Знаете то самое чувство когда приходишь домой с работы, до смерти уставший и промокший насквозь потом, отпахав при этом трёхурочную смену на Линейно-Производственном Управлении магистральных газопроводов и сразу же не задумываясь включаешь в своих наушниках прекрасную, ту самую музыку для настоящих мужчин работающих не покладая рук на заводах и прочих учереждениях. Как же приятно ощущать что где-то там для тебя свои песни пишет прекраснейшая женская особа в лице Мейби Бейби, благодаря её песням становится тепло на душе, появляется внутренняя энергия и новые силы для того чтобы продолжать столь тяжёлую работу, усталость снимает как рукой и вот целой бригадой вы уже наконец заканчиваете сварочные работы по замене трубопровода, все ящики со строительными материалами доставлены в нужное место, а территория полностью убрана до блеска.
И так, если говорить серьёзно, то я просто не мог так не пошутить, зная насколько такие шутки популярны среди аудитории женских представителей нашей сцены. Так вот данный релиз в совокупности сочитает в себе поистине дорогую эстетику содержащее в себе не просто банальный флекс деньгами, люксовыми брендами и прочим имуществом, а по-настоящему красиво завёрнутый текст с превосходной игрой слов и неймдропингом, хоть и содержащий в себе всё тот же флекс с неким хвастовством и представлением своего превосходства над другими исполнителями нашей сцены, что в её ключе звучит полностью уместно, ибо как я считаю она действительно превосходит многих рэперов в плане техники и речитатива. Данный альбом является довольно неплохим оттачиванием уже фирменной формулы хита которую Мэйби Бэйби показывала на всё тех же синглах с релиза: "Зайка" и "Shimmy Shimmy Ya!", но несмотря на это ещё не до конца выверенной, за счёт чего возможно релиз не состоит целиком и полностью лишь из банальных хитов. Как таковой последовательности здесь также не наблюдается, как это например было на прошлой широкоформатной пластинке "Мэйбилэнд".
По настоящему богатый текст является оправой диадемы и основополагающим всего альбома. Он прекрасен во всём, здесь присутствует как и прекрасное владение словом "Я не Ladybug, Мэйби - Lady Bodybag", не прямолинейный, изысканно обёрнутый и взрослый флекс на котором в основном всё и строится "Мой завтрак у Тиффани: трюфель и мокачино", ну и конечно как же без нэймдропингов с упоминаниями различных мэйнстримных "рэперков" находящиеся сейчас на нехилой волне хайпа за счёт скандалов и по настоящему актуального сейчас звучания среди молодёжи, самый яркий пример этого можно услышать в треке "Где твои Манеры", где она смогла упомянуть чуть ли не всех кого можно и нельзя, в том числе и нашего любимого Рису (Флома по всей видимости таким вниманием она решила обделить) "Ставлю оценки рэперам, bitch, Мэйби Бэйби - Риса"; "Весь мой рэп - Новый Завет, но я не Kai Angel", также в панче про Алблака он сам принял косвенное участие крикнув свой до боли расфоршенный различными пабликами эдлиб "YEEI". По итогу всё это в совокупности не содержат в себе лишь пару треков с альбома, которые всё же выделяются на фоне всех 11 треков, из-за чего я и снимаю один балл.
Структура всего альбома не совсем идеальная и особо не имеет как таковой последовательности, но не смотря на это присутствует какое никакое интро в виде первого трека в котором нас встречает бассистый голос какого-то брутального мужика представляющий нам "спасительницу музыкальной индустрии" и "принцессу поп-звучания" Мэйби Бэйби. Структура же самих треков лично мной ставится под небольшое сомнение, но опять же всего в одном треке она проседает, например в треке "Москоу Невер Слипс" пускай и заедающий, хитовый припев, но повторяется он слишком много раз, да и какой-то из куплетов здесь явно лишний, из-за чего слушать трек до конца, а тем более на репите довольно сложновато, в остальном же как таковых минусов я не увидел, все треки пролетают легко и безукоризненно, два припева иногда сменяющиеся на три, но звучащие полностью уместно, столько же куплетов, интро и аутро, всё стоит на своих местах.
Далеко не все треки исполнены на высочайшем уровне, не смотря на действительно большие технические навыки и огромный опыт Мэйби в этой сфере, есть треки с которыми местами она всё же не смогла справиться. Припев трека Ice Baby мне абсолютно не понравился, использование детского хора в нём на мой взгляд совершенно не уместно и немного смущает что дети поют о таких вещах, трек Москоу Невер Слипс за счёт своей структуры кажется черезчур ровным что также влияет и на его реализацию, тоже самое и с треком BABY vs. WORLD, также показавшийся мне ровным, но уже не за счёт структуры, а за счёт его исполнения. Ну и самый слабый трек с альбома это Вивальди в котором Вика не справилась с припевом и он кажется таким же ровным. Местами неудачное сведение, некоторые треки звучат тише чем должны были, но определённые фишки по звучанию мне понравились, особенно в треке "DURAGA". Сам продакшн всё же на высоте и действительно калоритных инструменталов на всём альбоме более чем достаточно.
Думаю что индивидуальность здесь можно особо и не рассписывать, всем всё и так понятно, среди женских представителей нашей сцены не найти ни одной кто бы смог зачитать рэп также, как это делает Мэйби Бэйби, сравнение например с её коллегой по цеху Дорой по очевидным причинам совершенно не уместно, хотя бы потому что у Доры упор больше идёт именно в вокал, да и текста в большинстве своём имеют более глубокое и "слащавое" наполнение чем у Вики. А вот харизма не совсем идеальна за счёт пары треков в которых на мой взгляд нет нужной лёгкости и напора и она проседает.
В целом альбом мне понравился, по мимо уже выходивших синглами хитовых работ, я пополнил свой плейлист новыми, заедающими и просто крепкими треками, не смотря на ровность некоторых треков, думаю что под определённое настроение они должны отлично зайти и разнести толпу, тот же "Москоу Невер Слипс" который я уже успел несколько раз обсосать является хорошим концертником и неплохо будет смотреться в клубе. В общем я добавил абсолютно все треки с альбома и уверен что буду ещё неоднократно к ним возвращаться со временем.
Звучание на всём релизе самое актуальное, нотки попа, джерси и гаражика которые сейчас на музыкальном рынке имеют максимальный спрос и точно тянут на твёрдую пятёрку.
По итогу как всегда хочу выразить благодарность Вике за очередной очень качественный материал, команда с которой она работает просто неповторима и работают они все всегда очень слаженно и гармонично, создавая хиты пачками. Пускай здесь формула ещё и не до конца выверена, но задатки на неё имеются в каждом треке и я уверен что в будущем она будет отточена лишь ещё сильнее. Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии!
18.11.2023