VARSKVA
Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
Альбом
VARSKVA
62
59
61
74
8
7
8
10
10
РУССКИЙ ГАНГСТА РЭП

Крайне ожидаемый релиз от Егора, который меня скорее порадовал. Не стоит ждать от него радикальных экспериментов или концептуальных изысков. Это подборка мощных качевых треков для тонированных авто и ночных клубов.
Новая пластинка не пытается быть нечто большим, чем она есть. Это не обращение к высоким рассуждениям или попытка переписать правила игры. Если говорить о правилах, то Тейп органично вписывается в них и просто напоминает нам и о своих машинах, и о том, сколько денег он делает за день, не забывая упомянуть, что все еще слайдит на оппов. И делает он все это на своих фирменных трэп битах, о которых, впрочем, позже.
Лирически хотелось бы отметить Last Summer, где Тейп рассказывает не классическую для своего музыкального альтер-эго историю о шутерах и ювелирке, а раскрывается как персонаж, способный переживать лишения несчастной любви. Схожая по вайбу с его старым хитом Errday, эта работа наверняка получит свое внимание. Страдающий Бэйби Тейп это, как показывает практика, тема коммерчески успешная.

Фиты: Приятно было услышать Кизару и Тейпа на одном бите. Этот тандем уже классика ру-репа и вполне заслуженно. Бэйби Мэло же выглядит фальшиво. Я не могу поверить в его «гангста», хотя он старательно выстраивает этот образ вокруг всего своего творчества, и гостевой куплет у Тейпа не стал исключением. Макан типичный. Я не фанат его подачи, но на этом релизе он звучит органично и классно дополняет работу Егора своим партом. Сингл с Алблаком мы уже слышали, можно смело пропустить его обсуждение.

Минусы: Главный минус – самоповторы. Егору иногда просто нечего сказать. Слово «худрич» фигурирует, по ощущениям, на минимум пяти треках, а строчка про Escalade в разных вариациях встречается в трех(я считал), и это повторяется ни раз и ни два. Пластинка затянутая и местами скучная. Когда флоу дает слабину или просто не цепляет лирика, альбом не может предложить альтернативы в качестве сильного звука, ведь биты Тейпа исполняют функцию ритмического и звукового фундамента, над которым уже выстраивается трек, а основой являются в первую очередь текст и панчи. Эти биты откровенно приелись за долгие годы использования, поэтому сам альбом надоедает за час. Ему необходимо либо разнообразие звука, либо сокращение в размерах. И, безусловно, желателен первый вариант.

Любимые, не побоюсь этого слова, композиции с релиза: Last summer, Twerkaa, Benzomageddon

Подытожим. Неплохо, можно лучше. В будущем хотелось бы услышать больше эксперимента с саундом и читкой. Ожидания аудитории были явно завышены, и это, конечно же, проблемы аудитории и только ее самой. Всем Benzo
24.11.2023