватило этих полторы минут, ведь интро и аутро там занимают большую часть песни. За структуру альбома можно прибавить балл. С 1 по 10 трек идут чисто сольные работы Кристалла, а с 11 по 17-фиты и лишь 2 трека без участия гостей. Это правильно, ведь уже после середины такого большого релиза ты начинаешь уставать, а тут у пластинки открывается второе дыхание, хотя полностью такая тактика не спасает. Ритмически Уланс силен, рисунков на релизе много, отработаны они хорошо.
Реализовано средне. Даже в одном из моих любимых треков отсюда "Air Force 1" как-будто бы не хватает экспрессии и напора. Сведен альбом одинаково, появился диссонанс при прослушивании партов гостей, больше всего это почувствовалось на треке с Lil Morty. Звучание релиза можно описать как погружение в облака =) Реализация гостевых куплетов нормальная. Лучше всех залетели Tape и Feduk. А вот несмотря на всю мою любовь к Грише, здесь он выдал ужасный ужас и лучше забыть такое.
В плане индивидуальности вопросов нет ни к одному участнику этой пластинки. По харизме местами подводили, в пример могу привести трек "Лондон" и парт Платины на "Братике".
Глубокая трэп-атмосфера. "Сладкий дым и я в тумане, хоу =)". Не хватило совсем немного до пятерки, как раз из-за духоты в отдельных моментах прослушивания. Тренд на тот момент идеальная 5.
Хотелось бы уделить отдельное внимание обложке, я был удивлен, когда узнал, что это фотография. Автором данного шедевра является уже знакомая нам Саша Сахарная. "Сняли на суперфристайле за два часа." при помощи лазерной указки и фотографии на выдержке, а изначально цвет был вообще зеленый. Ставлю за такую работу 10 из 10.
Я прочувствовал вайб РНБ клуба и мне понравилась добрая половина треков с релиза. Это и вправду легендарная пластинка, с которой нужно ознакомиться. Спасибо за внимание, всем удачи ❤
NO LABEL — альбом, который, безусловно, повлиял на развитие культуры и тренды русскоязычной индустрии, особой истории создания релиза нет. В альбом вошло 17 композиций, 5 из которых вышли ранее. Гостей на пластинке тоже 5 — это Lil Morty, OG Buda, Платина, Feduk и Big Baby Tape. Звучит масштабно, не правда ли? Так давайте узнаем =)
2019 год стал расцветом РНБ клуба и абсурдность текстов тогда достигла наивысшей стадии. Бесконечный поток сленга и англицизмов, трэп-лайфстайл, много девушек и запрещенных веществ. На этом альбоме каждый трек переполнен подобными вещами. При этом надо учитывать выбранный жанр и понимать, что такие рифмы тут и должны быть. Я читал много рецензий и видел, что все уже тысячу раз вспомнили чудесную строчку про страпоны и маму из трека "Патек" =) Если без шуток, то, конечно, текст глупый и абсурдный, но в этом и заключается его гениальность. Не скажу, что на альбоме нас окружало много образов, но при этом в отдельных треках они были яркие и в достаточном количестве, например, в работах "Лондон" или "Кукла".
Структура внутри треков встречается разная, но не отличается излишней проработкой. В основном Кристалл делает пару припевов и куплетов. Иногда можно услышать какой-нибудь бридж или интерлюдию, но довольно редко. Строение некоторых треков душит и ломает вайб. Так произошло с песней "Дикий запад", здесь достаточно длинный и однообразный припев, который повторяется аж 3 раза и лишь 2 куплета, которые по размеру такие же как припев, из-за чего очень тяжело слушается хрон в 3:00. В целом с длительностью песен на альбоме есть проблемы, к примеру, в треке "Каждый день" мне как раз таки не хватило этих полторы минут, ведь интро и аутро там занимают большую часть песни. За структуру альбома можно прибавить балл. С 1 по 10 трек идут чисто сольные работы Кристалла, а с 11 по 17-фиты и лишь 2 трека без участия гостей. Это правильно, ведь уже после середины такого большого релиза ты начинаешь уставать, а тут у пластинки открывается второе дыхание, хотя полностью такая тактика не спасает. Ритмически Уланс силен, рисунков на релизе много, отработаны они хорошо.
Реализовано средне. Даже в одном из моих любимых треков отсюда "Air Force 1" как-будто бы не хватает экспрессии и напора. Сведен альбом одинаково, появился диссонанс при прослушивании партов гостей, больше всего это почувствовалось на треке с Lil Morty. Звучание релиза можно описать как погружение в облака =) Реализация гостевых куплетов нормальная. Лучше всех залетели Tape и Feduk. А вот несмотря на всю мою любовь к Грише, здесь он выдал ужасный ужас и лучше забыть такое.
В плане индивидуальности вопросов нет ни к одному участнику этой пластинки. По харизме местами подводили, в пример могу привести трек "Лондон" и парт Платины на "Братике".
Глубокая трэп-атмосфера. "Сладкий дым и я в тумане, хоу =)". Не хватило совсем немного до пятерки, как раз из-за духоты в отдельных моментах прослушивания. Тренд на тот момент идеальная 5.
Хотелось бы уделить отдельное внимание обложке, я был удивлен, когда узнал, что это фотография. Автором данного шедевра является уже знакомая нам Саша Сахарная. "Сняли на суперфристайле за два часа." при помощи лазерной указки и фотографии на выдержке, а изначально цвет был вообще зеленый. Ставлю за такую работу 10 из 10.
Я прочувствовал вайб РНБ клуба и мне понравилась добрая половина треков с релиза. Это и вправду легендарная пластинка, с которой нужно ознакомиться. Спасибо за внимание, всем удачи ❤
13.11.2023