86
10
8
10
10
Он не оромантизировал н•рк.. и прочее дерьмо. Он показал на своем примере, насколько оно реально.
Завораживающая своим хладнокровием пластинка, засевшая в глубь души своим скромным наглядным примером. Примером меланхолии панка.
Очень серьезная работа, с новым наработанным на опыте звучании. Макс почти весь альбом написал самостоятельно, и такой большой работой - доказал, что не только харизма с моралью вывозят трек, как он делал в первой части альбома. Данная часть уже не сборник демок и картинок, это уже целай картина вместившая 19 полностью целостных треков.
В перспективе артиста, могу сказать что все треки удались, но по вкусовщине мне зашло лишь пол альбома. Это либо энергия ради энергии, либо что-то похожее на Джизуса в его последних работах. Треки, преобладающие этими факторами не плохи, и даже качественны. Но будто тут Макс уходит в более трепетное звучание, позабыв о своей фишке из первого альбома - подачи моральной состовляющей. Для ее восприятие не всегда нужен текст, так как звук, и в половине второй части не совсем друг другу подстраиваются эти два признака. Сделано все на качестве - базар, но лично я слушаю некоторые треки отдельно по факторам, и в целую картинку это не вписывается. Похожих работ на альбоме всего 7, и это единственная его проблема. Остальные треки очень хороши, и обладают хорошим харизматическим вкладом который я очень люблю в Максиме Кишлаке.
Текст. Пугающий, хладнокровный, и страстно эмоциональный. Воплощение в образах достаточно ужасающая на взгляд, но с погружением в эту энегрию очень понимаешь и разделяешь эмоции автора. Макс все изнуряет и изнуряет дух, и атмосфера после прослушивания почти такая же как в этих душевных образах. Очень глубоко заедает это душевное излиятие, и в поисках мысли этот альбом очень мотивирует. Текст со стороны подачи и морали очень крепкий, и лично мне самый харизматичный в этом году. Техническая составляющая тоже грамотна, и я слышу именно те самые подрифмовки и переосмысление рифм, которые были в первой части. За это артисту огромный респект, что за столько лет сохранил множество своих качеств и фишек.
Панчи, как тригер в погружение и заставляющий все дальше держать лицо в этой бочке с водой, пока не выдохнешься. Тоже очень влиятельный фактор в альбоме, который проложил множество ступенек погружения в атмосферу.
Звук. Где какой, но везде интересный. Замечая много жанров и пост-жанров мне засел именно андер с ноткой лоу-фая, как в треке "Шмон". Такой звук, под ровный, дерзкий, лиричный вокал Максима самый подходящий, но это опять же вкус. В треках с динамичным панк-роком артист также идеален. Со своей харизмой, и состоянием текста это очень вписывающийся персонаж. Помимо данных жанров также есть много локальных, но в основе все и так прекрасно.
Рассматривая отдельно звук, это достаточно качественно для жанра. Креативно и относительно индивидуально. Очень много детализации, а также базы если кому-то интересен более стандартный звук. В целом, на альбоме не каждый найдет свой трек, но каждый найдет звук.
Реализация. Справился со своим коронным, не пытаясь осилить новое. Стиль Кишлака достаточно индивидуальный в индустрии, и рассматривать нужно лишь его вклад в нарабатывание опыта. В соотношении первой пластинки, эта работа в доль и поперек наполнена качеством и грамотным изложением почти всех факторов. Вокал Макса уникален, что дает интереса и более затратного изложения. Конкретно в альбоме он везде более менее одинаковый, что отсылает на небольшую скучность, которую в последствии спасает звук. Смотря на то что весь альбом артист самостоятельно написал, проявляется дань уважение из-за выполненного на качество объемного труда. Свел парты нормально, по стандартам, и это не первая часть из демок и маленького хрона. За этот труд также похвалю, ведь теперь тот же стиль стал более слушабелен.
