Из Барби в Карди Би
Очень ждал новый полноформатник от Мэйби Бэйби, и больше меня его ожидал, наверное, только artyr1ksksks.Было интересно, куда она в итоге придёт после очень успешного по моему мнению альбома "МЭЙБИЛЕНД", а куда она пришла, ну...пока что вообще не понятно куда.
Конечно, уже по названию и последним синглам все понимали, что нас ждёт, но тем не менее, получили мы не совсем то, здесь у нас попытка смены образа в сильную, независимую женщину, мамика, куда-то в сторону Карди Би, Ники Минаж, Доджа Кэт и т.д. Примерно также, как Дора в последнем альбоме из стеснительной, робкой и наивной девчонки, стала уверенной в себе девушкой, которой не нужны папики(Ведь она сама папик).
Вообще, получил я конечно, не совсем то, чего ожидал, я ждал получить стиль, как например в "BABYBARS" 1 и 2 или "Maybe f*cking baby!", а в итоге получил что-то похожее на "Cosmopolitane love", какую-то вот такую электронщину клубняковую.
Я бы очень хотел сказать, что это очень крутой балл под 80 баллов, но, как бы не пытался, я не могу себя обманывать, в целом, итоговое впечатление от альбома 50/50, слушая его, постоянно проскакивали мысли, что чего-то не хватает или что-то не так, но не было понятно, что же, тем не менее, данные размышления не давали покоя, поэтому, я постараюсь объяснить, что же мне не понравилось.
Конечно же, остаётся открытым вопрос, а где же фит с Ice Spice?
Рифмы/образы - как всегда спасибо Галату, что написал Мэйби Бэйби хорошие текста, но, как-то уже не впечатляет вообще, прослеживаются конечно классные строчки, например про самого Флома, хах, дёргание манеры, Кай Ангела и других фрешменов, но не так впечатляюще, да и в целом спорно, потому что этих ребят за последнее время только ленивый не упомянул в своём музле, не хватило только про Токсиса ещё сказать.А так, в целом, ну, уже просто надоел эти понты, которых хватило максимум покрасоваться на синглах, постоянно вот это, у меня большая жопа, моих денег хватит всех вас купить, моя музыка 90 баллов, а вы бездари с микстейпом слабых демок. Скорее всего, дело именно в том, что ей не совсем это подходит, да и не полностью она ещё влилась в такой образ.
Структура/ритмика - по структуре и ритмике сделано довольно хорошо, тут у нас и разнообразие по партам и постоянные смены ритмики, флоу, стиля, достаточно хитовые припевы, но немного, как будто есть мешанина, например в треке "BABY vs. WORLD, во втором куплете очень странно звучит сначала это, походящее на аутро трека, начало куплета, а затем резкий разгон с продолжением, немного передушнивает, не смотря на то, что треки длятся всего лишь около 2-х минут.
Ну и отдельно хочется сказать, что "ЗАЙКА" в альбоме кажется лишней, как будто не вписывается в стиль, в отличии от залетевшего на ура "Shimmy Shimmy Ya!".
Хотелось, конечно, альбом по масштабнее, а то тут всего 11(:11)треков общим хроном в 23 минуты, ну это совсем мало как-то и не успевает погрузить за это время в атмосферу, практически в два раза меньше по хрону, чем "МЭЙБИЛЕНД", но в оценку я этот пункт не включаю, это так, моя личная хотелка.
Реализация стиля - ну вот, что нельзя отрицать, так это то, что тем не менее, Мэйби Бэйби очень техничная и не впустую может хвастаться уровнем исполнения различных флоу, от скоростной читки, до расставления акцентов и даже спеть может, тут она может без проблем своим уровнем составить конкуренцию многим рэперам, или, даже скорее, многие рэперы могут попытаться составить ей конкуренцию.По качеству звука и битов тоже докопаться особо нечего, GORE OCEAN и XWinner, как всегда великолепно постарались над звуком, команда в целом у Мэйби Бэйби сильная.Единственное, что звук кажется пустоватым, как я и говорил, чего-то не хватает, то ли харизмы, то ли, звук просто действительно, какой-то пластиковый.
В треке "Ice Baby", кстати, чувствуется вайб песен "Там где я" и немного "ice ice ice" с AA2, первая из-за такого же детского хора, а вторая из-за вайб интрухи.
