творчески вымеренная нагота и красивая рэпчина.
ну, этот гигант вышел! и первое, что я сразу могу отметить по релизам артистки, это тенденцию выбора правильных и красивых обложек. её прошлогодний прорывной альбом "МЭЙБИЛЭНД" занял неплохие места в чартах в том числе из-за выбора хорошей, красивой и даже концептуальной обложки, которая хорошо олицетворяет песни из релиза. в этом году нам дали по сути такие же репрезенты, но уже с координально отличающимся ковром, который демонстрирует немного иное настроение, но при также хорошо олицетворяет то, что происходит в треках. и вот этот зайка-смурфик с большим изобилием украшений в руках сразу выдаёт оригинальный стиль Мэйби Бэйби, выдавая нам сначала обёртку с образом. и уже только после этого она подчёркивает этот самый образ репрезентовыми текстами, звучанием и стилистикой. теперь подберёмся поближе уже к самим композициям.
текст просто 10 баллов. это было, как мне кажется, предугадано многими слушателями, так как уже давно не секрет, что текста для Мэйби пишет мега-опытный Галат. и как не странно, в каждом её новом треке он попадает в то самое настроение, которое максимально характерно для вот такого женского кьют-репрезента и самой Мэйби. слог практически всегда точен и прост, строки выглядят лёгкими и для их понимания не надо особо сильно подключать голову. их просто выговорить и они запоминаются в голове. больше всех треков с релиза по тексту конечно же выделяется трек "Где Твои Манеры?", который уже своим названием буквально кричит о том, что тут обязаны быть панчи, связанные с рэп-игрой и её главными участниками на данный момент. тут тебе строки и про Алблака, и про Бейби Мело, и про Кая Анжела, и про Канье, собственно говоря про Манеру, и так далее. и наше легендарнейшее РИСА ЗА ТВОРЧЕСТВО (куда также входят помимо Флома админы, все пользователи сайта, и, конечно же, верифы) тоже было задето в данной композиции. и если честно, я не знаю что ещё можно сказать про текст конкретно на этом альбоме, кроме того, что он очень крут в рамках жанра. как я уже успел написать, это 10 баллов.
структура - это уже не столь ровная и однозначная характеристика данного альбома, каковой являлась текстовая составляющая. в целом, одинаковых, скучных или душных треков особо тут и не наблюдается. но как будто есть моменты, в которых было бы всё таки уместнее сделать чуть-чуть по-другому. например, в треке "Москоу Невер Слипс" можно было бы и не делать 3-ий куплет с припевом, и вместо этого реализовать какое-нибудь аутро. точно также можно было бы сделать трек "DURAGA", и получились бы более целостные и ёмкие треки. но при этом, не смотря на не самый логичный выбор развития песен для подобного звучания, они не выглядят душно за счёт их не самых больших габаритов.
ну а ритмически всё сделано превосходно. Зайка очень красиво выстраивает ритмику на жирнейшие инструменталы, которые с ней прекрасно сочетаются. именно поэтому к математике треков Виктории очень тяжело придраться хоть как-то. точно не знаю, сама ли она настолько умело чувствует свои песни и продумывает ритмические рисунки, ведь текста без понимания таких непростых ритмик написать навряд-ли получиться... но в любом случае, как музыка - это очень круто. и что за ней стоит - это уже немного другая ветвь. продукт всегда должен быть превыше, и тут он очень качественный в плане построения фундамента. это 9 баллов, но допускаю, что они максимально субъективные, ведь и 10-ка тут смотрелась бы довольно таки органично, имхо.
реализация стиля также идеальна не во всём альбоме. конечно, треки, в которых присутствует преимущественно мягкий вайб стандартной Мэйби выполнены просто превосходно и все ритмики исполнительница держит под полным контролем, не позволяя себе и единой неточности. но песни, для реализации которых необходимо обладать точнейшим речитативом и техникой, выполнены не все настолько качественно. в стартовом треке альбома Мэйби немного съезжала с поставленной ритмики, которая действительно, была подобрана не совсем точно под артистку. и даже не смотря на итак отличную технику Зайки, скиллов ей вывозить такое немного не хватает, и на концерте с этим треком ей будет очень тяжело выступать, не теряя при этом образ. также могу отметить не самое выразительное исполнение треков "BABY vs. WORLD" и "Вивальди", пусть и задумки у них очень даже интересные.
и хотелось бы ещё прописать про то, какие инструменталы написали для релиза GORE OCEAN и XWinner. не скажу, что Матвей пишет не такой качественный саунд как Игорь, но те треки, в которых очень чувствуется рука второго продюсера для меня звучат сильнее, нежели те, которые прописаны совместно. на треке "GOLDA" ему так вообще, на мой взгляд, развязали руки и позволили сделать максимально не типичную музыку для Мэйби Бэйби. или, например треки "Принцесса Диана" и "Ice Baby", которые лично для меня являются одними из лучших на альбоме за счёт интересных продюсерских решений и грамотной реализации Виктории. подобных треков, уже с участием Матвея, меньше, и звучат они не столь неочевидно и интересно, нежели без него. это только лишь моё наблюдение, которое подкреплено моими сомнительными чувствами к подобному звуку и, можно сказать, большей отдачей Вики именно на инструменталах Игоря. и этот прикол был обнаружен мной совершенно случайно, так что очень даже возможно, что это чисто совпадение, и я ни в коем случае не хочу задеть своим весьма категоричным высказываем Матвея и его творчество. поставлю альбому 9 баллов, ибо до максимального значения наша Зайка всё таки дожать не сумела.