Является ли пластинка прямым проникновением франшизы, и затрагивает ли концепт? Скорее нет, ведь многие критерии прямо наследуют моменты из "Эскаписта", и тесно похожи с ним. Но в случае атмосферы, харизмы, морали, и сути происходящего, альбом можно назвать второй частью СХИК. Не уверенное заявление, поправьте если не согласны.
Харизма. На протяжение альбома меняется, и будто пунктуальна. На ощупь, артист очень вызывающий и дарит очень контрастные эмоции и восприятие, пусть они положительны или отрицательны. Воплощение н•рко-трипа (осуждаем), романтика самоу••••• (осуждаем), и безразличного хладнокровия в треках уж очень поражающие и романтичные, но без всяких навязок, или насмешок. Такие образы не подобающие, если по делу задушить. Но рассматривая лишь творчество, погружение в такой стиль и в эту атмосферу очень сказывается на личности артиста и в конечном итоге, чувства разделяется с слушателем. Такой подход в альбоме не навязчивый, а просто натурально погружающий. Как будто он втягивает сам, и тебе от этого только хорошо.
Вайб. Не всем зайдет, если оттолкнуться от эмоций. Для меня, очень чувствительный альбом и множество ярких пятен на душе. Почти всеми критериями Кишлак всё таки затащил меня в эту оценку, ведь 5 за вайб, данному артисту я не ставил, или ставил спорно. Тут же меня задевает практически все в чем Макс постарался. Начиная от моего удивления на счет качества пластинки, до ужасающего вайба при прослушивании некоторых песен больше похожих на триллеры. В совокупности ощущений все очень многогранно, и дарит пятна на душе совсем разных красок. Такой феномен меня как минимум поразил, и заставил еще долго переслушивать альбом. Но как я написал начале, некоторые треки я скипнул из-за плохого сочетания параметров, и только этот пункт может испортить оценку. Но преимущество в 5, более колоссальней.
Тренды. Первично, точно не 5. Любой жанр с альбома, точно не покатит на 5, пока за 4 балл бьются андер и панк. Наверное лишь сама аудитория ждавшая продолжение первой части так разфорсила альбом, что теперь он первое место в вк музыке. Но объективно, это не в достатке до актуальности, и не слишком коммерческо для этого. Но в моих вкусах, оба жанра почти всегда играют, и рассуждая лично я бы поставил 5.
Любимые треки с альбома.
• Все, о чем мечтал. Очень рассудительная песня, с глубоким и мелодичным инструменталом. В совокупности звучит очень вайбово, и в этом пункте это лучший трек с альбома. Трек о то в кого в последствии вырос Макс, в тот день не ск•нч•вшись на диване (если суть вам понятна). Сильный моральный трек, и как интро полностью позиционирует дальнейшие треки.
• СХИК 2. Прикольный динамичный энергичный харизматичный и какой только не "ичный" трек. Уже писал о нем отдельно.
• Мне х••во. Похожая искренняя энегрия, только более личная и повевствует о неком психо-расстройстве после употребления сами знаете чего. Не сильный по морали трек, но подача крепкая.
• Я ••• в своей ванной. Должно быть отталкивающий трек своим домыслом, но им же и задевающий. Нет сильных рассуждений от автора, но от меня как слушателя очень задело на мысли. Харизматичный и спокойный тречок, мне зашло из-за слушабельности и тихой динамики.
• Шмон. По мне лучший трек. Ритмичная техника, и спокойное андерское звучание. Сильное выражение рифм, что задает на подачу и грамотный вклад в стиль. Также идет повевствовательная история, о неком событие которое видимо должно идти в сравнение с любым житейским законом но я ничего не нашел. Пусть даже оно на то сильно похоже.
Восприятие. (Прочитайте если лень читать километр слов)
Кратко описать: завораживающий визуал, и опыт артиста. Половина альбома чуть не сошлась параметрами. Кишлак продвинулся в качестве, сделав шикарные образы с текстами добавив несколько жанров музыки. Справился со своим коронным стилем, продолжив первую часть альбома по харизме и вайбу. Совокупность жанров, привели к тренду - 4.