Индивидуальность/харизма - этот альбом скорее пробник нового образа, и выбрала она его ещё не до конца, не понимая, что она хочет, она метается то куда-то к образу Инстасамки, то в сторону Диснеевской принцессы, та Мэйби Бэйби мне конечно нравилась больше, но и от такой Вики я отрекаться не стану, про
сто надеюсь, что она в будущем покажет себя лучше.
Ну, я вот просто не верю пока её образу, и я не верю, что Мэйби действительно прошарена за таких артистов, как например SZA, bbno$, O'l Dirty Bastard, это конечно не полнейший андерграунд, но и не прям поверхность уровня Канье Уэста с Дрейком, вот тут прям чувствуется, что за текстом стоит Кроки Бой, по-любому хорошо разбирающийся во всём этом.Конечно, здесь Мэйби Бэйби звучит довольно харизматично, но не на том же уровне, как в последних синглах.
Атмосфера/вайб - снимаю баллы, опять же, из-за недостающей харизмы, выверенности образа, текста и того, что я не получил обещанного.Но тем не менее, есть очень крутые треки, которые понравились мне на уровне ранее выходивших, это "Принцесса Диана", "Где Твои Манеры?" и "GOLDA", которые я как раз и могу назвать лучшими с альбома, но выбирая один, самый лучший это "Принцесса Диана".
Обложка мне не совсем понравилась, скорее наоборот, есть в ней что-то отторгающее, но в вайб она вполне вписывается, хотя с такими её анонсами ожидалось большего.
Трендовость/актуальность жанра - много ломался между четвёркой и пятёркой за тренд, вообще это 4.5 с половиной было бы, но всё-таки ближе к 4, коммерческий звук, но всё же не настолько это прям простая поп-рэп-электронщина, что-то посложнее в ней намешано.
По итогу, не скажу, что Мэйби Бэйби совсем меня разочаровала или что альбом плохой, это всё ещё неплохая, слушабельная работа, баллы на самом деле вышли по пунктам не такие уж низкие, но "МЭЙБИЛЕНД", я считаю, намного лучше этого альбома.Жду от Зайки любой новый материал и реализацию следующего полноформатника, а дальше, как обычно, пойдут титры.
Спасибо большое за работу Мэйби Бэйби, а также работавшим над звуком, очень сильным битмарям GORE OCEAN и XWinner.Всем риса за творчество)
Конечно, уже по названию и последним синглам все понимали, что нас ждёт, но тем не менее, получили мы не совсем то, здесь у нас попытка смены образа в сильную, независимую женщину, мамика, куда-то в сторону Карди Би, Ники Минаж, Доджа Кэт и т.д. Примерно также, как Дора в последнем альбоме из стеснительной, робкой и наивной девчонки, стала уверенной в себе девушкой, которой не нужны папики(Ведь она сама папик).
Вообще, получил я конечно, не совсем то, чего ожидал, я ждал получить стиль, как например в "BABYBARS" 1 и 2 или "Maybe f*cking baby!", а в итоге получил что-то похожее на "Cosmopolitane love", какую-то вот такую электронщину клубняковую.
Я бы очень хотел сказать, что это очень крутой балл под 80 баллов, но, как бы не пытался, я не могу себя обманывать, в целом, итоговое впечатление от альбома 50/50, слушая его, постоянно проскакивали мысли, что чего-то не хватает или что-то не так, но не было понятно, что же, тем не менее, данные размышления не давали покоя, поэтому, я постараюсь объяснить, что же мне не понравилось.
Конечно же, остаётся открытым вопрос, а где же фит с Ice Spice?
Рифмы/образы - как всегда спасибо Галату, что написал Мэйби Бэйби хорошие текста, но, как-то уже не впечатляет вообще, прослеживаются конечно классные строчки, например про самого Флома, хах, дёргание манеры, Кай Ангела и других фрешменов, но не так впечатляюще, да и в целом спорно, потому что этих ребят за последнее время только ленивый не упомянул в своём музле, не хватило только про Токсиса ещё сказать.А так, в целом, ну, уже просто надоел эти понты, которых хватило максимум покрасоваться на синглах, постоянно вот это, у меня большая жопа, моих денег хватит всех вас купить, моя музыка 90 баллов, а вы бездари с микстейпом слабых демок. Скорее всего, дело именно в том, что ей не совсем это подходит, да и не полностью она ещё влилась в такой образ.
