ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    NIGHTCLUB
    Увеличить обложку
    NIGHTCLUB
    Источник фото: соц. сети August
    Альбом
    NIGHTCLUB
    August
    August
    2023
    66
    75
    74
    Посмотреть все рецензии на релиз
    THANK YOU BASED GOD!Золотой уровень
    THANK YOU BASED GOD!
    47
    7
    7
    8
    6
    4
    Дневник рецензий. Глава 1. «Ночной клуб» или попытка не заснуть.
    С творчеством AUGUST я совсем недавно знаком, но по тем композициям, что услышал, признаюсь честно - я был в искреннем предвкушении. Во первых достаточно интересная и минималистичная совместная работа с MAYOT «Every Day», которую я сразу добавил к себе в плейлист. Затем неплохой общий с DooMee макси-сингл. Все это готовило меня к потенциально качественной работе, как минимум с точки зрения подачи и реализации выбранного звука.
    Увидев, что впереди меня ждет достаточно много композиций, то я для себя сразу решил писать рецензию по горячим следам, исходя из первых полученных эмоций, которые впоследствии сподвигнут меня к аналитике и последующей оценке. Считайте неким дневником.

    10:20 - открытие альбома. 18 треков... Очень смелое решение по меркам трендов фастфуд-культуры на сегодняшний день. Но вдруг артист покажет обширное разнообразие и не наскучит даже к окончанию пластинки. По крайней мере хотелось бы в это верить.

    10:21 - сразу появились большие сомнения. Первое, что бросается в глаза - обложка. Для тех, кто читает меня впервые, объясняю, я перестал "душить" артистов за адаптацию запада уже как года два. Единственное, что я яро не воспринимаю, так это бездушный байт русских ребят у своих же коллег по цеху из России. Это просто выглядит максимально комично. Однако бывают работы, в которых я ничего не могу с собой поделать, ибо все ведет к западному "оригиналу". Возьмем трек «Соло» Heronwater - я готов был ему простить и в целом пропустить мимо ушей взятый жанр, схожесть обработки вокала, однако в момент смеха на припеве, от ярых эмоций я себя сдержать не смог, ибо это по сути визитная карточка артиста SEMATARY. То есть ладно брать его звук, его биты, но забирать под себя и пытаться реализовать его основную фишку в творчестве - это уже перебор для меня.
    Возвращаясь к обложке - она слишком сильно похожа на Destroy Lonely - «NO STYLIST». Как это работает: в целом практически одинаковая постановка кадра, достаточно схожее падение света на артиста. И вроде ладно, даже с такой схожестью можно было работать далее, но при этом сам Август одет в некий стиль, который принято считать "опиумом", потому машинальные ассоциации появляются в голове сами собой. И происходит это не потому что я хочу его задушить этим, а просто потому что хоть и картинки сами по себе отличаются, но общего в них все таки излишне много. За счет этого появляются первые тревожные мысли.

    10:33 - интересная задумка с интро, хотя написано, что это интерлюдия (возможно связь с прошлыми релизами). Вроде хочется поднять громкость голоса артиста, так как разобрать его слова достаточно сложно. При этом начинаешь задумываться, что и название («Enter the Void»), и инструментал повествуют собой по сути бездонную пустоту, в которую будто бы падает артист. Как черные дыры искривляют пространство, из-за чего даже луч света выбраться наружу не может. Поэтому с точки зрения общей задумки ребята сделали достаточно выверенный звук, который грамотно передает настроение. Появляются первые надежды, что ждет нас достаточно концептуальная серьезная работа.

    10:41 - задумка на «Rave!» с обрыванием слова на каждом окончании строчки потенциально неплохая, но ее излишне много, что начинает не то что душить, а именно бесить. Есть вещи, которые стоит применять, осознавая ограничения, дабы просто не вывести слушателя из себя. Тут же почти весь трек используется такая история. Задумка по итогу превращается в "замуку". И опять же, появляется ощущение, что данную фишку я уже где-то слышал, но перебирать всю дискографию опиумов с целью найти оригинал я не стану. Попробовал - окей, но строить на этом всю композицию... Ух не знаю, Август.