Очень рад такому грандиозному, для меня лично альбому. Артист показал себя с лучшей стороны, оправдав и даже превысив ожидания. Никогда не был фанатом артиста, но альбом жестко вкатил.
Очень серьезная работа, с новым наработанным на опыте звучании. Макс почти весь альбом написал самостоятельно, и такой большой работой - доказал, что не только харизма с моралью вывозят трек, как он делал в первой части альбома. Данная часть уже не сборник демок и картинок, это уже целай картина вместившая 19 полностью целостных треков.
В перспективе артиста, могу сказать что все треки удались, но по вкусовщине мне зашло лишь пол альбома. Это либо энергия ради энергии, либо что-то похожее на Джизуса в его последних работах. Треки, преобладающие этими факторами не плохи, и даже качественны. Но будто тут Макс уходит в более трепетное звучание, позабыв о своей фишке из первого альбома - подачи моральной состовляющей. Для ее восприятие не всегда нужен текст, так как звук, и в половине второй части не совсем друг другу подстраиваются эти два признака. Сделано все на качестве - базар, но лично я слушаю некоторые треки отдельно по факторам, и в целую картинку это не вписывается. Похожих работ на альбоме всего 7, и это единственная его проблема. Остальные треки очень хороши, и обладают хорошим харизматическим вкладом который я очень люблю в Максиме Кишлаке.
Текст. Пугающий, хладнокровный, и страстно эмоциональный. Воплощение в образах достаточно ужасающая на взгляд, но с погружением в эту энегрию очень понимаешь и разделяешь эмоции автора. Макс все изнуряет и изнуряет дух, и атмосфера после прослушивания почти такая же как в этих душевных образах. Очень глубоко заедает это душевное излиятие, и в поисках мысли этот альбом очень мотивирует. Текст со стороны подачи и морали очень крепкий, и лично мне самый харизматичный в этом году. Техническая составляющая тоже грамотна, и я слышу именно те самые подрифмовки и переосмысление рифм, которые были в первой части. За это артисту огромный респект, что за столько лет сохранил множество своих качеств и фишек.
Панчи, как тригер в погружение и заставляющий все дальше держать лицо в этой бочке с водой, пока не выдохнешься. Тоже очень влиятельный фактор в альбоме, который проложил множество ступенек погружения в атмосферу.
Звук. Где какой, но везде интересный. Замечая много жанров и пост-жанров мне засел именно андер с ноткой лоу-фая, как в треке "Шмон". Такой звук, под ровный, дерзкий, лиричный вокал Максима самый подходящий, но это опять же вкус. В треках с динамичным панк-роком артист также идеален. Со своей харизмой, и состоянием текста это очень вписывающийся персонаж. Помимо данных жанров также есть много локальных, но в основе все и так прекрасно.
Рассматривая отдельно звук, это достаточно качественно для жанра. Креативно и относительно индивидуально. Очень много детализации, а также базы если кому-то интересен более стандартный звук. В целом, на альбоме не каждый найдет свой трек, но каждый найдет звук.
Реализация. Справился со своим коронным, не пытаясь осилить новое. Стиль Кишлака достаточно индивидуальный в индустрии, и рассматривать нужно лишь его вклад в нарабатывание опыта. В соотношении первой пластинки, эта работа в доль и поперек наполнена качеством и грамотным изложением почти всех факторов. Вокал Макса уникален, что дает интереса и более затратного изложения. Конкретно в альбоме он везде более менее одинаковый, что отсылает на небольшую скучность, которую в последствии спасает звук. Смотря на то что весь альбом артист самостоятельно написал, проявляется дань уважение из-за выполненного на качество объемного труда. Свел парты нормально, по стандартам, и это не первая часть из демок и маленького хрона. За этот труд также похвалю, ведь теперь тот же стиль стал более слушабелен.
Является ли пластинка прямым проникновением франшизы, и затрагивает ли концепт? Скорее нет, ведь многие критерии прямо наследуют моменты из "Эскаписта", и тесно похожи с ним. Но в случае атмосферы, харизмы, морали, и сути происходящего, альбом можно назвать второй частью СХИК. Не уверенное заявление, поправьте если не согласны.
