
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Воровская Лапа
Раздвоение образа
Сразу после прослушивания Freehova приступил к вышедшему на прошлой неделе альбому «Сияние лапы». Вообще удивил анонс альбома, ибо Freehova позиционировался как первый и последний альбом Лапы. Но видать Слава захотел выпустить своё развлекательное нутро снова наружу. Собственно главный вопрос был такой: в каком стиле Лапа будет читать/петь в 2023? Детройт практически ушёл в небытие, неужели это будет попытка сделать в новых стилях?
Что получил? Всё-таки после прослушивания у меня появилось ощущение, что Слава не до конца погрузился в образ Воровской лапы. Скорее, про этот релиз можно говорить как о совместном альбоме Славы КПСС и Воровской лапы. Собственно почему такое ощущение?
Для меня Воровская лапа- это самый безбашенный образ Славы, который готов говорить на любые темы, стебаться над кем угодно и как угодно, делая это всё под трендовый звук. В альбоме же чувствуется, что не хватает сумашествия, как пример «Сияние лапы. Вечер». Это крепкий трек, но зачитан он Славой, и такой ярлык можно приклеить чуть ли не к половине треков. Это печалит, ибо теряется самобытность Лапы.
Текст всё также на запредельном уровне, а возможно и сильнее, чем на Freehova. Если там по большей части была сатира в чистом виде и лишь последний трек отличался тематикой. Тут же Лапа повествует о разном, соответственно и дискурс подобает тематике.
Не хватило мне ещё разнообразия в структуре и ритмике. На Фрихова в детройтном с этим было всё идеально. Здесь же есть много треков очень однообразных по подаче и ритмическому рисунку, и в них спасает лишь интерес к панчам, которые будут дальше.
Подводя итог, я не берусь в сухом остатке сравнивать два его альбома. Всё же они очень разные, но если выбирать, какой из них больше раскрывает Лапу, то естественно это Freehova.
Что получил? Всё-таки после прослушивания у меня появилось ощущение, что Слава не до конца погрузился в образ Воровской лапы. Скорее, про этот релиз можно говорить как о совместном альбоме Славы КПСС и Воровской лапы. Собственно почему такое ощущение?
Для меня Воровская лапа- это самый безбашенный образ Славы, который готов говорить на любые темы, стебаться над кем угодно и как угодно, делая это всё под трендовый звук. В альбоме же чувствуется, что не хватает сумашествия, как пример «Сияние лапы. Вечер». Это крепкий трек, но зачитан он Славой, и такой ярлык можно приклеить чуть ли не к половине треков. Это печалит, ибо теряется самобытность Лапы.
Текст всё также на запредельном уровне, а возможно и сильнее, чем на Freehova. Если там по большей части была сатира в чистом виде и лишь последний трек отличался тематикой. Тут же Лапа повествует о разном, соответственно и дискурс подобает тематике.
Не хватило мне ещё разнообразия в структуре и ритмике. На Фрихова в детройтном с этим было всё идеально. Здесь же есть много треков очень однообразных по подаче и ритмическому рисунку, и в них спасает лишь интерес к панчам, которые будут дальше.
Подводя итог, я не берусь в сухом остатке сравнивать два его альбома. Всё же они очень разные, но если выбирать, какой из них больше раскрывает Лапу, то естественно это Freehova.
05.12.2023