88
9
10
10
10
"Властелин калек" - уникальный проект для нашей индустрии. White Punk сравнил его по масштабу с "Igor" Tyler, the creator, с чем я охотно соглашусь. Невероятное интро "Дамбо", сходу демонстрирует насколько Салуки прокачался в саунд дизайне. Аутро трека напомнило лефтовер Frank Ocean "lens 2.0" при участии Travis Scott или же "Purity" того же Френка, но уже на альбоме A$ap Rocky "Te$ting". Френк там тоже игрался с уровнями "чистоты вокала", наслаивая на хайрез запись вокала лоуфайные вставки.
2019-2020 годы запомнились особенным отношением к джазу, соулу и латинским поджанрам танцевальной музыки у быстрорастущих инди-рэп исполнителей. "Властелин Калек" не исключение. Подобные приемы мы слышим на "Понт", где после притягательного вступления все внимание на себя оттягивает Аника, и на "Поломка", где особенно запоминается вторящая, будто нарочно громка стакатто клавишных, перекрикивающая Салуки.
"Властелин Калек" - это громкий, шумный, грязный альбом. Также, "Властелин Калек" - это альбом про муд свинги Салуки. От того тексты размытые, а музыка вместе с флоу артиста, то создаёт медитативный, унылый и безжизненно пьяную атмосферу на "Пекло", "Алый", "Пьяный весь район", то высвобождая животную энергию в "Бензобак", "Тупик", "NNN705".
На мой взгляд, помимо сногсшибательного интро, главными композициями на альбоме являются "Владивосток 3000" и "Улыбка". Обе композиции это совокупность всего, что существует на этом альбоме. В этом и красота гениальных произведений. Салуки прекрасно понимает, на каком треке ставить акценты, какие треки закрывают, так скажем, сюжетные арки, а какие станут квинтэссенцией идей релиза. Громкое, нойзовое интро "Владивосток 3000" переходит в минималистичный трэппрезент с электрогитарой и шепотливым флоу Салуки, переходящим ближе к концу в истошный вопль, будто бы желая перекричать музыкальные нагромождения, и завершая боевик кинематографичным соло клавишных.
"Улыбка" прексна своей доступностью для слушателя. Юра 104-й и Салуки говорят о простых и понятных темах в нуарных красках. 104 делится своим печальным опытом наблюдения за окружающим миром, где и "богатые тоже плачут", и бедная молодёжь "пытается уйти от этих тяг" в наркотической эйфории, когда как Салуки, будто желая не стать похожим на героев рассказов Юры, манифестирует о собственной индивидуальности, желая выбрать путь, где он найдет себя, а не станет обычной шестерёной. "Улыбка" это бунт перед серыми буднями, где если забыть о своих мечтах, можно утонуть в наркотическом, депрессивном омуте, откуда не убежать даже будучи миллионером.
"Властелин Калек" - это период взросления характера Салуки. Он все так же максималистко смотрит на мир, но уже принимает его уродство. Салуки выбирает путь в никуда, нежели уйти в статичный лайвстайл. Ну как "в никуда". Думаю, Сеня надеется, что в пути из калеки он превратится во что-то, похожее на человека.
2019-2020 годы запомнились особенным отношением к джазу, соулу и латинским поджанрам танцевальной музыки у быстрорастущих инди-рэп исполнителей. "Властелин Калек" не исключение. Подобные приемы мы слышим на "Понт", где после притягательного вступления все внимание на себя оттягивает Аника, и на "Поломка", где особенно запоминается вторящая, будто нарочно громка стакатто клавишных, перекрикивающая Салуки.
"Властелин Калек" - это громкий, шумный, грязный альбом. Также, "Властелин Калек" - это альбом про муд свинги Салуки. От того тексты размытые, а музыка вместе с флоу артиста, то создаёт медитативный, унылый и безжизненно пьяную атмосферу на "Пекло", "Алый", "Пьяный весь район", то высвобождая животную энергию в "Бензобак", "Тупик", "NNN705".
На мой взгляд, помимо сногсшибательного интро, главными композициями на альбоме являются "Владивосток 3000" и "Улыбка". Обе композиции это совокупность всего, что существует на этом альбоме. В этом и красота гениальных произведений. Салуки прекрасно понимает, на каком треке ставить акценты, какие треки закрывают, так скажем, сюжетные арки, а какие станут квинтэссенцией идей релиза. Громкое, нойзовое интро "Владивосток 3000" переходит в минималистичный трэппрезент с электрогитарой и шепотливым флоу Салуки, переходящим ближе к концу в истошный вопль, будто бы желая перекричать музыкальные нагромождения, и завершая боевик кинематографичным соло клавишных.
"Улыбка" прексна своей доступностью для слушателя. Юра 104-й и Салуки говорят о простых и понятных темах в нуарных красках. 104 делится своим печальным опытом наблюдения за окружающим миром, где и "богатые тоже плачут", и бедная молодёжь "пытается уйти от этих тяг" в наркотической эйфории, когда как Салуки, будто желая не стать похожим на героев рассказов Юры, манифестирует о собственной индивидуальности, желая выбрать путь, где он найдет себя, а не станет обычной шестерёной. "Улыбка" это бунт перед серыми буднями, где если забыть о своих мечтах, можно утонуть в наркотическом, депрессивном омуте, откуда не убежать даже будучи миллионером.
"Властелин Калек" - это период взросления характера Салуки. Он все так же максималистко смотрит на мир, но уже принимает его уродство. Салуки выбирает путь в никуда, нежели уйти в статичный лайвстайл. Ну как "в никуда". Думаю, Сеня надеется, что в пути из калеки он превратится во что-то, похожее на человека.
26.11.2023