TRIVIATTA
Источник фото: соц. сети NEWLIGHTCHILD
Сингл
TRIVIATTA
prod.
Junglegud
2023
66
70
73
Номинации
39
3
5
6
9
4
Апогей безвкусного рейджа

Мы живём в действительно знаменательное время! Экспериментальные хип-хоп продюсеры и артисты нашей эпохи, которые ранее звучали лишь в наушниках самых искушённых слушателей, мало того что смогли вывести в мейнстрим свою причудливость, но и посеяли целый «культ» с кучей последователей: иногда умных, иногда не очень; часто проницательных, но ещё чаще поверхностных; редко искушённых, но чрезвычайно часто показушных.

Я слежу за рейджем с момента, когда этот субжанр был лишь в состоянии зарождения. Когда он не пользовался особым спросом даже на андеграундной западной сцене, не говоря уже про мейнстрим.

И поэтому мне становится плохо каждый раз, когда я вижу как какой-то подросток решает, что если он натянет на себя тотал блэк аутфит состоящий из брендов, от которых у нормального человека уже дёргается глаз, и начнёт открывать рот под рейдж биты, то он автоматически станет лирическим героем треков Кен Карсона.

Тут именно такая история.

Моё негативное убеждение сформировано не на пустом месте: я знаком почти со всем творчеством представленного исполнителя. И для меня всё оно (включая этот трек) — апогей безвкусного рейджа. Объясню на примере разбора конкретно этого трека.

Рифмы / образы

Моя основная претензия. При осмыслении текста трека, складывается крайне стойкое ощущение, что самая главная ценность его автора — глупый флекс. Без акцента на мелкие интересные детали, без погружения в атмосферу, просто свэг в лоб. Это очень похоже на интерпретацию слова «богатство» от нищих людей, которые даже не придумали зачем им нужно заработать много денег — просто нужно. Просто потому что девушки, тачки, просто потому что «Я убиваюсь в клубе, она стоит на танцполе / Я забираю деньги с клуба и еду довольный». Куча трэповых образов, но ни один не цепляет слух. Всё очень скучно и порой даже смешно.


Крайне забавляют неумелые попытки обыгрывать отсылки и единственное акцентное слово, до которого додумался автор — «TRIVIATTA». Звучит всё это, опять же, очень поверхностно, сыро, и прямо в лоб.

Речевая структурная целостность отсутствует совсем, я как будто послушал трек с текстом, собранным из ободранных кусков текстов других исполнителей. Который при этом, что самое смешное и удивительное, проигрывает даже по части рифм... Я бы понял если бы одно исключало другое, но когда оба этих пункта проигрывают — это ужас!

Структура / ритмика

Тут сплошной дефолт, не слышал в его исполнении ни разу других ритмических рисунков. Сама по себе ритмика примитивнейшая и скучная. Просто 5, просто середина. Ни больше ни меньше.

Реализация стиля

Технически трек собран нормально, но просто нормально. Просто нормально — это 6, тут совершенно нечего отметить.

Индивидуальность и харизма

Мне его харизма совершенно не импонирует, но глупо отрицать, что он обладает очень узнаваемым тембром и подачей. Это в общем-то и целом наверное и является единственной причиной, по которой он приковывает к себе такое внимание. Но, опять же, проблема та же, что и с предыдущими пунктами: всё одинаково из трека в трек. Поэтому не 10.

Бит — отлично, поэтому за вайб не 1, а 2.

И, напоследок, хотел бы пожелать всем подобным исполнителям задуматься о смысле бытия и перенять жизненную концепцию Йе:
«I'd rather be a dick than a swallower».
02.12.2023