ВЛАСТЕЛИН ЭПОХАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Очень давно ждал данный альбом в легендарке, потому что для меня данный альбом стоит на ровне с "WILD EA$T". Арсений очень сильный человек в музыке, который прошел огромный путь продюсера популярных треков у Фараона и других членов "Dead Dynasty" до крупного артиста с громкими релизами. Его творчество и его музыку нельзя сравнить с другим артистом. Для себя он создал свой стиль и свою музыку. Короче говоря - SALUKI это наш русский Kanye West, музыка которого для нас почти не понятна, но она имеет огромный концепт. И даже звучание самих альбомов, как будто бы опережает время и звучит просто невероятно классно, как это было с "Yeezus".
В 2019 году лично для меня было 3 главных, жесткий и сильных релиза в плане звучания (не то чтоб раскачать или как-то развеселить, как к примеру LIL KRYSTAL c альбомом "NO LABEL" или Платина с альбомом "Опиаты Круг") и концепта - ATL "Кривой эфир", Скриптонит "2004" и SALUKI "Властелин Калек". Сегодня пишу рецензию на данный альбом, потому что я фанат Арсения с 2019 года и его творчества в целом.
Как говорил сам Арсений, альбом построен на том, что все творческие люди - уб**дки и у**ды, которым нужна помощь. А Арсений помогает данным людям, соединяя их вместе и вокруг себя и собрал их на данном альбоме. Это больше смахивает на круг анонимных людей, которые рассказывают о своих проблемах или причинах (то есть артисты), а в этом деле им помогает мотиватор или некий психолог (то есть Арсений). Об этом релизе особой концепции в плане истории нет, есть только рассказы о работах с тем или иным артистом на данном альбоме, которые давались нелегко и пришлось подойти к каждому с разным стилем, чтоб это классно звучало. Об этом можно расписывать много и рецензия затянется на большое количество символов, поэтому перейдем к пунктам в альбоме:
Рифмы / образы - 10. Проработанные текста с очень большим смыслом на протяжении всего альбома. Рифмы и образы отображаются шикарно как от Арсения, так и от других артистов. Бульвард, Платина, Рокет, Лизер и Аника выдали неплохие парты на альбоме, в которых отчетливо была видна большая работа в плане текста.
Структура / ритмика - 10. Структура самого альбома и концепт заслуживает как минимум +1 балл. А структура треков построена по разному на каждом треке. Есть и интро, которые отсылают нас, о чем же будет идти речь в треке. И так же аутро в треках, которые нам дают плавный переход к следующему треку. Не сказал бы что звучание данных песен душное, потому что с каждым разом звучание трека меняется до какого-то абстракта, как и в самих песнях, когда плавно начинается вторая часть. Ритмика на протяжении всего альбома меняется очень отчетливо под каждый инструментал, что очень хорошо меняет настроение в треках. Где примерно идет спокойная и легкая ритмика на треке "Дамбо" и резко меняется на агрессивный. И наоборот в треке "Пьяный весь район".
Реализация стиля - 10. Когда ты видишь, сколько людей работало над этим альбом, то очень трудно сказать что реализация данного альбома может быть меньше чем 9 или 10. В плане инструменталов - для себя Арсений создал некий свой стиль в этом плане. Каждый инструментал отличается от одного трека с другим. И не скажешь что это однотипный альбом с однотипным флоу. Сведение на треках очень качественное и трудно к чему либо докопаться. Каждый артист на альбоме очень гармонично звучит и подходит под свой стиль.
Индивидуальность / харизма - 10. Именно на данном альбоме Арсений раскрыл себя как не обычного продюсера, который делает биты артистам и проделывает работу в плане сведения и себе в том числе, как это было представлено на "УЛИЦЫ, ДОМА". Но на данном альбоме он раскрыл себя как что-то большое, а именно как Артист с большой буквы, который может всё. Индивидуальность Арсения, которая отличается от других артистов в русской индустрии, заключается в сложном звучании треков одним за одним с подавляющей нагрузкой на твои эмоции. А харизма раскрывается от него очень сильно благодаря его вокалу, где он читает шёпотом в моментах, а где-то кричит делая некуюю нагрузку. Индивидуальность артистов так же сохраняется, и спокойно можно сказать что тот или иной артист участвовал на данном альбоме.
Атмосфера / вайб - 5. Альбом мне очень сильно понравился в то время, но не сказал бы что сразу. При первом прослушивании ты понимаешь что очень тяжелые треки, которые не особо так приятно слушать, где их звучание это просто какой-то артхаус. Но после прослушивания 3-4 раза ты начинаешь привыкать к данному звучанию треков и вливаешься в эту атмосферу на песнях. Есть как и лиричные и тяжелые треки в плане эмоций, есть так и качевые. Однозначно советую данный альбом при прослушивании, если кто-то до этого его не слушал. Тир-лист топ 5 треков с альбома:
1) Бензобак
2) Ilford XP2 Super
3) Властелин калек
4) Пьяный весь район
5) Поломка
Трендовость / актуальность жанра - 4. Сам альбом - это смесь разных жанров, из-за чего почти все композиции звучат по-разному, при этом остается единая концепция. Тут 5 очень трудно поставить, из за того что в плане трендовости, такого формата музыку делает только Сеня. Но из за актуальности трудно поставить и 3 балла, потому что большая часть треков звучит как некий хип-хоп, что для 2019 это актуальный жанр. Думаю что между 3 и 5, можно поставить золотую середину в виде 4.
Спасибо тебе за прочтения данной рецензии, постарался написать всё что мог и что я чувствую.
Если бы не ограничение 5500, я бы не смог описать настолько сильных эмоций тут.
