ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    VARSKVA
    Увеличить обложку
    VARSKVA
    Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
    Альбом
    VARSKVA
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    2023
    62
    59
    61
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SoulsooperfЗолотой уровень
    Soulsooperf
    ТОП-60
    60
    7
    6
    8
    8
    8
    Жидкий гэнгста
    Сказать что релиз был долгожданным, не сказать ничего. Не считая банданы, со времени дропа последнего альбома Егора прошло долгих 5 лет. За это время произошло колоссально много изменений внутри индустрии и в мире в целом, аудитория выросла, вырос и изменился и сам артист. К сожалению, не все изменения были в лучшую сторону, я неоднократно отмечал пагубность их с Кизару встречи, отмечал, что эта встреча стала переломной для обоих: Кизару получил долю хайпа, продолжая двигаться в привычной атмосфере, Тэйп же перенял лайфстайл своего новоиспеченного ментора и решил переписать свою собственную историю, выбросив из нее всё реальное и поверив во всё навязанное трушностью Олега. Естественно, со стороны это выглядит комично и несерьезно. Если на "Драгонборне" все бары про худ, сквад и шутеров звучали аутентично, потому что сам артист и аудитория понимали абстрактность происходящего, то теперь Егор, выросший за компом в ГТА РП, на серьезке пытается рассказывать про трудную жизнь на районе.

    Сейчас, когда с момента дропа прошло пару дней и я успел немного остыть, самое время высказать объективную оценку "Варсквы", которая со слов артиста должна была стать его магнум-опусом, а как итог, стала "Кармагедоном" для бедных. Альбом стал заложником типичных проблем громких релизов: ожидания раздувались так долго и планомерно, с таким размахом и пафосом, что когда на выходе слушатель получил просто средний альбом, он уже не ощущал его таковым. Нельзя винить в этом аудиторию, обещал, будь добр оправдывать, в этот раз Тэйп не оправдал совсем. У некоторых треков все еще есть потенциал раскрутиться и сделать хоть какие-то приемлемые цифры для релиза такого уровня, но лично для себя, я не нашел каких-то ультимативных композиций.

    Очень странно, что на своём сольной альбоме Егор не смог выдать парта сильнее, чем "АА2", где он почти в сухую выносил весь релиз. На тексте сталкиваются два мира, в одном мы слышим старого Тэйпа, в другом всю новую надуманную "трушную" историю. Если не вдаваться в суть, то на фоне это слушается вполне спокойно, но вайбить вдумчиво под это очень тяжело. Отсюда и проблемы с харизмой, как бы во всю эту историю не верил сам артист, убедить в этом старую аудиторию он не может. Сомнения по качеству появились еще после объявления гостей. Если с Алблаком всё было ясно, то наличие таких персонажей как Макан и Бэйби Мело очень насторожило, это артисты из других миров, других уровней и после прошлых совместок Тэйпа, среди которых старожилы Депо и Фара, это выглядит как жесточайший даунгрейд.

    Структура композиций подкачала не меньше. Весь релиз строится по одному паттерну, мы получаем 50 минут однотипного музла с оговорками. Кое-как выделяется пара личных работ, которые к слову и вовсе звучат чуждо общему настроению пластинки. Будет ли эта вся история качать на концертах? Конечно же будет, ведь вся ударка и настроена исключительно на кач, но будет ли от этого релиз удачным? Нет. С удовольствием фанаты будут слушать не русифицированную "Тверкву", а Лут и Трэп Лув.

    Жаль констатировать, но Егор теряет свой фэйм. Всему виной влияние барселонского брата, который полностью перекроил сознание молодого перспективного парня, и в какой-то части деньги. Когда художник голодный - только тогда он делает шедевры. Старый и новый Тэйп ощущаются совершенно по разному, между ними не остается никакого пространства для перехода. "Варсква", какие бы в будущем она не получила визуализации и цифра - не более чем сольная "Бандана 0.5". Новый Тэйп - не более чем тень самого себя старого. Имея такой весь в индустрии можно делать гораздо лучше, привлекать по-настоящему интересных ребят и создавать по-настоящему интересные проекты. Дорога была выбрана не верно. Благодарю артиста за релиз, желаю, чтобы в будущем качество работ росло и образ гангстера окончательно его не поработил.
    26.11.2023