ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ORPHEUS
    Увеличить обложку
    ORPHEUS
    Источник фото: соц. сети 9mice
    Альбом
    ORPHEUS
    9mice
    9mice
    2023
    77
    74
    75
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    drkoatСеребряный уровень
    drkoat
    70
    8
    8
    9
    9
    8
    PRIVET, KAK DELA?

    приличный альбом, но это не то что я ожидал. ясен пень, что подобный звук мы и хотели от Майса, но что насчёт качества?.. кажется, что подход к творчеству у самых истоков вайперр был более усердный, нежели сейчас. повлияла ли так популярность? не знаю. но не могу назвать работу плохой.
    очередная база в виде отсылок на индустрию. как в хорошем, так и в плохом ключе. интересный момент: Майс стебёт Вотера за его интимные текста, но что по поводу припева в треке ХО4ЕТ?). ну а в остальном это флекс брендами и своим феймом.
    Эдлибы Карсона конечно круто, но мне не хватило легендарного weow meow(. много странных и душных, но угарных припевов, где повторяется одна-две строчки. хотелось бы развития в данном моменте. обыденные и рванные флоу Майса, с иногда неуместными послоговой перебежкой, когда он не может уместить строчку в такт. но кстати попробовал себя в пару новых раскладок, что неплохо получилось.
    Хорошая реализация, хоть и частое повторение тех же самых припевов например. всё-таки Кай и Майс знает как залетать на подобный звучок. Юник и Лайфлессгармент на подобных битах, как рыбы в воде, это десять баллов без раздумий. что касается Глейва то тут хз. фишка или косяк по поводу сведоса- это вопрос. слабо расслышал его.
    Узнаётся Майс легко, как и гости. есть попытки в около-эксперименты, как допустим выходивший ранее трек “STAY WITH ME” или закос под “No stylist” от Дестроя. тут чуть поплыл, но кстати говоря последние два трека наверно любимые с альбома, хоть и относительно новизна для Майса.
    Возможно данная оценка и могла быть на пятёрку, дело в построении треков. нас набивают прямым и перегруженым рейджом, а в конце уже как-то мелькает некая меланхолия. приём понятный и рабочий, но хотелось контраста между треками и их настроением.
    Есть пара новых звучков, но Майс сделал это так сказать по коммерчески и не полез в жёсткий андер или тем более металл. двумя словами: выдержанный рейдж.
    Отлично альбом будет работать на концерте, он и был предназначен для подобных условий прослушивания. но раз уж разбирать досконально, то получается данная картина.
    08.12.2023