58
7
8
7
9
Деградация
После микстейпа из демок на релизе "POX VAWË 0.5", который я хочу выкинуть из головы и даже не знать, что он выходил, мы наконец-то таки получили полноценный альбом. Еще при выходе предыдущей части, Магнум Опус сказал, что будет полноценный альбом и я стал ждать, чтобы понять, действительно ли Буда выпусти yeat'овский звучек или это так, чисто на приколе было. Много времени не прошло, и вышел трек "Порш", который и показал мне, что альбик будет в таком стиле, как и предыдущий, но якобы с лучшим продакшеном и каким-то концептом. Сразу скажу, Гриша подтверждает наличием у себя таланта - Хамелеона. Его способность прыгать на любой звук и делать его хорошо, это действительно талант. Однако, последнее время это дает осечки. Если с Детройтом и Дриллом, талант отрабатывал на 100%, то последние релизы, а именно, альбом "Скучаю но Работаю" и сиквелы "Pox Vawe" абсолютно неудачные варианты выбора Буды для продвижения своего творчества , хотя, может проблема не в жанрах, а в том как реализуются работы?
Абсолютно не понимаю откуда у прошлого релиза 75+ баллы, и скорее всего и этот релиз получит высокие балы.
- Справедливо ли?
- Не уверен...
Проблема ли в Буде или все таки в реализации данных стилей, сейчас разберем:
- Саунд.
Скажу так, продакшен определенно стал разнообразней и лучше, но не настолько, чтобы с пеной у рта кричать, что это лучший альбом. Буде респект за то, как собирает на своих альбомах разных продюсеров от низов до высот, так сказать. DJ Chuk, 1shimly и 808plugg отдельный респект за такую проделанную работу, да и остальные проды тоже отличились. В этом релизе действительно очень хорошо подобрано разнообразие инструменталов, тут и нью джазик, и рейджы, и супер-трэпы - все как надо. Даже есть "клубняк" джерси и совмещение детройта с нью джазовыми мелодиями. Вот что, что, но Буда молодец, постарался с разнообразием битов. Даже при том, что местами было ощущение, что я типо слышал такой синт или бас в предыдущем треке, но это никак не ухудшило впечатление от релиза.
Продюсеры, вам поклон <3
– Структура и Реализация.
Ну вот и самое главное, что убило альбом полностью. Про структуру и харизму пару слов : Структура неплоха, хотя местами были какие-то провалы и непонятные мувы со стороны Гриши. По харизме вопрос нету, НАШ Будак какой есть!
Итак, перед тем, как я распишу, что Реализация Буды убила альбом, хочу сказать, что Буда экспериментировал с своей подачей и местами было очень круто, как например в треке "g33kin like a biaaatch", мне дико понравилось такое, после однотипных читок в тупую на разные биты, это было отлично. Но вот что я понял, эксперименты закончились на +-4 треках, дальше это уже тупо повторения, поэтому я добавил только треки "Искс", "Крит", "Стыдно Показывать Себя Слабым" и "SG2", потому что тут начинаются эксперименты и тут же эксперименты закончились, дальше все однотипно, как по учебнику. Это не новаторство и не новое, чтобы сохранить интерес слушателя(22 трека), парочку треков и одних битов не хватит. Просто не могу понять, почему уже какой релиз огромное количество треков, но ты уже понимаешь, что тебя просто задушит на середине. Ну правда, треки "Ради", "Гикаю,Мажет" и "Икота" это просто плохо и одинаково.
– Рифмы и Образы.
Панчи на уровне, а в остальном исписался, я просто не могу найти ничего нового, образы и рифмы те же самые. То есть, ты выпускаешь альбом из демок, где все на приколе и тд, а затем выпускаешь рил альбом и даешь тот же самый текст, или даже хуже. Лирика ничем не отличается от альбома "Скучаю, но Работаю", суть не теряется. Но вот цепанцуло точно строчка в треке "Счастлив" : "Как для кого-то это просто музыка (А-а)
Я говорю грязь (Я), для кого-то это мусорка (А-а)"
или вот еще прикол:
"Я Ruff Ryder, я DMX (У, оу), ты звучишь, как на меня ремикс (Да, да, да)" - тут я знатно посмеялся, чел сам полный ремикс на Yeat'а и не только на него, и таких приколов и каких-то высоких приписанний величий, просто не уместны. Да, Буда сильный МС и даже в какой-то мере новатор(Детройт двинул), но сейчас это выглядит очень глупо, когда чел говорит про то, что его байтят, при этом сам делает весь год НЕ свою музыку.
– Гостевые парты.
Вот не совру если скажу, что ребята с 52 ваще не в тему здесь, не для них это игровое поле, тупо для галочки фиты. Магнум Опус почти заставил меня кайфануть с трека, пока не перешел на просто читку и все желание отбило слушать. Платина где-то потерялся и я ваще не понял, что я послушал. Однако, отдельно хочу отметить 4n Way и Токсиса - это прям хитяры, очень хорошо дополняют Буду и при этом сами звучат очень уверенно. Добавил с первых секунд. Трек с Синекдохой тоже прикольно было услышать.
– Вайб.
К сожалению, не уловил я вайба даже на 4, добавлены только 4-5 треков от силы, в остальном все однообразно. Не понимаю в какой момент Буда решил, что количество = качество. Ну уж очень посредственно и скучно. Да далеко ходить не надо, обложка это в натуре прикол какой-то, на протяжении всей карьеры Буда подходил к этому вопросу тонко, а щас просто Москоу-Сити в розовых тонах - BRUH!
