8 способов как бросить...
Источник фото: соц. сети Пошлая Молли
Альбом
8 способов как бросить...
82
82
Владельцы стиля
Никогда не слушал этот альбом полностью и знал о нем только благодаря, наверное, главному хиту Пошлой Молли "Нон стоп". Этот трек мне нравится, и поэтому мне было интересно ознакомиться со всем альбомом целиком. Вкратце могу сказать, что это очень достойный дебютник. Перейдем к более детальному разбору.

Рифмы / Образы: 10. Во всем альбоме прослеживается повествование, как главный герой не пренебрегает веществами с алкоголем и занимается со своей возлюбленной непристойными вещами. От такого текста прям веет каким-то американским юношеством. Американским, потому что при прослушивании треков в голове сразу возникают кадры именно из американских фильмов. Вот наш герой занимается любовью со своей подружкой в ее комнате, вдруг внезапно домой возвращается ее отец, из-за чего пацан впопыхах собирает свои манатки и в темпе вылезает из дома через окно со второго этажа. После этого он возвращается домой, где скуривает пару другую косячков (осуждаем, разумеется) и потом идет в супермаркет за бутылочкой пива 0,5. Лишь подобные картины возникают у меня в голове при прослушивании этого альбома. А если что-то в принципе возникает, то значит по тексту он сделан далеко не бросово.
Больше всего запомнилась и понравилась строчка "Что ты поймала Бледного в свою паки-p**sy" с игрой слов. Поймать бледного - значит обрести неприятное состояние, при котором человек только и думает, как ему из него выйти. А солиста Пошлой Молли зовут Кирилл Бледный. Поэтому здесь появляется двойной смысл.

Структура / Ритмика: 9. Здесь в принципе можно было бы поставить 10 баллов, плюсанув один за концепт, но вот для меня не ощущается здесь 10-ти баллов во всем альбоме и всё.
Много треков структурно выполнены очень круто. В большинстве из них если припев повторяется два раза, то вторую половину Кирилл обязательно исполнит немного по-другому, либо же просто чуть-чуть изменит текст.
Но есть и такие, которые выполнены скучновато. Первый трек, например, мне показался затянутым. Во втором очень длинное интро, и в целом он как-то не сильно блещет своей структурой, как это делает множество треков, идущих дальше.
Треки "Нон стоп" и "Ханнамонтана" весьма неплохо выполнены по структуре, но я хочу выделить самый лучший в этом плане. Это трек "Молли". В нем прям постоянно просто напрочь убирают инструментал, причем не на совсем короткое время. Это звучит очень необычно и при этом не выбивает с атмосферы. По инструменталу в нем так же все выполнено очень круто и разнообразно. Под конец в нем вообще понизили бпм, при этом еще и дали неплохого развития инструменталу. А под самый-самый конец нас просто добивают бочкой, по которой ударяют всё медленней и медленней. В общем, очень интересно выполнен этот трек по структуре.
Если же говорить о какой-то последовательности треков в альбоме, то здесь её просто нет. Первый трек никак не назвать интро альбома, потому что он не передает совокупного звучания на альбоме, а просто является его составляющей. Про последний трек можно сказать примерно то же самое, и он не ставит собой какую-то точку в этом альбоме, а просто напросто стоит в конце и всё. Пожалуй это я и приму за аргумент не ставить здесь 10 баллов.

Реализация стиля: 8. Весь альбом реализован довольно крепко, но есть в нем некоторые изъяны.
Какие-то треки сделаны очень сильно, какие-то не очень. И тех, что сделаны не очень, на этом альбоме хватает.
Треки "Любимая песня твоей сестры", "Даже моя бэйби не знает" и "Супермаркет" просто как-то не слишком цепляют.
А вот трек "Паки пуси" потенциально очень крепкий, но его сведение просто губит его мощь. Почему-то ни в одном другом треке этого не было, а здесь прям заметно мастер всей песни стоит как-то низко, и акапелла артиста из-за этого тем более кажется слишком тихой. Не дает этот трек той долбежки и того кача, которые мог давать. А так мотивчик у этого трека очень цепляющий, и будь у него хорошее сведение, я бы скорей всего его даже добавил.
За инструментал во всем альбоме Кирилла однозначно можно похвалить. Это звучит очень самобытно, а самое главное, интересно. Как я посмотрел, такой жанр называется синти-панком.

Индивидуальность / Харизма: 10. До сих пор я ни у кого из СНГ не слышал подобного стиля. Пошлая Молли как залетели с ним с ноги, так его владельцами и остались. Поэтому за индивидуальность тут однозначная 10-ка.
По харизме Кирилл тоже везде отлично справился, даже на не самых сильных треках. Во всю эту грязюку, про которую он нам поет, очень сильно верится.

Атмосфера / Вайб: 4. По итогу "Нон стоп" у меня так и остался единственным добавленным треком с этого альбома, но в целом мне было интересно его слушать и я не пожалел потраченного времени. Расскажу вкратце о лучших треках с альбома.
"Нон стоп" - как я уже говорил, самая хитовая и узнаваемая работа Пошлой Молли, которую можно включить на любой тусовке, и все под нее разнесутся.
"Ханнамонтана" - трек с интересным мотивом, текстом и качающим инструменталом.
"Паки пуси" - потенциально второй лучший трек с альбома, потому что припев в нем звучит реально хитово, но вот сведение, к сожалению, всё портит.
"Молли" - трек с самой интересной структурой.
В общем, в альбоме шикарная атмосфера, и его по праву можно назвать легендарным, ведь группа показала в нем новый звук, в котором делает качественно до сих пор. Лично мне намного больше нравится их более поздний релиз "PAYCHECK", так как в нем они явно подняли уровень звучания, и там все выглядит намного целостнее.

Трендовость / Актуальность жанра: 4. Для 2017 года такая музыка явно была новьём, но в целом это звучит не как что-то андерграундное, а что-то весьма понятное обычному слушателю. Как минимум форс "Нон стопа" может это подтвердить.
03.12.2023