S.P.A.Сибо за великолепный альбом с рефлексивной философией
В прошлом году Влад уже успел раскрыться публике в альбоме "NATIVE STRANGERS" не только, как артист, который может писать только грязные текста и репрезент с рич флексом, как например на "Ничего личного" или же "КОТЬ! КОТЬ!", но и как человек, способный в серьёзные, глубокие текста с подачей смыслов, ухода в сторону старого рэпчика, хотя по факту, как классный поэт и лирик он раскрылся ещё очень давно на небольшом релизе "Превосходно синий", но тогда он только начинал и не получил большой огласки, поэтому именно "NATIVE STRANGERS" стал продуктом, массово раскрывшим его в таком образе и привлёкший внимание многих слушателей. Данный альбом по своей сути является идейным наследником НС, только в разы улучшенным, с большим погружением в бумбэп, Сода, как и всегда, продолжает расти из релиза в релиз, что меня очень радует, как давнего его слушателя ещё со времён первых альбомов. Надеюсь, он и дальше будет показывать совершенствованием в музыке, и если такое планируется, то хотелось бы увидеть, насколько сильно проявится прогресс во второй части "Viva la Vida".
Рифмы/образы - Как я и говорил, это великолепный текст, где Сода прям уже становится философом, размышления о глобальном и личном, самокопания, красивые обороты слов, сочетание различных красивых метафор и эпитетов, а также многое другое, хотя временами тут проскакивает и молодой Сода с "Ничего личного", оправдывая название, он находится где-то между взрослым человеком, много повидавший в жизни, мудрецом и при этом игривым подростком, не желающим совсем душно зачитывать какие-то интеллектуальные морали.
Структура/ритмика - хорошая работа над структурой, которая очень мало где душит, засчёт разнообразия ритмических рисунков, поэтому даже длинные куплеты вывозятся на ура. Разнообразие ритмики в альбоме действительно большое, нет чего-то прям повторяющегося, но и при этом слишком разрозненно это не звучит, оставаясь в рамках жанра.
Реализация стиля - Сода, в отличии от многих других, артист, не привязанный к какому-то конкретному жанру не потому, что постоянно прыгает в трендовый звук, так и не найдя себя самого, а потому что способен развиваться в разных жанрах, он достаточно мульти-жанровый артист, как и тот же Майот, пока все стараются быстрее успеть хайпануть и залететь на гипертрэп, опиум и Yeat тайп, он делает вот такие работы, просто потому что у него лежит к этому сердце, потому что этому человеку есть, что сказать, но при всём желании, он бы без проблем уверенно залетел на все эти актуальные звучания и отлично справился. Мне нравится, что Сода может, как выдавать грязную агрессию, дропая "Ничего личного" 1-2 или "ТУПО МЯСО", уходить в эксперименты, как на "Viva la Vida" и выдавать серьёзные размышления в стиле старой школы на "NATIVE STRANGERS" и этом релизе, каждый обязательно сможет найти себе то, что ему ближе.
Ну я не знаю, за что тут снижать, всё реализовано великолепно, выработанный флоу, шикарная работа над звуком и биты, погружающие даже не то что в старую школу рэпа, а прям в какую-то инструментальную классику. С битмарями он конечно поработал крутыми, отметился даже Baby Plugg. Гости тоже не разочаровали, все подобраны подстать жанру, как раз старички из той эпохи, кроме 104-го, тем не менее, тоже великолепно погрузившегося, и его фит мне понравился, пожалуй, больше всех гостей.
Индивидуальность/харизма - очень харизматичный артист, и играючи задевает рэперов новой школы, и серьёзно рассказывает о жестоких реалиях жизни, и грациозно напевающий в припевах. Про высочайшую индивидуальность нет и речи, не смотря на то что он, опять же, не привязан к конкретному жанру, в какой бы стиль он не залетал, он всегда звучит узнаваемо и интересно.
Атмосфера/вайб - погружает даже не куда-то в сессию спа-салона, а вот этим, как я и говорил, уходящим в классику инструменталом, так, будто я сижу в каком-то роскошном ресторане, в обществе образованных сударей и джентльменов, элегантно попивая чашку кофе, при
этом наслаждаясь игрой живого оркестра где-то на сцене.
Единственное, за что снял балл, это то, что мне хоть и нравится такой Сода, но это не совсем моё, мне всё же ближе стилёк на "Ничего личного 2".