    10:51 - начинает происходить то, чего я боялся. Следующая пара треков подарила мне лишь одну эмоцию - безразличие. Общий хрон треков в сумме составил 2:43, но слышатся они максимально неинтересно, даже за такой короткий срок времени. Пофигистическая читка на первом треке, сменяющаяся более энергичной на второй - все это схоже с последним альбомом Кена Карсона, ибо эмоции были схожие. Абсолютно базовые, тайп-треки, которые может неплохо дополнили бы общую картину, но в данном случае слушается как дроп ради дропа, ибо общего концепта пока не наблюдается. В итоге получается сборник пока не особо интересных треков.

    11:04 - отмечу гостевые работы от TikoTheCEO и DooMee, которые достаточно грамотно дополняют мэйн артиста, а где-то и забирают все внимание на себя. От исполнения Августа появились мысли, которые были на релизе Маленького Ярче - он слишком поздно решился выпустить данный релиз. И либо его стоило выпускать еще позже, либо опережать «test drive: archive», ибо от схожести тембров артистов машинально появляются мысли сравнения с Драгхиллом. И это точно также будет бить по восприятию данного альбома по итогу.

    11:10 - началась самая интересная для меня тройка треков - «LuvMyself», «Мания» и «Jimi Hndrx». В первом отмечу хорошую реализацию припевов и куплетов, но к бриджу я пока не знаю как относиться. Вроде забавно, а вроде зачем? «Мания» - совместная работа с FENDIGLOCK, королем реализации такого звука, тут Август не прогадал. В целом композиция схожа с 3 и 4 треком, которые мне не понравились от слова совсем, однако тут парни грамотно разнообразили инструментал своими фишками, так еще и достаточно круто дополнили друг друга. Выдержали грань, скажем так. На «Jimi Hndrx» артист заставляет всех проснуться, реализуя очень грамотно быструю читку. Предлагает разнообразие флоу, за счет чего трек слышится максимально динамичным, чего не хватало данному альбому ранее.

    11:26 - впереди второй фит с MAYOT на данном релизе, однако если честно слушать его уже не хочется. Объяснение простое: после "Джими" играют 4 максимально унылых трека, которые вгоняют в сон. Снова вернулся вайб альбома Кена Карсона, вновь стало абсолютно неинтересно и безразлично. Энтузиазм заканчивать прослушивание сильно пошатнулся.

    11:31 - в «10k» Август наконец проснулся и добавил нужной динамики. Интерес к прослушиванию снова появился. Отмечу меньшую гармонию между ним и Майотом по сравнению с прошлым треком, однако за счет увеличенного драйва лично у меня интереса в разы больше. Со слов "Да мы курим амнезию..." прям очень хорошо разогнался. В «Kuuuul» общая динамика уже обоих артистов выдержана очень грамотно. Опять же, не вгоняет в тоску, сонливость, безразличие, поэтому трек вышел крепким, хотя и есть проблемы с реализацией.

    11:38 - конечно, самый жир, самый свэг надо было оставить на аутро. Уж простят меня все фанаты данного артиста, но аутро звучит динамичнее и интересней всего альбома в целом. Приятное завершение прослушивания, такой некий бонус для тех, кто дослушал до конца.

    Вывод: 8 из 18 треков можно было смело удалять, забыв про них раз и навсегда. Они не дополнили концепт, а лишь просто сделали общий релиз достаточно посредственным и скучным. Причина простая - там максимально унылые биты, от чего и артист не может выдать грамотной динамики, банально раскрыть себя. «LuvMyself» (кроме бриджа), «Мания», «Jimi Hndrx», «10k» и «Kuuuul» вытаскивают альбом, наполняя его хоть какой-то живостью, минимальной динамикой. Они хороши по одной простой причине - от них не хочется спать и их не хочется скипать. Интерлюдия и аутро - самое ценное, что есть на этом релизе. В трех оставшихся треках личный вайб порушился за счет излишней "Драгхилловости", тут артист скорее всего прогадал с временем выпуска альбома.
    В целом альбом то слушабельный, реализован звук неплохо, структура в целом хорошая, но общее впечатление максимально унылое, к моему большому сожалению. Сделал бы EP, куда собрал самый жир - было бы круто. А так за 35 минут пластинка успела и наскучить, и надоесть, а где то и вовсе выбесить. Переизбыток тайп звучания, все как было у последних альбомов парней с Опиума. С этой точки зрения AUGUST приблизился к ним ближе всех, но хвалить я его за это конечно не стану.
    21.11.2023