ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ КОЛОНКИ
Сидоджи для себя уже сделал и обосновал свое истинное звучание. Это отточенный флоу, который идеально ложится на каждый инструментал и жирный бассистый бит, чтоб разрывало твои барабанные перепонки при прослушивании. Так же у него есть своя фишка, которая не у каждого артиста есть на русской музыкальной индустрии - это изменение тембра голоса на неузнаваемый для привычного артиста. Ощущение что на фит к Сиду залетает какой-то другой исполнитель и этим дополняется данный фит, но на самом деле фит происходит с самим собой. Такая же есть фишка у знаменитого западного артиста GHOSTMANE.
Сида я слушаю еще с легендарного объединения SIDxRAM и их альбома: "МОЧИВИЛС I" и "МОЧИВИЛС II" в 2017 году. В рекомендация тогда мне попался известнейший их трек "Джин Grey" и я тогда решил не плохо изучить данное творчество. И оно сразу заедает в голову тем, что у этих ребят освоен агрессивнейший тембр, невероятная ритмика на треках и сильно-звучащие и бьющие по ушам биты. Но в моменте я забыл о том, что данный дуэт перестал как-то делать совместную музыку и тогда начал их слушать по раздельности как сольных артистов. От Рамираса я видел большое количество материала, в то время как Сид работал над другим проектом "etnaise" - его альтер-эго, стиль которого отличается от настоящего Сида. И вот спустя 3 года выпускается материал от Сида в его фирменном стиле, который врывается с двух ног и громко заявляет о своем возвращение с начало с синглом "GROOVER", а в следующем году выпускает альбом "BIGFOOT".
Текста в треках наполнены играми слов по типу: "Каскадёр, я взял каскодёр" - речь не идет о человеке, который выполняет трюки, а как некий инструмент, что готов разорвать твою голову; "На уроке музыки вы помесили Глинку" - Глинко это русский композитор, но в данной строчке Сид подчеркивает, что в русской музыке вы только и делаете, что месите глину. Очень интересные, сильные и качественные панчи на протяжении всего альбома можно найти и почитать.
Ритмика просто великолепная. На каждом треке может меняться флоу как от быстрого и агрессивного, так и до медленного и погружающий в тебя атмосферу его тембр голоса. Техничный и самая недооцененная лошадка в этой рэп игре на данный момент. Структура треков хоть и простенькая в виде припевов и куплетов, которые звучат не душно из за флоу, который меняется и развивается на протяжении всего трека, но так же есть и интро с аутро в некоторых треках, которые в дальнейшем нам дают понять, что мы не готовы к такой музыке.
Реализация стиля Сида однозначно высокий балл. Альбом наполнен перегруженным и мощным звуком, в котором раскрывается истинный и неповторимый стиль скриминга от Сидоджи. Он для себя уже открыл и оттачивает данный стиль как орешки. Индивидуальность и харизма у Сида тоже максимальный балл. Так как индивидуальность у Сида узнаваемая и не повторимая во всех аспектах, а харизма - это однозначно топ уровень. Тебе человек говорит прям напрямую - что щас будет ласкать твои уши.
Атмосфера альбома дикая, под каждый трек ты качаешься и тебе разрывает голову. Я особо люблю такую музыку, потому что звучание ну очень не обычное. Тут каждый трек очень сильный и качественный и сказать что из них какой-то слабый или какой-то сильнее - очень трудно. Но лично для меня любимые треки из этого альбома:
1) BIGFOOT
2) INDEPENDENT (KASKADER)
3) SILK ROAD FREESTYLE
4) SID DOWN
5) TOXIC GAME BOY
В плане трендовости и актуальности тут особо ничего не скажешь, так как особо такой звук не актуален и не сильно трендовый, как дрилл. Просто свой стиль жанра для Сида. Сказать о том, что кто-то тоже делает такую музыку - то не особо, есть люди которые пытаются залететь на такой жанр, но попытки безуспешны.
10.12.2023