– Трендовость. Big Tonka
Итого – 60/90
После микстейпа из демок на релизе "POX VAWË 0.5", который я хочу выкинуть из головы и даже не знать, что он выходил, мы наконец-то таки получили полноценный альбом. Еще при выходе предыдущей части, Магнум Опус сказал, что будет полноценный альбом и я стал ждать, чтобы понять, действительно ли Буда выпусти yeat'овский звучек или это так, чисто на приколе было. Много времени не прошло, и вышел трек "Порш", который и показал мне, что альбик будет в таком стиле, как и предыдущий, но якобы с лучшим продакшеном и каким-то концептом. Сразу скажу, Гриша подтверждает наличием у себя таланта - Хамелеона. Его способность прыгать на любой звук и делать его хорошо, это действительно талант. Однако, последнее время это дает осечки. Если с Детройтом и Дриллом, талант отрабатывал на 100%, то последние релизы, а именно, альбом "Скучаю но Работаю" и сиквелы "Pox Vawe" абсолютно неудачные варианты выбора Буды для продвижения своего творчества , хотя, может проблема не в жанрах, а в том как реализуются работы?
Абсолютно не понимаю откуда у прошлого релиза 75+ баллы, и скорее всего и этот релиз получит высокие балы.
- Справедливо ли?
- Не уверен...
Проблема ли в Буде или все таки в реализации данных стилей, сейчас разберем:
- Саунд.
Скажу так, продакшен определенно стал разнообразней и лучше, но не настолько, чтобы с пеной у рта кричать, что это лучший альбом. Буде респект за то, как собирает на своих альбомах разных продюсеров от низов до высот, так сказать. DJ Chuk, 1shimly и 808plugg отдельный респект за такую проделанную работу, да и остальные проды тоже отличились. В этом релизе действительно очень хорошо подобрано разнообразие инструменталов, тут и нью джазик, и рейджы, и супер-трэпы - все как надо. Даже есть "клубняк" джерси и совмещение детройта с нью джазовыми мелодиями. Вот что, что, но Буда молодец, постарался с разнообразием битов. Даже при том, что местами было ощущение, что я типо слышал такой синт или бас в предыдущем треке, но это никак не ухудшило впечатление от релиза.
Продюсеры, вам поклон <3
– Структура и Реализация.
Ну вот и самое главное, что убило альбом полностью. Про структуру и харизму пару слов : Структура неплоха, хотя местами были какие-то провалы и непонятные мувы со стороны Гриши. По харизме вопрос нету, НАШ Будак какой есть!
Итак, перед тем, как я распишу, что Реализация Буды убила альбом, хочу сказать, что Буда экспериментировал с своей подачей и местами было очень круто, как например в треке "g33kin like a biaaatch", мне дико понравилось такое, после однотипных читок в тупую на разные биты, это было отлично. Но вот что я понял, эксперименты закончились на +-4 треках, дальше это уже тупо повторения, поэтому я добавил только треки "Искс", "Крит", "Стыдно Показывать Себя Слабым" и "SG2", потому что тут начинаются эксперименты и тут же эксперименты закончились, дальше все однотипно, как по учебнику. Это не новаторство и не новое, чтобы сохранить интерес слушателя(22 трека), парочку треков и одних битов не хватит. Просто не могу понять, почему уже какой релиз огромное количество треков, но ты уже понимаешь, что тебя просто задушит на середине. Ну правда, треки "Ради", "Гикаю,Мажет" и "Икота" это просто плохо и одинаково.
– Рифмы и Образы.
Панчи на уровне, а в остальном исписался, я просто не могу найти ничего нового, образы и рифмы те же самые. То есть, ты выпускаешь альбом из демок, где все на приколе и тд, а затем выпускаешь рил альбом и даешь тот же самый текст, или даже хуже. Лирика ничем не отличается от альбома "Скучаю, но Работаю", суть не теряется. Но вот цепанцуло точно строчка в треке "Счастлив" : "Как для кого-то это просто музыка (А-а)
Я говорю грязь (Я), для кого-то это мусорка (А-а)"
или вот еще прикол:
"Я Ruff Ryder, я DMX (У, оу), ты звучишь, как на меня ремикс (Да, да, да)" - тут я знатно посмеялся, чел сам полный ремикс на Yeat'а и не только на него, и таких приколов и каких-то высоких приписанний величий, просто не уместны. Да, Буда сильный МС и даже в какой-то мере новатор(Детройт двинул), но сейчас это выглядит очень глупо, когда чел говорит про то, что его байтят, при этом сам делает весь год НЕ свою музыку.
– Гостевые парты.
Вот не совру если скажу, что ребята с 52 ваще не в тему здесь, не для них это игровое поле, тупо для галочки фиты. Магнум Опус почти заставил меня кайфануть с трека, пока не перешел на просто читку и все желание отбило слушать. Платина где-то потерялся и я ваще не понял, что я послушал. Однако, отдельно хочу отметить 4n Way и Токсиса - это прям хитяры, очень хорошо дополняют Буду и при этом сами звучат очень уверенно. Добавил с первых секунд. Трек с Синекдохой тоже прикольно было услышать.
– Вайб.
К сожалению, не уловил я вайба даже на 4, добавлены только 4-5 треков от силы, в остальном все однообразно. Не понимаю в какой момент Буда решил, что количество = качество. Ну уж очень посредственно и скучно. Да далеко ходить не надо, обложка это в натуре прикол какой-то, на протяжении всей карьеры Буда подходил к этому вопросу тонко, а щас просто Москоу-Сити в розовых тонах - BRUH!
– Трендовость. Big Tonka
Итого – 60/90
08.12.2023