РИСА всем !!!
Очень давно ждал данный альбом в легендарке, потому что для меня данный альбом стоит на ровне с "WILD EA$T". Арсений очень сильный человек в музыке, который прошел огромный путь продюсера популярных треков у Фараона и других членов "Dead Dynasty" до крупного артиста с громкими релизами. Его творчество и его музыку нельзя сравнить с другим артистом. Для себя он создал свой стиль и свою музыку. Короче говоря - SALUKI это наш русский Kanye West, музыка которого для нас почти не понятна, но она имеет огромный концепт. И даже звучание самих альбомов, как будто бы опережает время и звучит просто невероятно классно, как это было с "Yeezus".
В 2019 году лично для меня было 3 главных, жесткий и сильных релиза в плане звучания (не то чтоб раскачать или как-то развеселить, как к примеру LIL KRYSTAL c альбомом "NO LABEL" или Платина с альбомом "Опиаты Круг") и концепта - ATL "Кривой эфир", Скриптонит "2004" и SALUKI "Властелин Калек". Сегодня пишу рецензию на данный альбом, потому что я фанат Арсения с 2019 года и его творчества в целом.
Как говорил сам Арсений, альбом построен на том, что все творческие люди - уб**дки и у**ды, которым нужна помощь. А Арсений помогает данным людям, соединяя их вместе и вокруг себя и собрал их на данном альбоме. Это больше смахивает на круг анонимных людей, которые рассказывают о своих проблемах или причинах (то есть артисты), а в этом деле им помогает мотиватор или некий психолог (то есть Арсений). Об этом релизе особой концепции в плане истории нет, есть только рассказы о работах с тем или иным артистом на данном альбоме, которые давались нелегко и пришлось подойти к каждому с разным стилем, чтоб это классно звучало. Об этом можно расписывать много и рецензия затянется на большое количество символов, поэтому перейдем к пунктам в альбоме:
Рифмы / образы - 10. Проработанные текста с очень большим смыслом на протяжении всего альбома. Рифмы и образы отображаются шикарно как от Арсения, так и от других артистов. Бульвард, Платина, Рокет, Лизер и Аника выдали неплохие парты на альбоме, в которых отчетливо была видна большая работа в плане текста.
Структура / ритмика - 10. Структура самого альбома и концепт заслуживает как минимум +1 балл. А структура треков построена по разному на каждом треке. Есть и интро, которые отсылают нас, о чем же будет идти речь в треке. И так же аутро в треках, которые нам дают плавный переход к следующему треку. Не сказал бы что звучание данных песен душное, потому что с каждым разом звучание трека меняется до какого-то абстракта, как и в самих песнях, когда плавно начинается вторая часть. Ритмика на протяжении всего альбома меняется очень отчетливо под каждый инструментал, что очень хорошо меняет настроение в треках. Где примерно идет спокойная и легкая ритмика на треке "Дамбо" и резко меняется на агрессивный. И наоборот в треке "Пьяный весь район".
Реализация стиля - 10. Когда ты видишь, сколько людей работало над этим альбом, то очень трудно сказать что реализация данного альбома может быть меньше чем 9 или 10. В плане инструменталов - для себя Арсений создал некий свой стиль в этом плане. Каждый инструментал отличается от одного трека с другим. И не скажешь что это однотипный альбом с однотипным флоу. Сведение на треках очень качественное и трудно к чему либо докопаться. Каждый артист на альбоме очень гармонично звучит и подходит под свой стиль.
Индивидуальность / харизма - 10. Именно на данном альбоме Арсений раскрыл себя как не обычного продюсера, который делает биты артистам и проделывает работу в плане сведения и себе в том числе, как это было представлено на "УЛИЦЫ, ДОМА". Но на данном альбоме он раскрыл себя как что-то большое, а именно как Артист с большой буквы, который может всё. Индивидуальность Арсения, которая отличается от других артистов в русской индустрии, заключается в сложном звучании треков одним за одним с подавляющей нагрузкой на твои эмоции. А харизма раскрывается от него очень сильно благодаря его вокалу, где он читает шёпотом в моментах, а где-то кричит делая некуюю нагрузку. Индивидуальность артистов так же сохраняется, и спокойно можно сказать что тот или иной артист участвовал на данном альбоме.
Атмосфера / вайб - 5. Альбом мне очень сильно понравился в то время, но не сказал бы что сразу. При первом прослушивании ты понимаешь что очень тяжелые треки, которые не особо так приятно слушать, где их звучание это просто какой-то артхаус. Но после прослушивания 3-4 раза ты начинаешь привыкать к данному звучанию треков и вливаешься в эту атмосферу на песнях. Есть как и лиричные и тяжелые треки в плане эмоций, есть так и качевые. Однозначно советую данный альбом при прослушивании, если кто-то до этого его не слушал. Тир-лист топ 5 треков с альбома:
1) Бензобак
2) Ilford XP2 Super
3) Властелин калек
4) Пьяный весь район
5) Поломка
Трендовость / актуальность жанра - 4. Сам альбом - это смесь разных жанров, из-за чего почти все композиции звучат по-разному, при этом остается единая концепция. Тут 5 очень трудно поставить, из за того что в плане трендовости, такого формата музыку делает только Сеня. Но из за актуальности трудно поставить и 3 балла, потому что большая часть треков звучит как некий хип-хоп, что для 2019 это актуальный жанр. Думаю что между 3 и 5, можно поставить золотую середину в виде 4.
Спасибо тебе за прочтения данной рецензии, постарался написать всё что мог и что я чувствую.
Если бы не ограничение 5500, я бы не смог описать настолько сильных эмоций тут.
РИСА всем !!!
26.11.2023