ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Дотла
    Увеличить обложку
    Дотла
    Источник фото: соц. сети Becpot
    Сингл
    Дотла
    Becpot
    TAYÖKA
    Скриптонит
    Скриптонит
    prod.
    СкриптонитСкриптонит
    2023
    88
    87
    86
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SoulsooperfЗолотой уровень
    Soulsooperf
    ТОП-60
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    "Любимое свойство бумажек — гореть"
    После наполненного взрослой тяжелой лирикой и полностью хип-хопового альбома "7" и схожего с ним по стилю микстейпа, Адиль решается выдать на контрасте совершенно другую, но все еще прекрасную и самобытную музыку. Мы имеем дело с музыкантом, по релизам которого сложно уследить развитие какого-то определённого стиля, ведь он меняется стихийно, как меняется и сам Скриптонит внутри своего творчества. Неизменным остается только высочайшее качество представляемого материала. Поэтому уровень ожиданий от грядущего альбома завышен донельзя. Сегодняшний "Дотла" врезался мне в мысли и не отпускает даже спустя десятки прослушиваний. Во многом это заслуга приятнейшего вокала TAYOKA и мягчайшему экспериментального саунддизайну от Скрипа.

    По названию было сложно определить продукт какого содержания мы получим внутри и реальность оказалась для меня превыше всех ожиданий. Лейтмотив зависимости от денег и пагубность этой нездоровой увлеченности выглядит свежо и интересно на фоне всей нынешней сцены, кричащей об обратном. Основная мысль развивается на протяжении всего треков, получая развязку на припевах. Лирика звучит на столько аутентично и ненавязчиво, что даже не хочется вчитываться и оценивать ее техническую сторону.

    Пытаясь уловить все отдельные аспекты композиции, приходишь к осознанию, что Адиль решился на большой эксперимент, на несомненный левел-апп по меркам нашей индустрии, замешав непозволительно много инструментов и использовав на максимум все возможные обороты. Несмотря на попсовую оболочку, внутри "дотла" представляет собой сложнейший оркестр красок.

    Композиция структурно поделена на две части и имеет весомый хрон в 4 минуты. Очень смелым решение было сделать такой длинный трек с таким мягким саундом, массовому слушателю могло не зайти. Лично для меня, решение вполне приемлемое, трек не надоедает, продолжает держать внимание до последней секунды.

    Трек получился живым, обволакивающим и до глубины души притягательным. Если весь грядущий альбом будет представлен в подобном исполнении, то он явно оставит яркий отпечаток как в сольном творчестве артиста, так на всей индустрии. Композиция горит на крепкий Brilliant Tier.
    22.11.2023