индивидуальность от Мэйби Бэйби на данном альбоме везде: и в саунде, и в очень узнаваемом голосе, и в образе, и на облоге... тут 9148329058328989045813 баллов вообще без каких-либо вопросов. по харизме тоже сработано вроде как чётко. нам показали стабильную отдачу практически во всех треках, ну а если Мэйби где-то и просела по настроению, то гипер незначительно. 10 баллов, не буду лить воду там, где это не необходимо и всё понятно.
атмосфера/вайб 4 балла, и я объясню почему. дело в том, что помимо малого количества минусов альбома, которые я смог перечислить ранее, есть ещё один более значительный, который влияет на конечное восприятие релиза в целом. заключается он в том, что треки очень сильно отличаются по качеству, и, безусловно, по свежести. трек "Shimmy Shimmy Ya!" вышел в мае, а "ЗАЙКА" аж в конце марта. ну а треки "Вивальди" и "BABY vs. WORLD", которые я уже упоминал выше, как мне кажется не соответствуют качеству песен, которые стоят выше в треклисте. то есть, выстроен он по старой доброй схеме: "лучшие треки первые, остальное глубоко внизу". это, на мой взгляд, не самый правильный подход, и если такой большой и значительный персонаж как Мэйби Бэйби готова показать нам свой новый альбом, то в каждом треке необходимо выкладываться на полную катушку. но при этом, могу подметить, что я сделал такой вывод, исходя из того, что мне понравилось. и переслушав альбом внушительное количество раз перед написанием рецензии, могу констатировать, что треки из низа треклиста действительно уступают композициям выше. тем не менее, это всё равно бодрые 4 балла, ведь альбом дал мне запал на написание довольно таки обширной рецензии. следовательно, он чего-то да стоит.
тренд 5 баллов, максимальная коммерция, которая параллельно является качеством и крутым творчеством.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 30№.
сегодня я послушал долгожданный мною проект от двух олдов индустрии на западе. новый альбом от 2 Chainz и Lil Wayne под названием "Welcome 2 Collegrove" вышел достаточно многогранным материалом, который лично меня удивил обширным разнообразием настроений и стилистик, которые попытались представить нам артисты в рамках одной целостной работы. есть моменты, которые были сделаны вообще мимо, даже не понтяно становится, то ли они не прочувствовали битло до конца, то ли наоборот, перечувствовали.?... ну в основном, эта стоящая работа от двух крепких ганстеров, которые который год подряд демонстрируют исключительно интересный и стоящий продукт.
РИСА ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!
текст просто 10 баллов. это было, как мне кажется, предугадано многими слушателями, так как уже давно не секрет, что текста для Мэйби пишет мега-опытный Галат. и как не странно, в каждом её новом треке он попадает в то самое настроение, которое максимально характерно для вот такого женского кьют-репрезента и самой Мэйби. слог практически всегда точен и прост, строки выглядят лёгкими и для их понимания не надо особо сильно подключать голову. их просто выговорить и они запоминаются в голове. больше всех треков с релиза по тексту конечно же выделяется трек "Где Твои Манеры?", который уже своим названием буквально кричит о том, что тут обязаны быть панчи, связанные с рэп-игрой и её главными участниками на данный момент. тут тебе строки и про Алблака, и про Бейби Мело, и про Кая Анжела, и про Канье, собственно говоря про Манеру, и так далее. и наше легендарнейшее РИСА ЗА ТВОРЧЕСТВО (куда также входят помимо Флома админы, все пользователи сайта, и, конечно же, верифы) тоже было задето в данной композиции. и если честно, я не знаю что ещё можно сказать про текст конкретно на этом альбоме, кроме того, что он очень крут в рамках жанра. как я уже успел написать, это 10 баллов.
структура - это уже не столь ровная и однозначная характеристика данного альбома, каковой являлась текстовая составляющая. в целом, одинаковых, скучных или душных треков особо тут и не наблюдается. но как будто есть моменты, в которых было бы всё таки уместнее сделать чуть-чуть по-другому. например, в треке "Москоу Невер Слипс" можно было бы и не делать 3-ий куплет с припевом, и вместо этого реализовать какое-нибудь аутро. точно также можно было бы сделать трек "DURAGA", и получились бы более целостные и ёмкие треки. но при этом, не смотря на не самый логичный выбор развития песен для подобного звучания, они не выглядят душно за счёт их не самых больших габаритов.
