62
7
8
9
9
До Орфея еще слишком далеко !
Честно говоря, не знаю как писать рецензию на Вайперов. С одной стороны, хочется включить мошну и говорить, ну вы что, не видите, это же лютый байт Опиума и если я хочу послушать опиумный звук, я включу Дестроя или Карти. Но с другой стороны, был ли у нас в РУ индустрии опиумный звук? Нет. Была ли такая экспрессия и агрессия от молодых и горячих? Может и была, но не в таком масштабе. И да, мое отношение в особенности к 9mice абсолютно нереспектабельное, потому что я наслышан о его "пути" в индустрии, но оставим это закулисами. Думаю все таки правильней будет выбрать золотую середину. Постараюсь расписать за сам релиз, как если бы я не знал, что существует Опиум Гэнг, однако, заранее скажу, что альбом мне не сильно понравился и добавлено было всего-то 2 трека, но само движение Опиумной музыки мне вкатывает и я могу слушать по настроению, ну или когда это сделано ооочень хорошо и разнообразно.
Правда, пока не начал разбор, скажу пару моментов. Огромный респект Майсу за совместки с западными артистами, реально, это звучит очень круто. Но, минус реп за громкие слова про Фейса и Фару, хотя это было итак ясно, что совместки не будет, просто вот эти все постироничные выпады Вайперов уже даже не прикольно!
Итак, разбор:
– Саунд.
Наверное самое сильное в этом релизе, не знаю кто эти демоны, которые писали продакшен, опять же, в представлении, если Опиум Гэнга не существовало бы. Майс собрал отличные громоздкие и тяжелые биты с давящем на голову басом, но в тоже время есть треки, как например, "ЕЛА-ЕЛА" или "Девочка", где биты мне очень понравились, хотелось бы такого побольше. Много мемных рисунков также имеется как например в первом треке "FACE". Или например последний трек, очень классный по инструменталу, но чет-то Майс там не на одной волне с битом, а так, задумка кайф.
В остальном, расписать за продакшен нечего, все биты разносят, но как мне кажется, через 10 треков однотипных перегрузов, хочешь немного необычного, хотя эксперименты были.
– Структура и Реализация.
Харизма тут имеется бесспорно, я бы сказал, Харизма и Вайперы это единое целое, в этом их соль. Даже так, харизмой тащится большинство их задумок и реализаций.
Очень много экспериментов с подачей и реализацией разных образов созданных Майсом. Однако, тут двоякое ощущение, где-то Майс прикольно реализовал и поэкспериментировал, а где-то, уже просто начинает душить, когда уже не только реализация страдает, но и структура. Вот тут скорее субъективщина, потому что кому-то может нравятся треки с одинаковым вайбом, где меняется только синт, текст и чутка подача, а кому-то это покажется скучным, то есть мне. Интересно, есть те, кто добавил хотя бы 10 треков? Я к тому, что релиз может реально понравится, вопросов нету, но когда ты даешь коммент к своему релизу, что это дерьмо вселенского масштаба, то ждешь, ну прям эксперименты, а получаешь средненький альбом.
– Рифмы и Образы.
Текст здесь наверное самое слабое, но в тоже время, вот эти частые подколы со стороны Майса, звучат иногда мемно. Очень понравилась строчка про Heronwater, база:
"«Сиська, писька, киска, жопа», — перечислятор Heronwater
«Сиська, писька, киска, жопа», — перечислятор Heronwater"
И в целом, релиз пропитан юношеским максимализмом, бунтарством и хайфешен модой. Или вот даже душевность имеется, ну естественно, в представлении Майса:
"Заколдовал тебя, заколдовал тебя
Мы будем неразлучимы, два имя — одна могила"
Для такого релиза мне кажется такой текст уместен, однако, я лично при прослушивании 15 треков, честно говоря, о***л, настолько местами тупо и неорганично, что я просто скипал концовки или целые куплеты, так как развития по тексту не наблюдалось от слова совсем. НО, Отдельно хочу отметить текст Glaive, очень приятно было слышать и это прям порадовало, когда он читал "Привет! Как дела?" - это прям улыбнуло.
– Гостевые парты.
Отличные фиты, причем все. Совместка с lifelessgarments и Uneekflow очень годные и я рад, что на альбике именно не типичные нам артисты, а скажем так, темные лошадки. Ну и само собой, самый любимый трек с Glaive, прям в самое сердце, как и фит с Kai Angel на треке "ELA-ELA". Да и в целом, круто, что западные челы все поддержали релиз и все на респекте. За это +реп.
– Вайб.
К сожалению, словил только на 3, пять или четыре поставить не могу, очень много было треков, которые начинали душить, но были и те, которые мне действительно понравились.
– Трендовость.
