74
8
7
8
10
РУССКИЙ ГАНГСТА РЭП
Крайне ожидаемый релиз от Егора, который меня скорее порадовал. Не стоит ждать от него радикальных экспериментов или концептуальных изысков. Это подборка мощных качевых треков для тонированных авто и ночных клубов.
Новая пластинка не пытается быть нечто большим, чем она есть. Это не обращение к высоким рассуждениям или попытка переписать правила игры. Если говорить о правилах, то Тейп органично вписывается в них и просто напоминает нам и о своих машинах, и о том, сколько денег он делает за день, не забывая упомянуть, что все еще слайдит на оппов. И делает он все это на своих фирменных трэп битах, о которых, впрочем, позже.
Лирически хотелось бы отметить Last Summer, где Тейп рассказывает не классическую для своего музыкального альтер-эго историю о шутерах и ювелирке, а раскрывается как персонаж, способный переживать лишения несчастной любви. Схожая по вайбу с его старым хитом Errday, эта работа наверняка получит свое внимание. Страдающий Бэйби Тейп это, как показывает практика, тема коммерчески успешная.
Фиты: Приятно было услышать Кизару и Тейпа на одном бите. Этот тандем уже классика ру-репа и вполне заслуженно. Бэйби Мэло же выглядит фальшиво. Я не могу поверить в его «гангста», хотя он старательно выстраивает этот образ вокруг всего своего творчества, и гостевой куплет у Тейпа не стал исключением. Макан типичный. Я не фанат его подачи, но на этом релизе он звучит органично и классно дополняет работу Егора своим партом. Сингл с Алблаком мы уже слышали, можно смело пропустить его обсуждение.
Минусы: Главный минус – самоповторы. Егору иногда просто нечего сказать. Слово «худрич» фигурирует, по ощущениям, на минимум пяти треках, а строчка про Escalade в разных вариациях встречается в трех(я считал), и это повторяется ни раз и ни два. Пластинка затянутая и местами скучная. Когда флоу дает слабину или просто не цепляет лирика, альбом не может предложить альтернативы в качестве сильного звука, ведь биты Тейпа исполняют функцию ритмического и звукового фундамента, над которым уже выстраивается трек, а основой являются в первую очередь текст и панчи. Эти биты откровенно приелись за долгие годы использования, поэтому сам альбом надоедает за час. Ему необходимо либо разнообразие звука, либо сокращение в размерах. И, безусловно, желателен первый вариант.
Любимые, не побоюсь этого слова, композиции с релиза: Last summer, Twerkaa, Benzomageddon
Подытожим. Неплохо, можно лучше. В будущем хотелось бы услышать больше эксперимента с саундом и читкой. Ожидания аудитории были явно завышены, и это, конечно же, проблемы аудитории и только ее самой. Всем Benzo
Крайне ожидаемый релиз от Егора, который меня скорее порадовал. Не стоит ждать от него радикальных экспериментов или концептуальных изысков. Это подборка мощных качевых треков для тонированных авто и ночных клубов.
Новая пластинка не пытается быть нечто большим, чем она есть. Это не обращение к высоким рассуждениям или попытка переписать правила игры. Если говорить о правилах, то Тейп органично вписывается в них и просто напоминает нам и о своих машинах, и о том, сколько денег он делает за день, не забывая упомянуть, что все еще слайдит на оппов. И делает он все это на своих фирменных трэп битах, о которых, впрочем, позже.
Лирически хотелось бы отметить Last Summer, где Тейп рассказывает не классическую для своего музыкального альтер-эго историю о шутерах и ювелирке, а раскрывается как персонаж, способный переживать лишения несчастной любви. Схожая по вайбу с его старым хитом Errday, эта работа наверняка получит свое внимание. Страдающий Бэйби Тейп это, как показывает практика, тема коммерчески успешная.
Фиты: Приятно было услышать Кизару и Тейпа на одном бите. Этот тандем уже классика ру-репа и вполне заслуженно. Бэйби Мэло же выглядит фальшиво. Я не могу поверить в его «гангста», хотя он старательно выстраивает этот образ вокруг всего своего творчества, и гостевой куплет у Тейпа не стал исключением. Макан типичный. Я не фанат его подачи, но на этом релизе он звучит органично и классно дополняет работу Егора своим партом. Сингл с Алблаком мы уже слышали, можно смело пропустить его обсуждение.
Минусы: Главный минус – самоповторы. Егору иногда просто нечего сказать. Слово «худрич» фигурирует, по ощущениям, на минимум пяти треках, а строчка про Escalade в разных вариациях встречается в трех(я считал), и это повторяется ни раз и ни два. Пластинка затянутая и местами скучная. Когда флоу дает слабину или просто не цепляет лирика, альбом не может предложить альтернативы в качестве сильного звука, ведь биты Тейпа исполняют функцию ритмического и звукового фундамента, над которым уже выстраивается трек, а основой являются в первую очередь текст и панчи. Эти биты откровенно приелись за долгие годы использования, поэтому сам альбом надоедает за час. Ему необходимо либо разнообразие звука, либо сокращение в размерах. И, безусловно, желателен первый вариант.
Любимые, не побоюсь этого слова, композиции с релиза: Last summer, Twerkaa, Benzomageddon
Подытожим. Неплохо, можно лучше. В будущем хотелось бы услышать больше эксперимента с саундом и читкой. Ожидания аудитории были явно завышены, и это, конечно же, проблемы аудитории и только ее самой. Всем Benzo
24.11.2023