ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Властелин Калек
    Увеличить обложку
    Властелин Калек
    Источник фото: соц. сети SALUKI
    Альбом
    Властелин Калек
    SALUKI
    SALUKI
    2019
    86
    82
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Sokol1337Золотой уровень
    Sokol1337
    ТОП-35
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Ознаменование нового эталона продакшена
    В 2015 Скриптонит выпустил "Дом с нормальными явлениями" и показал нашей индустрии что такое дорогой продакшен, на тот момент подобный уровень был недосягаем и Скрип стал именем нарицательным, когда речь заходила о проработанных инструменталах. И тут в 2019, мало кому известный выходец из Dead Dynasty, после непримечательного EP выпускает свой первый альбом, который продолжил дело Адиля и установил новую планку того, как нужно строить саунд-дизайн на альбоме. "Властелин Калек" это эталон, когда дело касается звукового содержания.

    На тот момент, да и сейчас, Салуки находится в отдельной категории продюсеров, есть он и есть другие. Никто не может, за исключением Скрипа и Многознала, строить настолько многослойные, текстурные и богатые инструменталы как это делает Салуки. Этот альбом предлагает все, что есть в наличии у продюсера при работе со звуком, тут и правильно реализованные сэмплы, и отдельные инструментальные партии, и разные звуковые паттерны, изобретательная обработка вокала и игра с эффектами. Все это изобилие не сваливается на голову слушателя со словами "Смотрите что умею", это последовательная работа с точечной реализации всех элементов с практической ролью каждого, нет чувства того, что тот или иной момент выступает рудиментом и нагромождением.

    Все это формирует цельный саунд-дизайн, который при своей разносторонности все еще придерживается общего тона. Здесь уже виден фирменный почерк Сени касательно его подачи, чувства отрешенности и затворничества. Интроверт, который "всегда был слишком", изливает свою душу на этой работе, показывая спектр всех эмоций от ярости до спокойствия. Салуки не пытается строить из себя моралиста, он признается в своих ошибках и недостатках без поиска одобрения или признания. Пластинка блистает творческим богатством, которое не пытается быть вылизанным.

    Данная работа это один из лучших альбомов на русском языке, по-прежнему уровень продакшена, достигнутый Салуки здесь остается неимоверно высоким для многих представителей СНГ сцены, даже с учетом того насколько выросла индустрия
    03.12.2023