ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Dragonborn
    Увеличить обложку
    Dragonborn
    Источник фото: соц. сети Big Baby Tape
    Альбом
    Dragonborn
    Big Baby Tape
    Big Baby Tape
    2018
    80
    80
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Aikiro
    Aikiro
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Имея - не ценим, потерявши - плачем.

    На момент написания рецензии на альбоме 97кк прослушиваний в VK, но я убежден, что Драконорожденный перейдет границу в 100 лямов прослушиваний. И вполне заслуженно.
    Абсолютно новый звук для 2018го года, Gimme The Loot звучал отовсюду, 2+2=5000 и "ту-ту-ту гррррррра" стали мемами, которые форсили даже те, кто не даже альбом не слушал. Перегруженный бас звучал как абсолютное новое явление в российской рэп-индустрии. Этот альбом можно считать эталоном того, как надо делать альбомы в подобном жанре. Много треков, много разнообразия, хороший текст (в рамках жанра), шикарные биты, техничный флоу, заманивающая обложка. Что еще нужно для того, чтобы стать альбомом года?

    Рифмы / образы. В рамках жанра - очень хорошо. Такое чувство, что в Драгонборне было больше свэга, чем в Бандане, и образы соответствующие (гангстерские) у меня больше ассоциируются с Драгонборном. Ну и в закрученные конструкции Тейп умел еще тогда (Повод-сиага-Гучи).
    Структура и ритмика. Не душные треки, структура везде выдержана, как и хрон.
    Про реализацию и говорить нечего, я не понимаю, почему Егор не делает так сейчас, как умел тогда. Очень технично, везде попадает, флоу меняет. На 2023й есть треки, где он также может выдать хорошего навала, однако в Драгонборне таким качеством был чуть ли не каждый трек.
    Индивидуальность - на момент выпуска такого не делал никто, это уникальный мув. Да, Фейс что-то говорил про то, что Тейп украл у него перегруженный бас и выдал как свою фишку, однако, сомнительно.

    Атмосфера - на пятерочку. Будучи человеком, не слушавшим русскую музыку от слова СОВСЕМ, Тейп завлёк меня в свой альбом на продолжительное время, сколько же треков было прокручено на репите... Не думал тогда, что у нас могут делать так, как сделал Егор.

    Трендовость - на пятерочку. В то время наверное 4, так как тренд только зарождался, а перегруженный бас не звучал отовсюду. Зато сейчас - вполне.

    Dragonborn без всяких сомнений является лучшей работой Тейпа, и я не уверен, что он когда-нибудь сможет прыгнуть выше планки, которую сам же и задал. Да, многие треки являются копиркой Запада, что там только не слышно, и фонковский бит на фите с Джимбо, и Кодак Блэк местами прослеживается. Тем не менее, это было ново, это было свежо. Бандана не переплюнула Драгонборн. Верните Тейпа, который может выдавать качество :(
    29.11.2023