Хорошая попытка в собственную интерпретацию жанра
Принцип выборки был наверное как на 0.5 с разницей лишь в том, что тогда собрали в кучу все демки, а тут уже доделанные работы. Этому альбому не нужно 22 трека, после 16 песни стало уже откровенно скучно. В плане видения стиля есть авторские ноты, но это все умещается в куда меньший хрон.
По панчам Буда все-таки не стал делать как в старые добрые и получилось одинаково, только с привязкой к тематике поджанра. Поверхностно сделаны образы, принцип построения рифм ограничивается узким набором раскладок, которые повторяются из трека в трек, нет такого широкого взаимодействия с ритмикой как это было раньше, поэтому в таком случае лучше компенсировать это звуком, что не было так же сделано на максимум.
Продюсеры сделали работу на славу, биты хоть и не всегда демонстрируют какие-то невероятные высоты, зато нет тайповых проходняков будто сошедших с конвейера. Есть даже особо интересные моменты со слойным голосом Буды или хорошо обыгранным сэмплом на "Крит", с которого если убрать Токсиса, получится близкий к идеалу трек. Гости ни рыба ни мясо за исключением Тага, Синкедохи, особенно куплет второго является одним из лучших моментов на всем альбоме, максимально освежающий и креативный парт на контрасте с однотонным исполнением Гришани. Таг хорошо прозвучал на разнице в стиле опять же, переход достаточно бесшовный и диссонанса их совместка не вызывает. В остальном условный Майот и Опус выдали стандартно, ничем не удивили и никак не украсили трек.
За что респект, так это за привнесение собственного видения данного поджанра, копирки тут не видно и одновременно с этим усилия прилагаются к реализации саунда большие, видно энтузиазм. Тем не менее, альбом слишком затянут и в погоне за красивым саундом забывается цель придать звуку динамики с помощью флоу и интересной ритмики, альбом прикольный
По панчам Буда все-таки не стал делать как в старые добрые и получилось одинаково, только с привязкой к тематике поджанра. Поверхностно сделаны образы, принцип построения рифм ограничивается узким набором раскладок, которые повторяются из трека в трек, нет такого широкого взаимодействия с ритмикой как это было раньше, поэтому в таком случае лучше компенсировать это звуком, что не было так же сделано на максимум.
Продюсеры сделали работу на славу, биты хоть и не всегда демонстрируют какие-то невероятные высоты, зато нет тайповых проходняков будто сошедших с конвейера. Есть даже особо интересные моменты со слойным голосом Буды или хорошо обыгранным сэмплом на "Крит", с которого если убрать Токсиса, получится близкий к идеалу трек. Гости ни рыба ни мясо за исключением Тага, Синкедохи, особенно куплет второго является одним из лучших моментов на всем альбоме, максимально освежающий и креативный парт на контрасте с однотонным исполнением Гришани. Таг хорошо прозвучал на разнице в стиле опять же, переход достаточно бесшовный и диссонанса их совместка не вызывает. В остальном условный Майот и Опус выдали стандартно, ничем не удивили и никак не украсили трек.
За что респект, так это за привнесение собственного видения данного поджанра, копирки тут не видно и одновременно с этим усилия прилагаются к реализации саунда большие, видно энтузиазм. Тем не менее, альбом слишком затянут и в погоне за красивым саундом забывается цель придать звуку динамики с помощью флоу и интересной ритмики, альбом прикольный
08.12.2023