Трендовость/актуальность жанра - жалко, что этот пункт немало уменьшает общий балл альбома, но, думаю, оценки по базе говорят сами за себя, и в этом уходе в андер, нет ничего плохого.
Я думаю, я успел на этом рассказать всё, что хотел, поэтому, теперь, жду лишь, как и прежде, любого нового материала от Соды с таким же нетерпением и интересом, что же он покажет в следующий раз.
Спасибо за альбом и работу над ним SODA LUV, также работавшим над звуком 22Cartel, AI Wonder, AMOREUX, Baby Plugg, Lord Polo, OSA, Pretty Scream и самому SODA LUV. Всем риса за творчество)
Рифмы/образы - Как я и говорил, это великолепный текст, где Сода прям уже становится философом, размышления о глобальном и личном, самокопания, красивые обороты слов, сочетание различных красивых метафор и эпитетов, а также многое другое, хотя временами тут проскакивает и молодой Сода с "Ничего личного", оправдывая название, он находится где-то между взрослым человеком, много повидавший в жизни, мудрецом и при этом игривым подростком, не желающим совсем душно зачитывать какие-то интеллектуальные морали.
Структура/ритмика - хорошая работа над структурой, которая очень мало где душит, засчёт разнообразия ритмических рисунков, поэтому даже длинные куплеты вывозятся на ура. Разнообразие ритмики в альбоме действительно большое, нет чего-то прям повторяющегося, но и при этом слишком разрозненно это не звучит, оставаясь в рамках жанра.
Реализация стиля - Сода, в отличии от многих других, артист, не привязанный к какому-то конкретному жанру не потому, что постоянно прыгает в трендовый звук, так и не найдя себя самого, а потому что способен развиваться в разных жанрах, он достаточно мульти-жанровый артист, как и тот же Майот, пока все стараются быстрее успеть хайпануть и залететь на гипертрэп, опиум и Yeat тайп, он делает вот такие работы, просто потому что у него лежит к этому сердце, потому что этому человеку есть, что сказать, но при всём желании, он бы без проблем уверенно залетел на все эти актуальные звучания и отлично справился. Мне нравится, что Сода может, как выдавать грязную агрессию, дропая "Ничего личного" 1-2 или "ТУПО МЯСО", уходить в эксперименты, как на "Viva la Vida" и выдавать серьёзные размышления в стиле старой школы на "NATIVE STRANGERS" и этом релизе, каждый обязательно сможет найти себе то, что ему ближе.
Ну я не знаю, за что тут снижать, всё реализовано великолепно, выработанный флоу, шикарная работа над звуком и биты, погружающие даже не то что в старую школу рэпа, а прям в какую-то инструментальную классику. С битмарями он конечно поработал крутыми, отметился даже Baby Plugg. Гости тоже не разочаровали, все подобраны подстать жанру, как раз старички из той эпохи, кроме 104-го, тем не менее, тоже великолепно погрузившегося, и его фит мне понравился, пожалуй, больше всех гостей.
Индивидуальность/харизма - очень харизматичный артист, и играючи задевает рэперов новой школы, и серьёзно рассказывает о жестоких реалиях жизни, и грациозно напевающий в припевах. Про высочайшую индивидуальность нет и речи, не смотря на то что он, опять же, не привязан к конкретному жанру, в какой бы стиль он не залетал, он всегда звучит узнаваемо и интересно.
Атмосфера/вайб - погружает даже не куда-то в сессию спа-салона, а вот этим, как я и говорил, уходящим в классику инструменталом, так, будто я сижу в каком-то роскошном ресторане, в обществе образованных сударей и джентльменов, элегантно попивая чашку кофе, при
этом наслаждаясь игрой живого оркестра где-то на сцене.
Единственное, за что снял балл, это то, что мне хоть и нравится такой Сода, но это не совсем моё, мне всё же ближе стилёк на "Ничего личного 2".
Трендовость/актуальность жанра - жалко, что этот пункт немало уменьшает общий балл альбома, но, думаю, оценки по базе говорят сами за себя, и в этом уходе в андер, нет ничего плохого.
Я думаю, я успел на этом рассказать всё, что хотел, поэтому, теперь, жду лишь, как и прежде, любого нового материала от Соды с таким же нетерпением и интересом, что же он покажет в следующий раз.
Спасибо за альбом и работу над ним SODA LUV, также работавшим над звуком 22Cartel, AI Wonder, AMOREUX, Baby Plugg, Lord Polo, OSA, Pretty Scream и самому SODA LUV. Всем риса за творчество)
21.11.2023