ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    PLAYERS CLUB 2
    Увеличить обложку
    PLAYERS CLUB 2
    Источник фото: соц. сети OBLADAET
    Альбом
    PLAYERS CLUB 2
    OBLADAET
    OBLADAET
    2023
    62
    63
    64
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Blamar11Изумрудный уровень
    Blamar11
    ТОП-5
    66
    9
    7
    8
    8
    8
    А разговоров то было…
    Долгожданный релиз Облы. Сперва хочется поделиться, какие ожидания у меня были от данного альбома, да и ждал ли я его вообще? Мне очень импонирует творчество Облы со времён 20-21 года, а особенно первая часть Players club, которая достаточно сильно бустанула его. Вторую же часть по своим ощущениям я не сказать, что сильно ждал. То есть да, когда была объявлена дата, то мой интерес к релизу возрос, но как я уже высказывался в одной из рецензий- ощущение, что выпуск альбома перезатянут. Особенно это проявляется, когда понимаешь, что один из треков вышел ещё в начале 22 года, а уже как конец 23ого. Но хорошо, можно закрыть глаза. Чего я действительно хотел- качества и экспериментов. Обла будто уже изжил себя в дрилле, и чтобы развиваться дальше нужно экспериментировать, поэтому из 17 треков я бы хотел 8-9 треков в дрилл-жанре, а другое любимый другой поджанр рэпа. Также я ждал от Назара прогресса в тексте, к большому счастью для всех у него прошёл период «как» и «будто», Обла стал писать сносный текст, но хотелось бы дальнейшего развития в качестве рассуждений о жизни от уже 30 летнего парня. Наверное, это мои главные хотелки от альбома.

    Что получили? Ох, сам Обла накануне дропа в тг писал, что он уже несколько раз переслушал пластинку и в ней всё выверенно до мелочей, понятно, что это один из способов завлечь, но мысль у меня такая заложилась. Так вот…с тезисом Назара я совершенно не согласен. На самом деле мы слышим сборник сильных по качеству и очень слабых по качеству треков. Такое ощущение, что у альбома то и нет средних треков, ну либо же их малое количество, тут либо сильная работа, либо нет. Жалко только то, что большая часть успешных треков выходило синглами., из-за чего впечатление смазанное. Да и у понравившихся мне треков чуть ли не у каждого, кроме Проклятия и МБ, есть маленькое «но».

    Собственно отвечая на свои же вопросы, могу сказать, что экспериментов я здесь не получил. 90% альбома это дрилл, за редким исключением. Да и эти исключения не сказать, что успешные. Особенно GP$, конечно респект за попытку, но зачем это было? Это шутка? Что это? Назару это действительно нравится?
    Почему это нельзя было убрать? Зачем здесь фит с Кондачелло, кроме как продвижения своего артиста, хотя продюсер из него пока куда лучше? Тут можно было обойтись 11-12 треками, но похоже для Облы такое количество не является чем-то грандиозным, да и фанаты бы заклевали: а что ты делал 2 года, что всего лишь 11 треков на альбоме. Но только вот из-за большого количества песен страдает качество.

    Ещё важное замечание, Обле дико неудобно на медленных битах. На них он читает не так уверенно, из-за страдает харизма. Я будто слушаю Назара на скорости 0.75. Как пример, это вторая часть Харликвин, Большой брат.

    Что касается текста. Как репрезент, особо на дрилле, это действительно стильно и красиво. Сам Назар говорил, что будучи уже 30 летним не может позволить себе читать про «со*и мой х*р» и т.п. и этого действительно нет. Исключительно представление себе через либо диссовую составляющую, через сравнения, метафоры. Но вот действительно взрослых рассуждений я практически не получил, моментами у него проскакивало это, но именно что проскакивало.

    Что касается сильных песен. Как ни странно, но 7/17 улетели в плейлист, правды ради 4 из них выходили синглами: Проклятие, Бритни, МБ, Монстер тракк, Дом с приведениями, Ски Анорак и Прэйерс. Сильнейшим сольным треком безусловно является Проклятие, трек звучит свежо и с фирменной подачей Облы. Лучшим фитом и по совместительству лучшим треком альбома: МБ, отличная совместка двух артистов, чуть ли не лучше всего исполняющих в данном стиле в России.

    Кстати о тех, кто так ждал и просил совместки со многими артистами. А нужно ли это? Мы вроде как слушаем релиз ОБЛАДАЕТА, наоборот интересно услышать, как Назар способен вывозить в соло, чем большое количество фитов слушать, где друг под друга подстраиваются.

    Итог: я не получил желанного, Назар преподнёс в красивой обёртке не самую вкусную конфету, и сколько бы ты её не раскусывал, полюбить не сможешь. Вопрос остаётся: а куда Обла двинется дальше? Продолжит дрилловое звучание делать, где он и так хорош или же он готов пойти через препятствия?
    16.11.2023