ну а ритмически всё сделано превосходно. Зайка очень красиво выстраивает ритмику на жирнейшие инструменталы, которые с ней прекрасно сочетаются. именно поэтому к математике треков Виктории очень тяжело придраться хоть как-то. точно не знаю, сама ли она настолько умело чувствует свои песни и продумывает ритмические рисунки, ведь текста без понимания таких непростых ритмик написать навряд-ли получиться... но в любом случае, как музыка - это очень круто. и что за ней стоит - это уже немного другая ветвь. продукт всегда должен быть превыше, и тут он очень качественный в плане построения фундамента. это 9 баллов, но допускаю, что они максимально субъективные, ведь и 10-ка тут смотрелась бы довольно таки органично, имхо.
реализация стиля также идеальна не во всём альбоме. конечно, треки, в которых присутствует преимущественно мягкий вайб стандартной Мэйби выполнены просто превосходно и все ритмики исполнительница держит под полным контролем, не позволяя себе и единой неточности. но песни, для реализации которых необходимо обладать точнейшим речитативом и техникой, выполнены не все настолько качественно. в стартовом треке альбома Мэйби немного съезжала с поставленной ритмики, которая действительно, была подобрана не совсем точно под артистку. и даже не смотря на итак отличную технику Зайки, скиллов ей вывозить такое немного не хватает, и на концерте с этим треком ей будет очень тяжело выступать, не теряя при этом образ. также могу отметить не самое выразительное исполнение треков "BABY vs. WORLD" и "Вивальди", пусть и задумки у них очень даже интересные.
и хотелось бы ещё прописать про то, какие инструменталы написали для релиза GORE OCEAN и XWinner. не скажу, что Матвей пишет не такой качественный саунд как Игорь, но те треки, в которых очень чувствуется рука второго продюсера для меня звучат сильнее, нежели те, которые прописаны совместно. на треке "GOLDA" ему так вообще, на мой взгляд, развязали руки и позволили сделать максимально не типичную музыку для Мэйби Бэйби. или, например треки "Принцесса Диана" и "Ice Baby", которые лично для меня являются одними из лучших на альбоме за счёт интересных продюсерских решений и грамотной реализации Виктории. подобных треков, уже с участием Матвея, меньше, и звучат они не столь неочевидно и интересно, нежели без него. это только лишь моё наблюдение, которое подкреплено моими сомнительными чувствами к подобному звуку и, можно сказать, большей отдачей Вики именно на инструменталах Игоря. и этот прикол был обнаружен мной совершенно случайно, так что очень даже возможно, что это чисто совпадение, и я ни в коем случае не хочу задеть своим весьма категоричным высказываем Матвея и его творчество. поставлю альбому 9 баллов, ибо до максимального значения наша Зайка всё таки дожать не сумела.
индивидуальность от Мэйби Бэйби на данном альбоме везде: и в саунде, и в очень узнаваемом голосе, и в образе, и на облоге... тут 9148329058328989045813 баллов вообще без каких-либо вопросов. по харизме тоже сработано вроде как чётко. нам показали стабильную отдачу практически во всех треках, ну а если Мэйби где-то и просела по настроению, то гипер незначительно. 10 баллов, не буду лить воду там, где это не необходимо и всё понятно.
атмосфера/вайб 4 балла, и я объясню почему. дело в том, что помимо малого количества минусов альбома, которые я смог перечислить ранее, есть ещё один более значительный, который влияет на конечное восприятие релиза в целом. заключается он в том, что треки очень сильно отличаются по качеству, и, безусловно, по свежести. трек "Shimmy Shimmy Ya!" вышел в мае, а "ЗАЙКА" аж в конце марта. ну а треки "Вивальди" и "BABY vs. WORLD", которые я уже упоминал выше, как мне кажется не соответствуют качеству песен, которые стоят выше в треклисте. то есть, выстроен он по старой доброй схеме: "лучшие треки первые, остальное глубоко внизу". это, на мой взгляд, не самый правильный подход, и если такой большой и значительный персонаж как Мэйби Бэйби готова показать нам свой новый альбом, то в каждом треке необходимо выкладываться на полную катушку. но при этом, могу подметить, что я сделал такой вывод, исходя из того, что мне понравилось. и переслушав альбом внушительное количество раз перед написанием рецензии, могу констатировать, что треки из низа треклиста действительно уступают композициям выше. тем не менее, это всё равно бодрые 4 балла, ведь альбом дал мне запал на написание довольно таки обширной рецензии. следовательно, он чего-то да стоит.
тренд 5 баллов, максимальная коммерция, которая параллельно является качеством и крутым творчеством.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 30№.
сегодня я послушал долгожданный мною проект от двух олдов индустрии на западе. новый альбом от 2 Chainz и Lil Wayne под названием "Welcome 2 Collegrove" вышел достаточно многогранным материалом, который лично меня удивил обширным разнообразием настроений и стилистик, которые попытались представить нам артисты в рамках одной целостной работы. есть моменты, которые были сделаны вообще мимо, даже не понтяно становится, то ли они не прочувствовали битло до конца, то ли наоборот, перечувствовали.?... ну в основном, эта стоящая работа от двух крепких ганстеров, которые который год подряд демонстрируют исключительно интересный и стоящий продукт.
РИСА ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!
18.11.2023