54
5
7
7
10
Довольно сложный для оценивания альбом, учитывая всю специфику его создания. С одной стороны, у нас есть Dragonborn, считающийся современной классикой русского рэпа. С другой стороны есть Bandana, которая так же стала феноменом, если не русской музыки, то 2021 года уж точно. И вот на фоне выше описанных релизов, планка ожиданий достигла своего максимума среди фанатов Тейпа. Я, лично не фанат данного исполнителя, поэтому ожиданий по релизу не строил. Постараюсь субъективно, но ёмко оценить "Варскву".
Послушав треклист целиком и отбрасывая вкусовщину - это добротный коммерческий альбом для массового слушателя. Лично меня зацепили песни "Twerkaa" и "Dirty Bidness" из-за заигрывания с ритмиками Three Six Mafia. Отдельно хочется выделить песню "Last Summer", в которой Тейп вступает на поле романтических песен, коих в его творчестве можно пересчитать по пальцам одной руки. Но в целом по альбому чувствуется однообразность. Песни слишком ровные по структуре, изменения в подаче и флоу минимальные. На некоторых треках, я прям заскучал. А так же очень странным кажется сведение, с отстающими друг от друга даблами и сухим звуком.
Касательно образов и текстов. В сравнении с предыдущими релизами, лирика обеднела на отсылки и интересные образы. Очевидно, что Егор не является текстовиком, но всё даже флекс деньгами и роскошью можно подавать искусно, чего увы тут нет. Так же, грустно, что Тейп не стал раскрывать суть концепции "Варсквы", в которой можно было интересно обыграть идею Московской суеты и рабочего темпа.
В заключении, могу лишь сказать, что я хоть и не ожидал чего-то от данного альбома, но он всё равно разочаровывает. Если бы этот релиз вышел в 2020-2021 году, он бы воспринимался свежее и лучше. Но со своей задачей коммерческого продукта - он справляется на ура.
Лучшие треки с "Varskva":
Dying 2 Live
Passengers & Pilots
Last Summer
Dirty Bidness
Послушав треклист целиком и отбрасывая вкусовщину - это добротный коммерческий альбом для массового слушателя. Лично меня зацепили песни "Twerkaa" и "Dirty Bidness" из-за заигрывания с ритмиками Three Six Mafia. Отдельно хочется выделить песню "Last Summer", в которой Тейп вступает на поле романтических песен, коих в его творчестве можно пересчитать по пальцам одной руки. Но в целом по альбому чувствуется однообразность. Песни слишком ровные по структуре, изменения в подаче и флоу минимальные. На некоторых треках, я прям заскучал. А так же очень странным кажется сведение, с отстающими друг от друга даблами и сухим звуком.
Касательно образов и текстов. В сравнении с предыдущими релизами, лирика обеднела на отсылки и интересные образы. Очевидно, что Егор не является текстовиком, но всё даже флекс деньгами и роскошью можно подавать искусно, чего увы тут нет. Так же, грустно, что Тейп не стал раскрывать суть концепции "Варсквы", в которой можно было интересно обыграть идею Московской суеты и рабочего темпа.
В заключении, могу лишь сказать, что я хоть и не ожидал чего-то от данного альбома, но он всё равно разочаровывает. Если бы этот релиз вышел в 2020-2021 году, он бы воспринимался свежее и лучше. Но со своей задачей коммерческого продукта - он справляется на ура.
Лучшие треки с "Varskva":
Dying 2 Live
Passengers & Pilots
Last Summer
Dirty Bidness
26.11.2023