Сегодня я получил верифа и безумно рад этому, сильно зацикливаться на этом не хочу, поэтому просто скажу отдельное спасибо dardlee за поддержку и в некотором смысле помощь, так-же хочу упомянуть дудоса и Марка, им тоже спасибо.
Мне показалось интересным то, как я придумал заголовок к этой рецензии, поэтому немного об этом. Этот релиз от ейко я ждал заранее, поэтому сидел слушал музыку и параллельно обновлял его страничку в вк, а так-же его профиль в ютуб мьюзике, и так совпало что прям за пару минут до выхода трека ейко, в моем плейлисте заиграл трек сквора "Планетарий", и после прослушивания уже вышедшего трека ейко, я понял что где-то уже подобное слышал, эта схожесть была какраз с треком "Планетарий" от сквора, хоть у них и разный вайб, но биты и структура очень схожи.
В последнее время стало выходить все меньше и меньше треков где есть история и смысл, но этот трек в очередной раз доказал что гиперпоп артисты умеют писать хорошие текста. История которую нам рассказал артист очень актуальная, перескажу ее для вас - это история о парне который запутался в себе и в своих мыслях, стал холодным, не хотел ни с кем общаться и знакомиться, и единственным что он правда хотел было то, что он не хочет быть как все (даже сама мысль об этом была его главным стахом и кошмаром), ведь в последнее время все люди, их эмоции, их лица, и даже их занятия одинаковы, они просыпаются, идут на работу, а потом идут к семье итд, артист говорит о том, что такой жизни он не хочет, она не для него. Как вы уже поняли, название трека "Один" двухсмысленное, оно говорит нам об одиночестве артиста, и о том что все люди как один, о втором нам говорят последние строчки трека "Как две капли воды. Они все как один.". Для гиперпопа с упором на бит такой текст является сильным, даже больше скажу, это крепкая 10, хоть текста и не так много, но нету ничего лишнего и все написано со смыслом.
Как я и говорил этот трек похож на выше названный трек сквора "Планетарий", где главную роль играет бит. В этом треке структура с ритмикой сделаны интересно, как я и говорил главную роль тут играет бит, но его интересно перемешали с партами артиста, можно сказать получился некий фит с битом, какую-то часть трека вывозит бит, а какую-то сам артист, я даже без прослушивания трека догадывался какой балл за структуру тут будет, ведь эйко это по большей части гиперпоп артист, а гиперпоп артисты сильнейшие в работе с контрастами, очень мало гиперпоп треков которые душат, ведь сам по себе жанр подразумивает кучу контрастов, игру голосом, сумашедшие глитч биты итд.
Самое качественное в этом треке - бит, после войстега "Dollar-dollar bill, y'all" стало понятно что бит будет мясо, ведь доллатега один из главных талантов гиперпопа среди битмейкеров, он сделал уже много качественных битов, и радует что он находиться в threehearts, ведь они подходят его битам и могут спокойно их реализовть (это не под силу многим). Но даже с качественным битом тут есть руина, а именно - сведение, ранее релизы ейко почти всегда имели хороший сведос, что пошло не так с этим релизом я не знаю, очень тихо стоит голос артиста в сравнении с битом, скорее всего была попытка сделать что-то по типу углубления голоса в бит, либо же сделать бит и артиста "одним целым", что-то подобное недавно хотел сделать тема сиппин, но он сделал так исключительно с эдлибами, и по итогу этот эксперемент с эдлибами стал одним из единственных минусов трека.
Изза того что в сравнении с битом ейко стоит уж очень тихо, я вместо 1 балла снимаю 2, сам ейко это одаренный артист с шикарным вокалом и умением работать с контрастами, среди гиперпоп коммьюнити он очень узнаваем и выделяется на фоне остальных. Не смотря на плохой сведос, вторая половина трека начиная со строчки "Моё сердце было будто метал" исполнена настолько харизматично и хорошо по технике, что даже через такой плохой сведос я слышал его харизму, еслиб в этом треке был сведос лучше, то тут спокойные 75+ баллов.
Возможно я немного завысил оценку за вайб, но она полностью основывается на мнении слушателя, такчто я считаю ее справедливой. Такую высокую оценку я поставил в основном изза того что мало артистов остались в гиперпопе, который является моим любимым жанром, и видеть как кто-то верит в этот жанр и продолжает в нем развитие это радость для меня, сам трек сделан хорошо (за исключением сведоса) и спокойно залетает в мой плейлист, надеюсь на то что ейко и компания смогут возрадить жанр и показать коммьюнити и другим артистам ушедшим из жанра, что гиперпоп это не умерший, а только начавший свое развитие жанр.
По трендовости тут все к сожалению печально, во всех прошлых релизах я ставил за гиперпоп 5, но начиная с этого я буду ставить 4, ведь сейчас и правда мало такой музыки, по моему мнению связано это с тем что гиперпоп артисты сами похоронили жанр, ушел один артист, а за ним ушли и все остальные подумав что жанр умерает, но я считаю это мнение ошибочным, жанру буквально 2.5 года (я говорю про то, когда он начал хайпить среди ру коммьюнити), и он явно не мог за такое время умереть, темболее как я писал выше - это самый контрастный жанр, в нем всегда дают кучу разнообразия. Я забыл сказать почему за трендовость я поставил 3 а не 4, я занизил балл т.к. жанр этого трека не чистый гиперпоп, а эксперементальное и сложное звучание которое поймет не каждый.
Итог - 70 баллов, сильный трек, но не сильнее трека "Планетарий" от сквора, жду дальнейшего развития музыки от ейко и всего threehearts.
10.12.2023