64
7
9
8
7
Визитная карточка артиста, или сборник треков, чтобы показать возможности?
Первый полномасштабный альбом Майса после майского «ASPHALT». На этот альбом подъехали неплохие гости во главе с Глэйвом, западным автором пару хитовых хайперпоп работ. Глэйв достаточно уважаемая персона в западном музыкальном пространстве, на его счету есть фиты с большими шишками музыкальной движухи.
Главная проблема релиза — нет чёткого концепта, установленного жанрового вектора. Особенно выбивается завершающая часть альбома, последние треки абсолютно не вписываются в поставленный образ Майса на фоне предшествующих двенадцати песен.
Очевидно, он и Кай самые лучшие интерпретаторы опиум звука на СНГ пространство, одного из самых популярных мировых звучания на данный момент. И поэтому ему не хватает одной пластинки, выполненной фулл в одном отточенном стиле, чтобы застолбить за собой звание "хозяина" своего звука. Этот альбом не даёт данного ощущения.
Разбирая релиз, нужно отметить, что в рамках жанра некоторые моменты могут не соответствовать вакуумнтй оценке. Например, текст в рамках жанра достаточно приемлимый, несмотря на абсурдность практически в каждой строчки. Впрочем даже здесь Майс смог засунуть неплохие панчи и мини дисс-эпизоды на других рэперов. Структурно большая часть выполнена хорошо, ритмично прошёлся, гости не запороли.
Мне нравится продакшн треков, постоянные интро/скиты/аутро - добавляют атмосферы.
Лучшие треки:
• «DEVO4KA» — 81 (7-10-10-9-5-5)
• «SV» — 74 (6-9-9-9-5-5)
• «RAZRUSHIT» — 77 (8-9-9-8-5-5)
В целом, крепкий альбом с парой диких хитовых бэнгеров, разбавленных скучными и очень ровными треками на одно прослушивание. Отвечая на вопрос в начале, я склоняюсь ко второму варианту — это не цельная показательная история с мотивом "вот, смотри, это 9mice и его звук", а скорее "смотри, что он умеет делать" без контекста. Радует, что Майс пробует себя на разном звуке, с разными партнёрами.
Спасибо.
❤️
Первый полномасштабный альбом Майса после майского «ASPHALT». На этот альбом подъехали неплохие гости во главе с Глэйвом, западным автором пару хитовых хайперпоп работ. Глэйв достаточно уважаемая персона в западном музыкальном пространстве, на его счету есть фиты с большими шишками музыкальной движухи.
Главная проблема релиза — нет чёткого концепта, установленного жанрового вектора. Особенно выбивается завершающая часть альбома, последние треки абсолютно не вписываются в поставленный образ Майса на фоне предшествующих двенадцати песен.
Очевидно, он и Кай самые лучшие интерпретаторы опиум звука на СНГ пространство, одного из самых популярных мировых звучания на данный момент. И поэтому ему не хватает одной пластинки, выполненной фулл в одном отточенном стиле, чтобы застолбить за собой звание "хозяина" своего звука. Этот альбом не даёт данного ощущения.
Разбирая релиз, нужно отметить, что в рамках жанра некоторые моменты могут не соответствовать вакуумнтй оценке. Например, текст в рамках жанра достаточно приемлимый, несмотря на абсурдность практически в каждой строчки. Впрочем даже здесь Майс смог засунуть неплохие панчи и мини дисс-эпизоды на других рэперов. Структурно большая часть выполнена хорошо, ритмично прошёлся, гости не запороли.
Мне нравится продакшн треков, постоянные интро/скиты/аутро - добавляют атмосферы.
Лучшие треки:
• «DEVO4KA» — 81 (7-10-10-9-5-5)
• «SV» — 74 (6-9-9-9-5-5)
• «RAZRUSHIT» — 77 (8-9-9-8-5-5)
В целом, крепкий альбом с парой диких хитовых бэнгеров, разбавленных скучными и очень ровными треками на одно прослушивание. Отвечая на вопрос в начале, я склоняюсь ко второму варианту — это не цельная показательная история с мотивом "вот, смотри, это 9mice и его звук", а скорее "смотри, что он умеет делать" без контекста. Радует, что Майс пробует себя на разном звуке, с разными партнёрами.
Спасибо.
❤️
08.12.2023