Умирать, чтобы жить.
Образ переродившегося сопровождает артиста на протяжении всего творчества. Можно подумать, что это началось еще с Dragonborn’a, но в Hoodrich Tales мы тоже видели перерождение: «снова стал бедным, чтобы снова стать богатым».
По сути, без Hoodrich Tales не было бы чему умирать, чтобы рождаться чему-то новому.
В новой главе, я рад видеть развитие артиста. Где тут развитие?
Объясняю:
• С первого взгляда очередной набор хитов имеет более глубокий смысл. Множество отсылок на массовую культуру и на культуру более далекую от не вникающего слушателя.
• Егор имеет уникальную способность. У него есть свой музыкальный язык, которым он говорит со слушателем. Он имеет уникальную схему построения структуры треков, уникальную ритмику, как битов, так и текстов.
Вы можете корить меня в предвзятости, но тогда бы его треки не качали толпы.
• Не качали бы толпы. Его язык направлен на массовую культуру, что на самом тяжелее, чем быть андерграундом.
Ему нужно попасть в толпу, которая не будет хавать все подряд, как бы не утверждали критики. Популярное не всегда становится лишь популярнее. Иначе бы не существовало отмены артиста. Не существовало бы боязни ошибиться.
Сочетание всего этого помогает артисту перерождаться сохраняя уникальность стиля и его актуальность.
Выточенный флоу и стиль помогают ему забирать свои прослушивания.
На протяжении всего релиза сохраняется ощущение, что я слушаю совершенно другого Егора. Треки уникальны, трендовость 100% - 5.
Мне понравилось, но я не прочувствовал. Поэтому - 2 по вайбу.
Отличная ритмика в треках, хорошее сведение. Вообщем, я ждал лучшего.
24.11.2023