81
9
9
8
10
В припеве 10, в остальном 8-9, поэтому в совокупности 9. Да.. Спасибо, это было хорошо.
Богатая творческая депрессия, с шикарным визуалом и креативным подходом к раскрытию образа.
Эта ЕП мне понравилась, в основном своим подходом к восприятию, и синхронностью в подаче. В данных критериях Руслан показывает мне будто новую музыку как новый творческий взгляд.
Наглядно, она похожа на переосмысление того же стиля ДК, с более сжатым контрастам в экспрессии. Но реализация к жанру идет в менее цикличной форме, что дает на многогранность треков, с моментами индивдуальных приемов. Своим компактным хроном, ритмичным характером, разнообразностью стилей в выбранном жанре. Альбом не основывается на одном, и показывает качество в разных пунктах.
Текст. Красивый образ чуть пьяного авторитета с личным недовольством к осуждению с подавленной моралью. Есть некий концепт, например проснувшись под будильник он шагает в обыкновенный день, со своим халтурным характером и выдавленной харизмой. Привычно проводит день, завершая сильным излиятием эмоций и харизмы как в треке "RAWW", и понимая что прожил еще один типичный день, уходит в мораль и осознанность своей жизни сравнивая с обществом. Уже приближаясь к концу, идет погружение в депрессию и меланхолию в кульминационном треке "YA LUBLYU TEBYA". Такой типичный день, показывает обратную сторону личности, которая может и устала быть выше других вечно негодуя над их мнением. Которая прибывая вне людей, понимает насколько пуста в одиночестве. (Это лишь теоритический концепт). Но мораль подаётся правильно.
Панчи не часто включаются в основу образа трека, но в отдельности достаточно годные, и хорошо способствуют харизме. Рифмы не слишком примудрые, но и без дефолта. Ровно подходят образам, и не душнят в их понимании.
Звук. Разнообразие стилей, в разнообразии жанров. Визуально, нет не одного трека с испорченной структурой своей неоднозначной подачей. Это больше присутсвует в качестве, и иногда два стиля не свойственны по структуре.
С визуалом в каждом жанре прекрасно поработал. Бейс Хаус задел на эмоции для слэма, и личностным проникновением для движений. Фонк, в данном случае электронный, ярко задел именно меланхоличные эмоции. Есть доля грусти конкретно в бите, ну а текст лишь разбавил эмоции. С дриллом в ритмичной структуре также справляется за счет харизмы, и заметно старается в реализации. По качеству лишь иногда теряет целостность в переходах, что обрывает даже атмосферу.
Реализация. В жанрах, работает с душой, и не выглядит как стиль ради стиля трека. Это будто его собственный стиль жизни, музыки, души. И подача от такого погружающегося артиста очень высока в восприятии. Конкретно с подачей стиля справляется. Но по качеству иногда есть сбитая ритмичность с слишком выдавленным звучанием. Так оно становится слишком исскуственным, и чувствовать такую музыку не получается. В тексте хорошо выраженна основа, но минимальные участки пустого текста также есть.
Харизма. Артист на своем вайбе, что позволяет видеть более менее его сущность. Анализировать уже трудно, ведь в каждом треке его выступление разное. Полнота подачи, сказывается уже на личных чувствах и симпатизирует слушателю. В первых трех треках идет похоже, с грамотным текстом протеста. Именно грамотность его доноса, позволяет верить такому человеку и разделять его. В трех последних уже более личная для артиста история, и погрузиться можно только наглядно. Рассказывая о своем характере, артист вызывающе его доносит. Как в романтике, так и морали.
Пункт достоин 10 баллов, ведь полностью натурален. Без наложенного визуала, чтобы казаться якобы лучше. (Такое уже бывало в творчестве СМН).
Вайб. До эмоций доводит быстро, за счет разных приемов к этому. Например вставки ассоциаций жизни, что может навести на размышление. Также просто проникающий в душу звук, который чувствуется на 100%. Сама личность в образах задевает на сравнение, и почти что разделяет и мою жизнь. Полностью прочувствовал музыку, не как суть а сущность.
Лучший трек. • YA LUBLYU TEBYA. Красивый несложный текст, про тяжелое изложение автора в адрес (видимо) героини. Назвал это кульминационным треком в концепте, ведь заключает альбом, оставляя от него сильный привкус именно этого трека. Приятный фонк, с шикарным визуалом и прикольной комбинацией звука.
Тренды. Где бейс хаус там три, где фонк может быть 5. Ритмичный быстрый дрилл около 4, а колоссальное семплирование через эквалайзер тоже может на 4. Так что почти твердая 4.
Субъективно, в моей музыке, актуальность на 3, ведь это не мой частый стиль. А конкретно артист в моем понимании в трендах, и пользуется частым просушиванием.
Восприятие. Хорошее EP, с почти достаточным содержанием для альбома. В рамках артиста, есть доля эксперементов но в основном идет взаимствующий переработанный стиль, с качественной реализацией. Жаль что немного откосил от традиционного контекста в строчках, ведь в моем понимании к Руслану рофл-строчки очень прижились. За то сейчас, я более открыл его как артиста, и ассоциации к музыке более адекватные.
