Против ветра, но на волне
Именно такого Влада я ждал с момента выхода "NATIVE STRANGERS", именно на таких глубоко личных работах Влад раскрывается полностью и показывает нам, что в хип-хопе еще не всё потеряно. Не обязательно делать выбор в пользу тренда, чтобы оказаться в плюсе. Не обязательно бежать за неодухотворенными цифрами, за нашими оценками, за одобрением комьюнити или респектом. Язык фактов всегда будет достойно оценен среди своих, а уж горстка этих своих с легкостью перебьет по значимости флюгер общественности.
Да, это сложно назвать продолжением упомянутой раннее пластинки, но по духу они явно имеют родственные связи. Если на "Незнакомцах" мы слышали историю внутренних противоречий даже не артиста, а в первую очередь человека, то здесь мы наблюдаем оценку окружающей действительности, которая далеко не радует познавшую и принявшую себя личность. Самокопания, конечно же, продолжаются, ведь человек перестает меняться лишь когда умирает (так и наоборот, человек умирает, когда перестает меняться). Но в этот раз, изменения в большей степени происходят всё же через призму внешних факторов.
Текст - это основа всего альбома, поэтому о его качестве нельзя спорить, он органичен и выверен как в плане рифмовки, так и в плане смыслового наполнения. Послушайте "Famicom", если Кизару когда-то утверждал нам о своих рифмах-Хрущевках, то Сода возвёл на их фоне Бурдж-Халифа. Слушать альбом впервые советую только с текстом под рукой, это слишком глубокое произведение, чтобы убирать его на фон. Местами аппетит Соды уходит в лютую графоманию, но под каким же аппетитным соусом она подана.
К сожалению, не все его гости вывезли подобную планку качества, тот же Леван на фоне Влада выглядел слишком слабо со своими взращенными черной звездой посылами. Я уверен, что в его старом творчестве можно найти идентичные пластмассовые строчки про боссов и БМВ. В данном случае, это Леван должен хаслить фитом с Содой, а не наоборот. К остальным претензий меньше и выглядят немного слабее они лишь с учетом завышенной хозяином планки. Самым органичным, по моему скромному мнению, вышел фит со 104, всё таки из всех гостей он находится на максимально близком контакте с артистом, поэтому и смог лучше прочувствовать заданное настроение.
Увидев на продакшене большинства треков OSA еще до прослушивания, я сразу понял, что биты меня даже очень порадуют. Спойлер: так оно и вышло. Я каждый релиз восхищаюсь работой этого продюсера, его нескончаемым потенциалом и отдачей, с которой он прорабатывает каждый трек, глубочайший респект.
Биты сделали половину атмосферности всей пластинки, выражая мнения всех без исключения знакомых, с кем мне довелось обсудить альбом до написания рецензии, инструментал в полнейшей мере отразил концепт работы и даже в отрыве звучал бы крайне презентабельно и приятно. Мелодии вводят слушателя в небольшой транс, в состоянии которого мысли артиста беспрепятственно минуют оболочку и проникают прямо в душу. Этот транс как раз таки и эмитирует поход в спа.
Отдельный респект артисту за обилие базированных отсылок как на русскую классику, так и на классику мировую. Влад не в первый раз играет на образах культового "Берсерка" и раскрывать смысл произведения ему удается из раза в раз. На сколько многогранно и неоднозначно это произведение, на столько же многогранен и цитирующий его Сода Лав.
Именно в закрывающем альбом треке нам преподносится сильнейшая мысль всего повествования. Смысл всего происходящего не в оценке правильности выбранного пути, не в оглядке на мнение людей, не в погоне за похвальбой. С одной из сторон баррикад в тебя в любом случае полетят камни, но это никаким образом не обесценит твою мечту, ведь всё то, что мы делаем, в конечном счёте сводится к поставленной цели, а всё остальное лишь декорации.
Огромная благодарность артисту за такой неожиданный и приятный альбом, на котором он в полной мере раскрывается и как, не побоюсь этого слова, поэт, и успевает поработать в качестве продюсера. Пусть пластинка и не перебивает силы впечатления от "Близких Незнакомцев", в отрыве, она слушается очень нативно и приятно. Я всегда в первую очередь ценил работу с текстом и именно на таких релизах я могу в полной мере получать удовольствие от музыки. So Tasty Album, vivat Soda Luv!