Ну абсолютный Тренд, хайфешен звук, опиум для народа и прочее
Итого – 64/90
Честно говоря, не знаю как писать рецензию на Вайперов. С одной стороны, хочется включить мошну и говорить, ну вы что, не видите, это же лютый байт Опиума и если я хочу послушать опиумный звук, я включу Дестроя или Карти. Но с другой стороны, был ли у нас в РУ индустрии опиумный звук? Нет. Была ли такая экспрессия и агрессия от молодых и горячих? Может и была, но не в таком масштабе. И да, мое отношение в особенности к 9mice абсолютно нереспектабельное, потому что я наслышан о его "пути" в индустрии, но оставим это закулисами. Думаю все таки правильней будет выбрать золотую середину. Постараюсь расписать за сам релиз, как если бы я не знал, что существует Опиум Гэнг, однако, заранее скажу, что альбом мне не сильно понравился и добавлено было всего-то 2 трека, но само движение Опиумной музыки мне вкатывает и я могу слушать по настроению, ну или когда это сделано ооочень хорошо и разнообразно.
Правда, пока не начал разбор, скажу пару моментов. Огромный респект Майсу за совместки с западными артистами, реально, это звучит очень круто. Но, минус реп за громкие слова про Фейса и Фару, хотя это было итак ясно, что совместки не будет, просто вот эти все постироничные выпады Вайперов уже даже не прикольно!
Итак, разбор:
– Саунд.
Наверное самое сильное в этом релизе, не знаю кто эти демоны, которые писали продакшен, опять же, в представлении, если Опиум Гэнга не существовало бы. Майс собрал отличные громоздкие и тяжелые биты с давящем на голову басом, но в тоже время есть треки, как например, "ЕЛА-ЕЛА" или "Девочка", где биты мне очень понравились, хотелось бы такого побольше. Много мемных рисунков также имеется как например в первом треке "FACE". Или например последний трек, очень классный по инструменталу, но чет-то Майс там не на одной волне с битом, а так, задумка кайф.
В остальном, расписать за продакшен нечего, все биты разносят, но как мне кажется, через 10 треков однотипных перегрузов, хочешь немного необычного, хотя эксперименты были.
– Структура и Реализация.
Харизма тут имеется бесспорно, я бы сказал, Харизма и Вайперы это единое целое, в этом их соль. Даже так, харизмой тащится большинство их задумок и реализаций.
Очень много экспериментов с подачей и реализацией разных образов созданных Майсом. Однако, тут двоякое ощущение, где-то Майс прикольно реализовал и поэкспериментировал, а где-то, уже просто начинает душить, когда уже не только реализация страдает, но и структура. Вот тут скорее субъективщина, потому что кому-то может нравятся треки с одинаковым вайбом, где меняется только синт, текст и чутка подача, а кому-то это покажется скучным, то есть мне. Интересно, есть те, кто добавил хотя бы 10 треков? Я к тому, что релиз может реально понравится, вопросов нету, но когда ты даешь коммент к своему релизу, что это дерьмо вселенского масштаба, то ждешь, ну прям эксперименты, а получаешь средненький альбом.
– Рифмы и Образы.
Текст здесь наверное самое слабое, но в тоже время, вот эти частые подколы со стороны Майса, звучат иногда мемно. Очень понравилась строчка про Heronwater, база:
"«Сиська, писька, киска, жопа», — перечислятор Heronwater
«Сиська, писька, киска, жопа», — перечислятор Heronwater"
И в целом, релиз пропитан юношеским максимализмом, бунтарством и хайфешен модой. Или вот даже душевность имеется, ну естественно, в представлении Майса:
"Заколдовал тебя, заколдовал тебя
Мы будем неразлучимы, два имя — одна могила"
Для такого релиза мне кажется такой текст уместен, однако, я лично при прослушивании 15 треков, честно говоря, о***л, настолько местами тупо и неорганично, что я просто скипал концовки или целые куплеты, так как развития по тексту не наблюдалось от слова совсем. НО, Отдельно хочу отметить текст Glaive, очень приятно было слышать и это прям порадовало, когда он читал "Привет! Как дела?" - это прям улыбнуло.
– Гостевые парты.
Отличные фиты, причем все. Совместка с lifelessgarments и Uneekflow очень годные и я рад, что на альбике именно не типичные нам артисты, а скажем так, темные лошадки. Ну и само собой, самый любимый трек с Glaive, прям в самое сердце, как и фит с Kai Angel на треке "ELA-ELA". Да и в целом, круто, что западные челы все поддержали релиз и все на респекте. За это +реп.
– Вайб.
К сожалению, словил только на 3, пять или четыре поставить не могу, очень много было треков, которые начинали душить, но были и те, которые мне действительно понравились.
– Трендовость.
Ну абсолютный Тренд, хайфешен звук, опиум для народа и прочее
Итого – 64/90
08.12.2023