Структура/ритмика - по структуре и ритмике сделано довольно хорошо, тут у нас и разнообразие по партам и постоянные смены ритмики, флоу, стиля, достаточно хитовые припевы, но немного, как будто есть мешанина, например в треке "BABY vs. WORLD, во втором куплете очень странно звучит сначала это, походящее на аутро трека, начало куплета, а затем резкий разгон с продолжением, немного передушнивает, не смотря на то, что треки длятся всего лишь около 2-х минут.
Ну и отдельно хочется сказать, что "ЗАЙКА" в альбоме кажется лишней, как будто не вписывается в стиль, в отличии от залетевшего на ура "Shimmy Shimmy Ya!".
Хотелось, конечно, альбом по масштабнее, а то тут всего 11(:11)треков общим хроном в 23 минуты, ну это совсем мало как-то и не успевает погрузить за это время в атмосферу, практически в два раза меньше по хрону, чем "МЭЙБИЛЕНД", но в оценку я этот пункт не включаю, это так, моя личная хотелка.
Реализация стиля - ну вот, что нельзя отрицать, так это то, что тем не менее, Мэйби Бэйби очень техничная и не впустую может хвастаться уровнем исполнения различных флоу, от скоростной читки, до расставления акцентов и даже спеть может, тут она может без проблем своим уровнем составить конкуренцию многим рэперам, или, даже скорее, многие рэперы могут попытаться составить ей конкуренцию.По качеству звука и битов тоже докопаться особо нечего, GORE OCEAN и XWinner, как всегда великолепно постарались над звуком, команда в целом у Мэйби Бэйби сильная.Единственное, что звук кажется пустоватым, как я и говорил, чего-то не хватает, то ли харизмы, то ли, звук просто действительно, какой-то пластиковый.
В треке "Ice Baby", кстати, чувствуется вайб песен "Там где я" и немного "ice ice ice" с AA2, первая из-за такого же детского хора, а вторая из-за вайб интрухи.
Индивидуальность/харизма - этот альбом скорее пробник нового образа, и выбрала она его ещё не до конца, не понимая, что она хочет, она метается то куда-то к образу Инстасамки, то в сторону Диснеевской принцессы, та Мэйби Бэйби мне конечно нравилась больше, но и от такой Вики я отрекаться не стану, про
сто надеюсь, что она в будущем покажет себя лучше.
Ну, я вот просто не верю пока её образу, и я не верю, что Мэйби действительно прошарена за таких артистов, как например SZA, bbno$, O'l Dirty Bastard, это конечно не полнейший андерграунд, но и не прям поверхность уровня Канье Уэста с Дрейком, вот тут прям чувствуется, что за текстом стоит Кроки Бой, по-любому хорошо разбирающийся во всём этом.Конечно, здесь Мэйби Бэйби звучит довольно харизматично, но не на том же уровне, как в последних синглах.
Атмосфера/вайб - снимаю баллы, опять же, из-за недостающей харизмы, выверенности образа, текста и того, что я не получил обещанного.Но тем не менее, есть очень крутые треки, которые понравились мне на уровне ранее выходивших, это "Принцесса Диана", "Где Твои Манеры?" и "GOLDA", которые я как раз и могу назвать лучшими с альбома, но выбирая один, самый лучший это "Принцесса Диана".
Обложка мне не совсем понравилась, скорее наоборот, есть в ней что-то отторгающее, но в вайб она вполне вписывается, хотя с такими её анонсами ожидалось большего.
Трендовость/актуальность жанра - много ломался между четвёркой и пятёркой за тренд, вообще это 4.5 с половиной было бы, но всё-таки ближе к 4, коммерческий звук, но всё же не настолько это прям простая поп-рэп-электронщина, что-то посложнее в ней намешано.
По итогу, не скажу, что Мэйби Бэйби совсем меня разочаровала или что альбом плохой, это всё ещё неплохая, слушабельная работа, баллы на самом деле вышли по пунктам не такие уж низкие, но "МЭЙБИЛЕНД", я считаю, намного лучше этого альбома.Жду от Зайки любой новый материал и реализацию следующего полноформатника, а дальше, как обычно, пойдут титры.
Спасибо большое за работу Мэйби Бэйби, а также работавшим над звуком, очень сильным битмарям GORE OCEAN и XWinner.Всем риса за творчество)
17.11.2023