Конретно за вставку в конце "KUVALDA" насыпал риса. Это уже стиль реперов, о популяризировать культуру РЗТ.
Эта ЕП мне понравилась, в основном своим подходом к восприятию, и синхронностью в подаче. В данных критериях Руслан показывает мне будто новую музыку как новый творческий взгляд.
Наглядно, она похожа на переосмысление того же стиля ДК, с более сжатым контрастам в экспрессии. Но реализация к жанру идет в менее цикличной форме, что дает на многогранность треков, с моментами индивдуальных приемов. Своим компактным хроном, ритмичным характером, разнообразностью стилей в выбранном жанре. Альбом не основывается на одном, и показывает качество в разных пунктах.
Текст. Красивый образ чуть пьяного авторитета с личным недовольством к осуждению с подавленной моралью. Есть некий концепт, например проснувшись под будильник он шагает в обыкновенный день, со своим халтурным характером и выдавленной харизмой. Привычно проводит день, завершая сильным излиятием эмоций и харизмы как в треке "RAWW", и понимая что прожил еще один типичный день, уходит в мораль и осознанность своей жизни сравнивая с обществом. Уже приближаясь к концу, идет погружение в депрессию и меланхолию в кульминационном треке "YA LUBLYU TEBYA". Такой типичный день, показывает обратную сторону личности, которая может и устала быть выше других вечно негодуя над их мнением. Которая прибывая вне людей, понимает насколько пуста в одиночестве. (Это лишь теоритический концепт). Но мораль подаётся правильно.
Панчи не часто включаются в основу образа трека, но в отдельности достаточно годные, и хорошо способствуют харизме. Рифмы не слишком примудрые, но и без дефолта. Ровно подходят образам, и не душнят в их понимании.
Звук. Разнообразие стилей, в разнообразии жанров. Визуально, нет не одного трека с испорченной структурой своей неоднозначной подачей. Это больше присутсвует в качестве, и иногда два стиля не свойственны по структуре.
С визуалом в каждом жанре прекрасно поработал. Бейс Хаус задел на эмоции для слэма, и личностным проникновением для движений. Фонк, в данном случае электронный, ярко задел именно меланхоличные эмоции. Есть доля грусти конкретно в бите, ну а текст лишь разбавил эмоции. С дриллом в ритмичной структуре также справляется за счет харизмы, и заметно старается в реализации. По качеству лишь иногда теряет целостность в переходах, что обрывает даже атмосферу.
Реализация. В жанрах, работает с душой, и не выглядит как стиль ради стиля трека. Это будто его собственный стиль жизни, музыки, души. И подача от такого погружающегося артиста очень высока в восприятии. Конкретно с подачей стиля справляется. Но по качеству иногда есть сбитая ритмичность с слишком выдавленным звучанием. Так оно становится слишком исскуственным, и чувствовать такую музыку не получается. В тексте хорошо выраженна основа, но минимальные участки пустого текста также есть.
Харизма. Артист на своем вайбе, что позволяет видеть более менее его сущность. Анализировать уже трудно, ведь в каждом треке его выступление разное. Полнота подачи, сказывается уже на личных чувствах и симпатизирует слушателю. В первых трех треках идет похоже, с грамотным текстом протеста. Именно грамотность его доноса, позволяет верить такому человеку и разделять его. В трех последних уже более личная для артиста история, и погрузиться можно только наглядно. Рассказывая о своем характере, артист вызывающе его доносит. Как в романтике, так и морали.
Пункт достоин 10 баллов, ведь полностью натурален. Без наложенного визуала, чтобы казаться якобы лучше. (Такое уже бывало в творчестве СМН).
Вайб. До эмоций доводит быстро, за счет разных приемов к этому. Например вставки ассоциаций жизни, что может навести на размышление. Также просто проникающий в душу звук, который чувствуется на 100%. Сама личность в образах задевает на сравнение, и почти что разделяет и мою жизнь. Полностью прочувствовал музыку, не как суть а сущность.
Лучший трек. • YA LUBLYU TEBYA. Красивый несложный текст, про тяжелое изложение автора в адрес (видимо) героини. Назвал это кульминационным треком в концепте, ведь заключает альбом, оставляя от него сильный привкус именно этого трека. Приятный фонк, с шикарным визуалом и прикольной комбинацией звука.
Тренды. Где бейс хаус там три, где фонк может быть 5. Ритмичный быстрый дрилл около 4, а колоссальное семплирование через эквалайзер тоже может на 4. Так что почти твердая 4.
Субъективно, в моей музыке, актуальность на 3, ведь это не мой частый стиль. А конкретно артист в моем понимании в трендах, и пользуется частым просушиванием.
Восприятие. Хорошее EP, с почти достаточным содержанием для альбома. В рамках артиста, есть доля эксперементов но в основном идет взаимствующий переработанный стиль, с качественной реализацией. Жаль что немного откосил от традиционного контекста в строчках, ведь в моем понимании к Руслану рофл-строчки очень прижились. За то сейчас, я более открыл его как артиста, и ассоциации к музыке более адекватные.
Конретно за вставку в конце "KUVALDA" насыпал риса. Это уже стиль реперов, о популяризировать культуру РЗТ.
26.11.2023