Харизма. На протяжение альбома меняется, и будто пунктуальна. На ощупь, артист очень вызывающий и дарит очень контрастные эмоции и восприятие, пусть они положительны или отрицательны. Воплощение н•рко-трипа (осуждаем), романтика самоу••••• (осуждаем), и безразличного хладнокровия в треках уж очень поражающие и романтичные, но без всяких навязок, или насмешок. Такие образы не подобающие, если по делу задушить. Но рассматривая лишь творчество, погружение в такой стиль и в эту атмосферу очень сказывается на личности артиста и в конечном итоге, чувства разделяется с слушателем. Такой подход в альбоме не навязчивый, а просто натурально погружающий. Как будто он втягивает сам, и тебе от этого только хорошо.
Вайб. Не всем зайдет, если оттолкнуться от эмоций. Для меня, очень чувствительный альбом и множество ярких пятен на душе. Почти всеми критериями Кишлак всё таки затащил меня в эту оценку, ведь 5 за вайб, данному артисту я не ставил, или ставил спорно. Тут же меня задевает практически все в чем Макс постарался. Начиная от моего удивления на счет качества пластинки, до ужасающего вайба при прослушивании некоторых песен больше похожих на триллеры. В совокупности ощущений все очень многогранно, и дарит пятна на душе совсем разных красок. Такой феномен меня как минимум поразил, и заставил еще долго переслушивать альбом. Но как я написал начале, некоторые треки я скипнул из-за плохого сочетания параметров, и только этот пункт может испортить оценку. Но преимущество в 5, более колоссальней.
Тренды. Первично, точно не 5. Любой жанр с альбома, точно не покатит на 5, пока за 4 балл бьются андер и панк. Наверное лишь сама аудитория ждавшая продолжение первой части так разфорсила альбом, что теперь он первое место в вк музыке. Но объективно, это не в достатке до актуальности, и не слишком коммерческо для этого. Но в моих вкусах, оба жанра почти всегда играют, и рассуждая лично я бы поставил 5.
Любимые треки с альбома.
• Все, о чем мечтал. Очень рассудительная песня, с глубоким и мелодичным инструменталом. В совокупности звучит очень вайбово, и в этом пункте это лучший трек с альбома. Трек о то в кого в последствии вырос Макс, в тот день не ск•нч•вшись на диване (если суть вам понятна). Сильный моральный трек, и как интро полностью позиционирует дальнейшие треки.
• СХИК 2. Прикольный динамичный энергичный харизматичный и какой только не "ичный" трек. Уже писал о нем отдельно.
• Мне х••во. Похожая искренняя энегрия, только более личная и повевствует о неком психо-расстройстве после употребления сами знаете чего. Не сильный по морали трек, но подача крепкая.
• Я ••• в своей ванной. Должно быть отталкивающий трек своим домыслом, но им же и задевающий. Нет сильных рассуждений от автора, но от меня как слушателя очень задело на мысли. Харизматичный и спокойный тречок, мне зашло из-за слушабельности и тихой динамики.
• Шмон. По мне лучший трек. Ритмичная техника, и спокойное андерское звучание. Сильное выражение рифм, что задает на подачу и грамотный вклад в стиль. Также идет повевствовательная история, о неком событие которое видимо должно идти в сравнение с любым житейским законом но я ничего не нашел. Пусть даже оно на то сильно похоже.
Восприятие. (Прочитайте если лень читать километр слов)
Кратко описать: завораживающий визуал, и опыт артиста. Половина альбома чуть не сошлась параметрами. Кишлак продвинулся в качестве, сделав шикарные образы с текстами добавив несколько жанров музыки. Справился со своим коронным стилем, продолжив первую часть альбома по харизме и вайбу. Совокупность жанров, привели к тренду - 4.
Очень рад такому грандиозному, для меня лично альбому. Артист показал себя с лучшей стороны, оправдав и даже превысив ожидания. Никогда не был фанатом артиста, но альбом жестко вкатил.
13.11.2023