ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Nikto Ne Nuzhen
    Увеличить обложку
    Nikto Ne Nuzhen
    Источник фото: соц. сети kizaru
    Сингл
    Nikto Ne Nuzhen
    kizaru
    kizaru
    Pearly Pride
    prod.
    Pearly Pride
    2015
    65
    72
    Посмотреть все рецензии на релиз
    THANK YOU BASED GOD!Золотой уровень
    THANK YOU BASED GOD!
    34
    7
    5
    4
    7
    2
    «... можно сдохнуть от тоски»‎.
    Пожалуй самый не легендарный из пула легендарных треков для меня. Впервые послушав его в 2016 году, была в голове единственная мысль - что это и для кого? Позднее начала возводиться целая культура, молодежная эпоха, которую во многом породил клауд рэп. И в этом смысле Кизару удачно попал на восходящую волну, был одной из причин создания такого тренда. И я, наверное как и многие, скучаю по тем теплым моментам эпохи 16х-17х годов, но одно осталось неизменным - отвращение от данной композиции. Тогда в целом русский трэп только начинал свое зарождение, но даже на то время мне было понятно, что это максимально поверхностный и унылый трек.

    Если не акцентировать свое внимание в рамках клауд жанра, то текст данной композиции еле-еле дотягивает до 4х баллов, однако нужно понимать, что замысел такой стилистики подразумевает легкий и невзрачный текст, чтобы облачная атмосфера сохранялась на протяжении всего трека. В этом смысле текст выдержан достаточно уместно (хотя поток кринж-моментов был весомым).
    Но есть один важный момент во всем этом - клауд не требовал текст, но нуждался в грамотной реализации и стилистически подходящей подаче. Как раз с этой задачей тогда еще мало кому известный Кизару провалился. Ужасно нудная ритмика, которая преодолевает облачный вайб и переходит в атмосферу уныния и скуки. Перебежки, каждая попытка смены флоу заканчивается очередным фэйлом. Все это максимально режет слух и еще больше отталкивает тебя от атмосферы бита.
    Еще в те времена у меня сложилось полное ощущение, что артисту было не комфортно от такой слабой динамики, потому он хотел внести свою индивидуальную лепту и раскачать еще больше слушателя ближе к концу трека. Проблема одна - этого не нужно было делать от слова совсем, ибо это не подразумевал бит. Все, что должен был сделать Кизару в рамках заданного концепта - все это он удачно завалил.

    Как люди это слушали тогда, как люди это слушают по сей день - вечная загадка для меня. Видимо, в данной композиции они нашли частичку своего, от чего балдели в те, уже далекие времена, а сейчас возвращаются для ностальгии. Но что тогда, что сейчас мое мнение неизменно - это плохой и низкосортный трек. И на рамки времени списывать это не хочется, ибо уже тогда у многих его коллег по цеху таких пробелов не было. От невыхода данного трека, от отсутствия его виральности я бы ничего не потерял, потому "легендарным" я его назвать не могу, да простят меня все любители 2К17 года.
    23.11.2023