74
8
9
9
10
ДА неужели ВЫШЛО??
Не прошло и года ( или ... ) как мы услышали долгожданный релиз от тейпа. Анонс состоялся давным давно, а мы все ждем и ждем ... По этой причине, одна только мысль о VARKSVA последнее время вызывала у меня раздражение, релиз надоел мне еще до его выхода) Интерес и запал падал с каждой проклятой пятницей.
Несмотря на это, я без предвзятости прослушал данную пластинку и вот, что могу сказать по поводу нее:
Заметил один интересный момент, закончив слушать последний трек, я не смог вспомнить особенности и общие черты доброй половины предыдущих. 70% треков черт возьми сделаны очень похоже друг на друга, весь альбом как одна большая 30минутная песня с интересными куплетами в виде треков "Twerkaa", "4x4", "Last Summer", ( так и не определился насколько он мне нравится, но anyway он звучит очень самобытно, вообщем что-то что-то ), RIP Trappa, Lyfe
На большей части треков хрона 2:30+ , как по мне в половине из них можно было смело резать по одному куплету, ибо слушая один и тот же жанр 18 треков по 3 минуты, да еще и с однобразным бесконечным флексом, начинаешь сходить с ума, я наелся уже на середине альбома.
Фиты утонули в той же луже однообразия, не придав альбому какой-то лишней изюминки. Только лишь дошкольник бэйби мэло смог удивить, подмяв трек под себя. Чуть затянутые парты, но с хлёсткими строчками - зачтено. Жесткий репрезент.
Второй потенциально сильный фиточек Huzzy Buzzy для меня убил своим кринжовым "Мама не плачь" в припеве.
"4x4" - тут идеально все, бегущий сэмпл, напоминающий мне музыку из смешариков ( я не шучу ), сведение, удачно реализованные AABB в припеве. Единтсвенное, трек обошелся бы и без 2го куплета, чуть сбавив хрону, субъективно.
Отдельная история с треком "Twerkaa". Хоть убейте, но я слышу в нем отголоски Банданы и мне это сильно нравится. Трек совсем не ассоциируется у меня с нынешним годом, возможно, он был записан в одно время с Банданой. Вайб однозначно имеется.
Проходняки есть, но с пластинкой в 19 треков это скорее всего неизбежно. Слишком много флекса в треках. Хотелось от тейпа услышать развитие каких-либо других историй. Да еще и много старых, записанных пару лет назад треков до кучи.
Звук/продакшен - как всегда на отличном уровне, что уже является базой в наших головах, когда мы ожидаем релизы тейпа.
Интересно заметить, что начало "Keys to the City" дичайше напомнает мне Татьяну от блюфейса))
Не могу за трендовость поставить 5, причиной тому послужили "Twerkaa", "4x4", "Baller", "RIP Trappa".
Громкие, "определяющие" треки, имеющие тренд не 5, заставляют меня снизить за этот параметр всему альбому.
Я знаю, что это далеко не предел данного артиста. В любом случае, первый сольный альбом за последние 5 лет это большое событие для каждого слушателя и самого тейпа. И я ни секуды не пожалел о потраченном на прослушивание времени. benzo upupup
Не прошло и года ( или ... ) как мы услышали долгожданный релиз от тейпа. Анонс состоялся давным давно, а мы все ждем и ждем ... По этой причине, одна только мысль о VARKSVA последнее время вызывала у меня раздражение, релиз надоел мне еще до его выхода) Интерес и запал падал с каждой проклятой пятницей.
Несмотря на это, я без предвзятости прослушал данную пластинку и вот, что могу сказать по поводу нее:
Заметил один интересный момент, закончив слушать последний трек, я не смог вспомнить особенности и общие черты доброй половины предыдущих. 70% треков черт возьми сделаны очень похоже друг на друга, весь альбом как одна большая 30минутная песня с интересными куплетами в виде треков "Twerkaa", "4x4", "Last Summer", ( так и не определился насколько он мне нравится, но anyway он звучит очень самобытно, вообщем что-то что-то ), RIP Trappa, Lyfe
На большей части треков хрона 2:30+ , как по мне в половине из них можно было смело резать по одному куплету, ибо слушая один и тот же жанр 18 треков по 3 минуты, да еще и с однобразным бесконечным флексом, начинаешь сходить с ума, я наелся уже на середине альбома.
Фиты утонули в той же луже однообразия, не придав альбому какой-то лишней изюминки. Только лишь дошкольник бэйби мэло смог удивить, подмяв трек под себя. Чуть затянутые парты, но с хлёсткими строчками - зачтено. Жесткий репрезент.
Второй потенциально сильный фиточек Huzzy Buzzy для меня убил своим кринжовым "Мама не плачь" в припеве.
"4x4" - тут идеально все, бегущий сэмпл, напоминающий мне музыку из смешариков ( я не шучу ), сведение, удачно реализованные AABB в припеве. Единтсвенное, трек обошелся бы и без 2го куплета, чуть сбавив хрону, субъективно.
Отдельная история с треком "Twerkaa". Хоть убейте, но я слышу в нем отголоски Банданы и мне это сильно нравится. Трек совсем не ассоциируется у меня с нынешним годом, возможно, он был записан в одно время с Банданой. Вайб однозначно имеется.
Проходняки есть, но с пластинкой в 19 треков это скорее всего неизбежно. Слишком много флекса в треках. Хотелось от тейпа услышать развитие каких-либо других историй. Да еще и много старых, записанных пару лет назад треков до кучи.
Звук/продакшен - как всегда на отличном уровне, что уже является базой в наших головах, когда мы ожидаем релизы тейпа.
Интересно заметить, что начало "Keys to the City" дичайше напомнает мне Татьяну от блюфейса))
Не могу за трендовость поставить 5, причиной тому послужили "Twerkaa", "4x4", "Baller", "RIP Trappa".
Громкие, "определяющие" треки, имеющие тренд не 5, заставляют меня снизить за этот параметр всему альбому.
Я знаю, что это далеко не предел данного артиста. В любом случае, первый сольный альбом за последние 5 лет это большое событие для каждого слушателя и самого тейпа. И я ни секуды не пожалел о потраченном на прослушивание времени. benzo upupup
24.11.2023