P.S. В основной части разбора не хотел сухо обосновывать свою оценку, решил вынести это за рамки. Скажу лишь то, что в какой-то степени на снижение повлияли гости, хозяин пластинки в ответе за них, поэтому и ему получать всю критику. Так же, куплеты в некоторых треках показались слегка перетянутыми, поэтому небольшой минус по структуре. Да, это далеко не репетативная история, история для особых случаев, но минус ли это?
Да, это сложно назвать продолжением упомянутой раннее пластинки, но по духу они явно имеют родственные связи. Если на "Незнакомцах" мы слышали историю внутренних противоречий даже не артиста, а в первую очередь человека, то здесь мы наблюдаем оценку окружающей действительности, которая далеко не радует познавшую и принявшую себя личность. Самокопания, конечно же, продолжаются, ведь человек перестает меняться лишь когда умирает (так и наоборот, человек умирает, когда перестает меняться). Но в этот раз, изменения в большей степени происходят всё же через призму внешних факторов.
Текст - это основа всего альбома, поэтому о его качестве нельзя спорить, он органичен и выверен как в плане рифмовки, так и в плане смыслового наполнения. Послушайте "Famicom", если Кизару когда-то утверждал нам о своих рифмах-Хрущевках, то Сода возвёл на их фоне Бурдж-Халифа. Слушать альбом впервые советую только с текстом под рукой, это слишком глубокое произведение, чтобы убирать его на фон. Местами аппетит Соды уходит в лютую графоманию, но под каким же аппетитным соусом она подана.
К сожалению, не все его гости вывезли подобную планку качества, тот же Леван на фоне Влада выглядел слишком слабо со своими взращенными черной звездой посылами. Я уверен, что в его старом творчестве можно найти идентичные пластмассовые строчки про боссов и БМВ. В данном случае, это Леван должен хаслить фитом с Содой, а не наоборот. К остальным претензий меньше и выглядят немного слабее они лишь с учетом завышенной хозяином планки. Самым органичным, по моему скромному мнению, вышел фит со 104, всё таки из всех гостей он находится на максимально близком контакте с артистом, поэтому и смог лучше прочувствовать заданное настроение.
Увидев на продакшене большинства треков OSA еще до прослушивания, я сразу понял, что биты меня даже очень порадуют. Спойлер: так оно и вышло. Я каждый релиз восхищаюсь работой этого продюсера, его нескончаемым потенциалом и отдачей, с которой он прорабатывает каждый трек, глубочайший респект.
Биты сделали половину атмосферности всей пластинки, выражая мнения всех без исключения знакомых, с кем мне довелось обсудить альбом до написания рецензии, инструментал в полнейшей мере отразил концепт работы и даже в отрыве звучал бы крайне презентабельно и приятно. Мелодии вводят слушателя в небольшой транс, в состоянии которого мысли артиста беспрепятственно минуют оболочку и проникают прямо в душу. Этот транс как раз таки и эмитирует поход в спа.
Отдельный респект артисту за обилие базированных отсылок как на русскую классику, так и на классику мировую. Влад не в первый раз играет на образах культового "Берсерка" и раскрывать смысл произведения ему удается из раза в раз. На сколько многогранно и неоднозначно это произведение, на столько же многогранен и цитирующий его Сода Лав.
Именно в закрывающем альбом треке нам преподносится сильнейшая мысль всего повествования. Смысл всего происходящего не в оценке правильности выбранного пути, не в оглядке на мнение людей, не в погоне за похвальбой. С одной из сторон баррикад в тебя в любом случае полетят камни, но это никаким образом не обесценит твою мечту, ведь всё то, что мы делаем, в конечном счёте сводится к поставленной цели, а всё остальное лишь декорации.
Огромная благодарность артисту за такой неожиданный и приятный альбом, на котором он в полной мере раскрывается и как, не побоюсь этого слова, поэт, и успевает поработать в качестве продюсера. Пусть пластинка и не перебивает силы впечатления от "Близких Незнакомцев", в отрыве, она слушается очень нативно и приятно. Я всегда в первую очередь ценил работу с текстом и именно на таких релизах я могу в полной мере получать удовольствие от музыки. So Tasty Album, vivat Soda Luv!
P.S. В основной части разбора не хотел сухо обосновывать свою оценку, решил вынести это за рамки. Скажу лишь то, что в какой-то степени на снижение повлияли гости, хозяин пластинки в ответе за них, поэтому и ему получать всю критику. Так же, куплеты в некоторых треках показались слегка перетянутыми, поэтому небольшой минус по структуре. Да, это далеко не репетативная история, история для особых случаев, но минус ли это?
18.11.2023