А разговоров то было…
ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ПРЕТЕНДЕНТА, МНЕ СИЛЬНО МАЛО 3500 символов. Умоляю
Спустя почти 5 лет после выпуска своего дебютного полноформатного релиза «Dragonborn», Бейби Тейп представляет нашему вниманию второй альбом, который получил название «Varskva». Егор подогрел внимание к Варскве двумя крепкими синглами, полюбившимся мне «Dying 2 Live» , который уверенно обосновался в моем плейлисте на достаточно долгое время, и «М11» с Алблаком, в котором мне понравилась очень красивая обложка, пришедшаяся мне по вкусу и глазу. Вообще, до выхода альбома, обратив внимание на обложки синглов, фотографии, тизеры и фотографию треклиста можно было сказать и заявить, что Егор ответственно и со вкусом относится к визуальной составляющей альбома. От релиза я ждал утверждения Тейпом его статуса артиста первой величины и не ожидал и не хотел экспериментов, хотелось, что бы Тейп сделал хорошо в своём фирменном стиле, без особых уходов в другие жанры.
Рифмы и Образы- 7 баллов. вполне типичный текст для Егора- привычные строчки без изысков и текстоориентированности. В этом плане Тейп остаётся собой и не меняется, он всё тот же. Несложный и незамысловатый текст в рамках жанра и в целом.
Структура и Ритмика- 7 баллов. Прослушав первые 6-7 треков, моя оценка была около 8-9 баллов. но после спорного фита с Маканом в альбом пришли спорные треки со странной структурой. Говоря о структуре- первая часть альбома- на 9 баллов, а вторая на стабильные 5-6 баллов. ощущение, что он писал музыку в одном и том же жанре на протяжении 4 лет и взял самые лучшие по его субъективному мнению.
Реализация стиля- 7 баллов. опять же, первая часть ощущается в разы увереннее чем вторая. от некоторых треков вы успеваете устать в середине, при не особо длинном хроне каждого трека. к таким трекам я могу отнести «Passengers & Pilots», «Last Summer» и «Keys to the City». как по мне, это самые слабые треки с релиза, в которых как будто провалилось всё. Но при этом есть и хорошие треки. и из за разноплановости реализации каждого отдельно взятого трека, вырисовывается не особо большая оценка.
Индивидуальность и Харизма- 9 баллов. Биг Бейби Тейп остался и остаётся собой и не предает свой родной жанр, в котором двигается. у него есть свои фирменные «рррььь» и протягивания этой буквы. он индивидуален и не похож ни на кого. уверенная 9/10.
Атмосфера и Вайб- 3 балла. есть треки на 4 балла, но также и на 2. я поражаюсь тому, как он сумел разбавить уверенные треки по типу «Dying 2 Live» и «Mama Don’t Cry» очень слабыми треками, по типу фита с Олегом Кизару и «Last Summer» к примеру. большой контраст, который играет злую шутку и портит общее впечатление от альбома.
Трендовость и Актуальность- 3 балла. Привычный для Егора жанр, который, к сожалению для поклонников Тейпа давно вышел из трендов и не особо актуальный. он, возможно живет только за счёт Егора и Кизару как раз, мало тех, кто поддерживает и делает такой звук в данное время в нашей индустрии.
Гости (от лучшего к худшему)
1. Макан
2. Алблак
3. Хаззи Баззи
4. Бэйби Мело
5. Кизару
Итог:
альбом не то что разочаровал меня, хоть я и ждал его, но не сильно. есть ощущение, будто самые сильные треки были выпущены до релиза альбома, а на саму пластинку Егор оставил треки послабее. и «М11», и «Dying 2 Live», переезжают по реализации и всему остальному почти все треки из итоговый Варсквы. Не думаю, что это то, чего ждали люди столько лет, но всё равно Спасибо! это было интересно и безусловно вызвало эмоции.
ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ПРЕТЕНДЕНТА, МНЕ СИЛЬНО МАЛО 3500 символов. Умоляю
Спустя почти 5 лет после выпуска своего дебютного полноформатного релиза «Dragonborn», Бейби Тейп представляет нашему вниманию второй альбом, который получил название «Varskva». Егор подогрел внимание к Варскве двумя крепкими синглами, полюбившимся мне «Dying 2 Live» , который уверенно обосновался в моем плейлисте на достаточно долгое время, и «М11» с Алблаком, в котором мне понравилась очень красивая обложка, пришедшаяся мне по вкусу и глазу. Вообще, до выхода альбома, обратив внимание на обложки синглов, фотографии, тизеры и фотографию треклиста можно было сказать и заявить, что Егор ответственно и со вкусом относится к визуальной составляющей альбома. От релиза я ждал утверждения Тейпом его статуса артиста первой величины и не ожидал и не хотел экспериментов, хотелось, что бы Тейп сделал хорошо в своём фирменном стиле, без особых уходов в другие жанры.
Рифмы и Образы- 7 баллов. вполне типичный текст для Егора- привычные строчки без изысков и текстоориентированности. В этом плане Тейп остаётся собой и не меняется, он всё тот же. Несложный и незамысловатый текст в рамках жанра и в целом.
Структура и Ритмика- 7 баллов. Прослушав первые 6-7 треков, моя оценка была около 8-9 баллов. но после спорного фита с Маканом в альбом пришли спорные треки со странной структурой. Говоря о структуре- первая часть альбома- на 9 баллов, а вторая на стабильные 5-6 баллов. ощущение, что он писал музыку в одном и том же жанре на протяжении 4 лет и взял самые лучшие по его субъективному мнению.
Реализация стиля- 7 баллов. опять же, первая часть ощущается в разы увереннее чем вторая. от некоторых треков вы успеваете устать в середине, при не особо длинном хроне каждого трека. к таким трекам я могу отнести «Passengers & Pilots», «Last Summer» и «Keys to the City». как по мне, это самые слабые треки с релиза, в которых как будто провалилось всё. Но при этом есть и хорошие треки. и из за разноплановости реализации каждого отдельно взятого трека, вырисовывается не особо большая оценка.
Индивидуальность и Харизма- 9 баллов. Биг Бейби Тейп остался и остаётся собой и не предает свой родной жанр, в котором двигается. у него есть свои фирменные «рррььь» и протягивания этой буквы. он индивидуален и не похож ни на кого. уверенная 9/10.
Атмосфера и Вайб- 3 балла. есть треки на 4 балла, но также и на 2. я поражаюсь тому, как он сумел разбавить уверенные треки по типу «Dying 2 Live» и «Mama Don’t Cry» очень слабыми треками, по типу фита с Олегом Кизару и «Last Summer» к примеру. большой контраст, который играет злую шутку и портит общее впечатление от альбома.
Трендовость и Актуальность- 3 балла. Привычный для Егора жанр, который, к сожалению для поклонников Тейпа давно вышел из трендов и не особо актуальный. он, возможно живет только за счёт Егора и Кизару как раз, мало тех, кто поддерживает и делает такой звук в данное время в нашей индустрии.
Гости (от лучшего к худшему)
1. Макан
2. Алблак
3. Хаззи Баззи
4. Бэйби Мело
5. Кизару
Итог:
альбом не то что разочаровал меня, хоть я и ждал его, но не сильно. есть ощущение, будто самые сильные треки были выпущены до релиза альбома, а на саму пластинку Егор оставил треки послабее. и «М11», и «Dying 2 Live», переезжают по реализации и всему остальному почти все треки из итоговый Варсквы. Не думаю, что это то, чего ждали люди столько лет, но всё равно Спасибо! это было интересно и безусловно вызвало эмоции.
25.11.2023