ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Мрачные Тени II
    Увеличить обложку
    Мрачные Тени II
    Источник фото: соц. сети White Punk
    Альбом
    Мрачные Тени II
    White Punk
    White Punk
    2023
    79
    77
    75
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    FireDemonЗолотой уровень
    FireDemon
    ТОП-72
    54
    8
    6
    7
    8
    6
    Тягучая, но разорванная паутина
    Долгожданный фанатами сиквел первой части альбома "Мрачные Тени", полюбившийся многими за свою фирменную мрачную атмосферу, сплошь наполненную своеобразным богатым антуражем, при прослушивании которого создаётся ощущение что ты находишься на кладбище среди тёмных каменных надгробий, устрашающих ветхих деревьев от которых исходят те самые "мрачные тени" за счёт яркого света луны в полнолуние, сырая вспаханная почва и запахи усопших трупов от которых пробивает дрожь по всей коже и внутренний страх от происходящего, разум слегка мутнеется и становится даже как-то не по себе. Этот же альбом в плане концепции по моему мнению получился слегка провальным, Вайт Панк слегка отошёл от истинной сути альбома, в некоторых треках презентуя нам репрезенты никак не вписывающиеся в заданную тематику альбома, строчки про различные вредные вещества, дорогой флекс шмотками и прочим имуществом, звучат слишком прямолинейно и дёшево по сравнению с остальным антуражем в других треках которые звучат всё так же богато как и треки с первой части, ладно бы если не вписывались в концепцию только гости, которые вполне могли не знать о нужной атмосфере альбома и сделали парты которые по сравнению с Панком уж больно выделяются и по звучанию, и по тексту, за счёт чего я посчитал абсолютно все их части лишними, за исключением разве что Хаски и noa (именно в плане концепции они отлично вписались, насчёт их реализации напишу ниже), но когда тоже самое местами происходит и с Панком, это уже вызывает некие сомнения насчёт целостности пластинки. То же самое к сожалению могу сказать и насчёт звучания большинства треков с альбома, даже в тех треках где текст казалось бы подходит под концепцию, звучание просто рушит всю атмосферу напрочь выбивая из коллеи, точно так же бывает и наоборот, т.е. звучание подходит, а текст нет. В общем по итогу всего этого у меня сложилось не лучшее впечатление о пластинке и я посчитал что носить название именно "Мрачные Тени II", оно не достойно, ибо как такого продолжения она толком и не имеет, если бы альбом имел какое-либо другое название отстранённое от этого, то таких вопросов бы явно не возникло, а так создалось ощущение будто Вайт Панк специально назвал так альбом чтобы вызвать больший ажиотаж среди широкой аудитории, тем самым заставив олдов пустить слезу и собрать побольше стримингов.

    Текстовая составляющая как я уже и сказал выше немного не сочитается с общей концепцией пластинки, как-то странно вяжутся между собой строчки о запрещённых веществах, дорогом флексе, шмотках и прочем имуществе с по настоящему богатым репрезентом создающим глубокий и мрачный антураж, лично у меня это смогло вызвать небольшой диссонанс при прослушивании, из-за чего в том числе большинство треков мне было трудновато дослушивать до конца. Но всё же не смотря на это, крепкие строчки, красивые речевые обороты и образы способные погрузить слушателя в зимне-осеннею атмосферу здесь также присутствуют, поэтому именно их мне и хочется сейчас выделить, например очень понравились: "Вся её кожа — перелив перламутра
    Блестит как жемчужина с тех морских глубин"; "Призрак бледнолицый, улетаешь птицей, от меня". Понравилось как Панк работает конкретно с построением текста и написанием рифм, большинство из них действительно написаны неплохо, что в очередной раз доказывает что Панк хороший текстовик.

    Думаю что насчёт структуры уже в целом всё было сказано выше, но хочется сказать ещё пару слов насчёт этого. Как я и сказал, в первую очередь ломанная концепция альбома рушит всю целостность наповал, нужное настроение теряется и дальше слушать желание уже отпадает, то же самое могу сказать в том числе и об интро альбома которое задаёт не совсем нужное на мой взгляд настроение, что определённо важно когда ты стараешься сделать цельный концептуальный продукт; во вторых большинство самих треков кажутся черезчур затянутыми из-за длинных и скучных припевов и аутро в виде инструментала которое не хочется дослушивать до конца и треки чаще всего просто мной перелистываются. Ритмика на протяжении всего альбома также ломаная, местами Панк не укладывается в нужное количество слогов на скорости или же на довольно простых инструменталах, моментами даже и вовсе не попадая в такты, технически очень силён Панк лишь в песнях с более лирическим наполнением и звучанием.

    Всё задуманное артистом реализовано действительно всё же не так уж и плохо, как я предполагал изначально при первых прослушиваниях релиза, в целом претензии всё те же что я и сказал выше, но к ним прибавляется ещё и не совсем удачное и черезчур громкое сведение, которое моментами мне в корне не понравилось и приходилось убавлять музыку в наушниках чтобы не сильно било по ушам.

    Узнаваемость Панка как всегда на высоте, здесь вопросов я не имею, всё та же фирменная айдентика идеально подходящая под стили которые он здесь выбрал, фирменные фишки и тембр голоса заметно предают самобытность, а я честно не представляю с кем бы в нынешних реалиях сумел бы спутать данного артиста. Харизма же хромает, моментами в треках мелькают ненативные строчки в которые абсолютно не верится, в том числе и когда он читает о запрещённых веществах на довольно агрессивных битах (преимущественно с которыми он совершенно не справляется).

    Исходя из всех критериев, логично складывается не удавшееся общее впечатление об альбоме, какая атмосфера может быть, если целостности того что я слушаю не чувствуется совершенно, меня словно бросает из стороны в сторону, то я чувствую какой-то внутренний кач и энергию, то некую меланхоличную грусть и холод на душе, и по итогу всё вместе для меня это никак не сочитается. Если выбирать отдельно от альбома, то отличные треки определённо есть, например: "Ты знаешь", "Архивы", "Снова" (лучший трек с релиза) и одноимённое интро с альбома.

    Звучание очень разностороннее, здесь как и супер-трэп, так и лёгкий эмбиент с лиричными мотивами который сейчас не совсем актуален, поэтому четвёрка соответственно.

    Конечно, в любом случае хочется выразить Панку глубокую благодарность за пускай и не самый качественный цельный продукт, но вот определённые треки я оттуда точно забрал и уверен что они будут слушаться ещё не раз отдельно от альбома. В любом случае я почти уверен что фанаты получили именно того, чего они и ждали столь долгий промежуток времени и конечно я не могу за них не порадоваться. Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии!
    13.11.2023