Альбом, который противоречит термину "творчество".
Я не хотел слушать его ипишку чисто из-за соображений - не пытать моё музыкальное восприятие. Да, именно такими фразами можно описать работы Бэйби Мэло. Конечно, даже у таких артистов, которые выпускают такой материал есть фанатская база, я не хочу вдаваться в подробности на почве чего люди слушают это, но мне как человеку, который охватывает множество артистов и соответственно много работ ясно одно. То, что выпускает Бэйби Мэло - невозможно слушать.
Данный человек, пример, когда артист обретает аудиторию не за счёт своей музыки - а инфополя, которое просто огромное у Бэйби Мэло. Постоянные бифы, угрозы, скандальные посты - это пример того, что можно встретить в социальных сетях когда гуглишь псевдоним исполнителя. Какое это имеет отношение к рецензии на альбом? Простое. Вся сложность характера этого подростка отражается в его треках. И теперь можно поподробнее о его ипихе.
Текст у грузинского исполнителя это бесконечные угрозы и сплошная грязь. Но в свете рассвета Детроита и Трэпа, это стало обыденностью, только главное отличие от того же Скалли Милано и Бэйби Мэло - подача и абсурдность грязи. У Скалли грязь постоянно коллеррирует с образами, панчами и с другим обыгрышем. Тут же все строчки, весь смысл в банальном рассказе о том, насколько он опасен. Тут нет панчей или игрой слов, нет образов. Все строчки помимо половых органов и угроз, кишат повторением словосочетаний, из чего следует, что рифмовка тоже тут ужасная. Это можно было бы оправдать стилем, если всё не было настолько ужасно. А так это просто детская агрессия, которая перерастает в текста на треках.
Структура в основном такая же как и текста. Очень надоедает трек, ни чем не разбавляется, всё сделано однотипно. Да, есть кое-какое разнообразие партов, но всё это блекнет на фоне однотипной ритмики на протяжении всей работы. Это очень тяжело слушать, хочется сразу выключить первый же трек. И причина даже несколько в структуре, а и в подаче.
Реализация битов, сами биты и сведение всё это создаёт гармонию. Правда обычно такое слово я употребляю когда всё круто и гармония из себя представляет прекрасную совокупность факторов. Тут же гармония - совокупность ужасных факторов. Мэло совершено не попадал в бит, как и его друг. Бит перекрывает кричащего исполнителя. Не будем тут сильно зацикливаться.
Мэло со своим другом орёт, пытаясь воссоздать напряжённую атмосферу и заставить слушателя увидеть образ двух жестоких людей, проще говоря поверить в эти абсурдные строки. Если орать у них получается , то с остальным они явно прогадали. Всё это слышится очень плоско, никаких эмоций не вызывает. У них не получается воссоздать тот образ, который крутится у них в медиа. Возможно в весь этот крик не получается вникнуть из-за сведения, но мне кажется это из-за отношения исполнителей к совей музыки. Тут не чувствуется вовлечённость, скорее Мэло уже давно свою музыку позиционирует как конвейер, за который он получает деньги.
Вся эта халатность подсознательно просит выключить это недоразумение по скорее. Никаким вайбом тут не пахнет, ничего эта музыка не вызывает.
В общем и целом это то, что слушать противопоказано. Это откровенно слабо, по всем пунктам. Хочется, чтоб артист как-то постарался найти новый вектор развития, потому что это ужасно.
06.12.2023