81
9
8
9
10
Трушный Горгород 3
Zапретное место – это нарратив о пребывании Лёши в рехабе (вместе с аглистефаном). Собственно, все 12 треков автор рассказывает о своих мыслях по сему поводу практически под прямой бит. Работа абсолютно текстоориентированная, мы слышим просто читку строки за строкой без какого-либо контраста. Это репчик, пацаны.
Погружусь немного в осмысление истории, и выскажу свои какие-то мысли.
Альбом является что-то вроде личного дневника Алексея, и он пытается нас погрузить в то время, в свои мысли, и рассказывает последовательно о всей ситуации. Возможно, поэтому для нас Птаху и сестру Гуфа выставляют какими-то предателями, у Лёши развивается паранойя, возникают чувства, что его все кинули, все его юзают. Я не держал свечку над этой историей, но эта тема никак не затрагивается в последующих треках, из чего я делаю вывод, что это просто бредни в момент отходов.
На это ещё намекает сам Гуф: “ Если бы не эти двое, я бы наверно уже сдох”. Видимо, он всё-таки благодарен им за всё произошедшее.
Сам альбом просто кишит душевными терзаниями, рефлексией о прошлом, такое обычно не выставляют на показ так открыто. И уж тем более не добавляют в альбом про рехаб. Беды с башкой во время лечения были, не иначе.
При всё при этом, в финале персонаж не выходит из медицинского центра на свободу. В очередном потоке своих размышлений Гуф просто приходит к логичному выводу: “Это место стало родным за короткое время \\ И теперь я буду на связи с ним — я сумею, я уверен”. В последних строчках просит Бога о душевном покое, но, на мой взгляд, в этот момент он уже его обретает вместе с пониманием, что движется в правильном направлении.
На Горгород это похоже своим повествованием, буквально же слушаем аудиокнигу с постоянными перебивками голосовыми сообщениями другого персонажа, дабы слушателю легче доносить какие-то идеи. Однако, в этом случае эти сообщения какие-то странные, сами по себе не носят большого смыслового значения, но зато, кажется, они реальные, не для альбома.
Концептуально в альбоме несколько раз упоминается о, уже знакомой Лёше Долматову, 12-шаговой системе реабилитации, и сам альбом состоит из 12 треков.
Ну и в названии альбома решил ешё базы вывалить)
Моё мнение
Я рад был пережить вместе с Лёшей Долматовым эту историю, у него получилось меня туда погрузить, и испытать долю эмоций вместе с ним, но переслушивать альбом я не вижу смысла. Это весьма странная музыка, но она определённо имеет право на существование, где-нибудь найдёт свой отклик, а кого-то может быть даже спасёт из трудного положения.
Звучок вообще не трендовый, и вообще не мой. Ощущаю, что подобного мнения будет придерживаться большинство.
И, честно говоря, в рамках жанра это тоже не выглядит очень сильно. Половину треков можно убрать и смысл особо не поменяется, и оставшуюся половину можно спокойно сократить ещё вдвое. Весьма скудный повествовательный характер несут в себе эти песни. Я просто уже сравниваю с работами, которые застолбили идеал такого стиля музыки.
Но, как никак, баллы могу снизить за трендовость, местами слабую рифму, по структуре часто душил меня + эти бриджи, ну и в купе это ломает чуть сам стиль. Получилось вполне заслуженно, однако, повторюсь, заслушивать до дыр эту работу я не вижу перспектив.
Zапретное место – это нарратив о пребывании Лёши в рехабе (вместе с аглистефаном). Собственно, все 12 треков автор рассказывает о своих мыслях по сему поводу практически под прямой бит. Работа абсолютно текстоориентированная, мы слышим просто читку строки за строкой без какого-либо контраста. Это репчик, пацаны.
Погружусь немного в осмысление истории, и выскажу свои какие-то мысли.
Альбом является что-то вроде личного дневника Алексея, и он пытается нас погрузить в то время, в свои мысли, и рассказывает последовательно о всей ситуации. Возможно, поэтому для нас Птаху и сестру Гуфа выставляют какими-то предателями, у Лёши развивается паранойя, возникают чувства, что его все кинули, все его юзают. Я не держал свечку над этой историей, но эта тема никак не затрагивается в последующих треках, из чего я делаю вывод, что это просто бредни в момент отходов.
На это ещё намекает сам Гуф: “ Если бы не эти двое, я бы наверно уже сдох”. Видимо, он всё-таки благодарен им за всё произошедшее.
Сам альбом просто кишит душевными терзаниями, рефлексией о прошлом, такое обычно не выставляют на показ так открыто. И уж тем более не добавляют в альбом про рехаб. Беды с башкой во время лечения были, не иначе.
При всё при этом, в финале персонаж не выходит из медицинского центра на свободу. В очередном потоке своих размышлений Гуф просто приходит к логичному выводу: “Это место стало родным за короткое время \\ И теперь я буду на связи с ним — я сумею, я уверен”. В последних строчках просит Бога о душевном покое, но, на мой взгляд, в этот момент он уже его обретает вместе с пониманием, что движется в правильном направлении.
На Горгород это похоже своим повествованием, буквально же слушаем аудиокнигу с постоянными перебивками голосовыми сообщениями другого персонажа, дабы слушателю легче доносить какие-то идеи. Однако, в этом случае эти сообщения какие-то странные, сами по себе не носят большого смыслового значения, но зато, кажется, они реальные, не для альбома.
Концептуально в альбоме несколько раз упоминается о, уже знакомой Лёше Долматову, 12-шаговой системе реабилитации, и сам альбом состоит из 12 треков.
Ну и в названии альбома решил ешё базы вывалить)
Моё мнение
Я рад был пережить вместе с Лёшей Долматовым эту историю, у него получилось меня туда погрузить, и испытать долю эмоций вместе с ним, но переслушивать альбом я не вижу смысла. Это весьма странная музыка, но она определённо имеет право на существование, где-нибудь найдёт свой отклик, а кого-то может быть даже спасёт из трудного положения.
Звучок вообще не трендовый, и вообще не мой. Ощущаю, что подобного мнения будет придерживаться большинство.
И, честно говоря, в рамках жанра это тоже не выглядит очень сильно. Половину треков можно убрать и смысл особо не поменяется, и оставшуюся половину можно спокойно сократить ещё вдвое. Весьма скудный повествовательный характер несут в себе эти песни. Я просто уже сравниваю с работами, которые застолбили идеал такого стиля музыки.
Но, как никак, баллы могу снизить за трендовость, местами слабую рифму, по структуре часто душил меня + эти бриджи, ну и в купе это ломает чуть сам стиль. Получилось вполне заслуженно, однако, повторюсь, заслушивать до дыр эту работу я не вижу перспектив.
05.12.2023